35K подписчиков

Сеть секонд хенда, вещей из Европы, Мегахенд. Сплошное разочарование

15K прочитали

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только) вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые.

Давно я не ходила по таким магазинам. Когда жила в Москве цены за кг казались для меня неподъемными, а потом уже стали продавать вещи по фиксированным ценам, и тоже скажу я вам, цены кусались. На мой взгляд лучше было чуть-чуть доплатить и купить новую вещь. Тем более, когда появились интернет магазины.

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.

В Крыму появилась сеть магазинов Мегахенд, он же Megahand.

Многие хвалятся дешевыми покупками оттуда. Пишут, что там брендовое и часто новые вещи с бирками по отличным ценам. В идеале, было махнуть в Симферополь, конечно, но это далековато. Нашла информацию в интернете, что такой магазин открылся и в Евпатории.

Совместили отдых и шоппинг и поехали всей семьей. Пока муж гулял с дочкой, я забежала в магазин, в предвкушении обновок. Ничего вроде бы мне такого не надо. Топ хотела. Купила недавно на озоне кардиган и вот под него бы подошел хлопковый топ, мне кажется. Посматривала на озоне, можно купить от 500 рублей что-то на мой вкус.

Находится магазин по адресу просп. Победы, 47А, Евпатория (ТЦ Южный, этаж 3).

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-2

Нашла без проблем, большая вывеска. Есть парковка перед магазином. Сам магазин большой просторный. Вещи отпаривают и следят за порядком и чистотой. Вид приличный. Вещи поделены на категории. Есть ряды для более крупных женщин, есть мужские, женские, детские, обувь, сумки.

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-3

Просмотрела я вещи частично всех категорий и оказалось, что дешевле 600 рублей вещей фактически нет. Самые простые топы б/у от 600+ рублей. Что-то поприличнее 800 рублей. Джинсы 1600 рублей. Я недавно брала на озоне новые по 1400 рублей. Я не разбираюсь, может там какие-то крутые бренды и стоит это брать. Может новые они стоят по 20 тысяч, поэтому, если их кто-то поносил и они теперь стоят 1600, то это очень выгодно. Не знаю, чем это еще объяснить.

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-4

Сами по себе вещи вроде бы ничего висят, можно что-то выбрать, но цены....Увидела юбочку похожую, как я дочке купила на озон, но дешевле, чем тут...

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-5

Ко мне подошел продавец и спросил, неужели вы ничего не выбрали?

У нас сегодня был новый завоз. Очень много новых отличных вещей. Я объяснила, что я первый раз, хотела посмотреть, что из себя представляет магазин. И, вот, тогда мне продавец объяснила, что, оказывается, есть система скидок. Когда привозят новый завоз, то цены такие, как сегодня. С каждым днем появляется все больше скидка от 10% до 90%. За месяц распродаётся большинство. Кто что успел купить, того и тапки.

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-6

Для себя я отметила, что по таким ценам лично мне есть смысл приходить от 70% и выше. Иначе мне дорого, я лучше новое куплю и дешевле. Только вот остается ли что-то адекватное в последние дни распродаж и скидок? Может там пустые залы уже, и сиротливые вещички на пустых стойках.

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-7

Беру на заметку, чтобы посетить этот магазин через 17-20 дней. Если получится, отпишусь, удалось ли безудержно пошопиться или просто пришлось глазеть на остатки вещей .

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-8

P.S. Вещи б/у могут быть хорошие несомненно, но, наверное, надо иметь этот азарт, выискивая что-то качественное и брендовое в таких магазинах. В целом я за разумное потребление, почему бы не попробовать, если будет возможность и время. Но вот цены ...

Частенько мне стали попадаться статьи, где люди покупают в Крыму (и не только)  вещи из секонда по довольно-таки приятным ценам. Да, и вещи сами по себе красивые. Давно я не ходила по таким магазинам.-9

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку, покупку дома и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий! Всем добра!