Найти тему
АБВ и другие истории

Дачный роман. Глава 4. Мадам Варешина.

Пока мужчины осматривали труп, Настя подошла к машине. Внутри сидела молодая женщина с копной густых каштановых волос. Она брезгливо посмотрела на журналистку, но природное женское любопытство взяло верх и она, царственно покинув салон джипа ступила новомодными ботиночками с высоченными шпильками на гравийную дорогу.
- Мерзость какая, - тут же сморщилась она. – Ненавижу этот огород.
- Зачем же тогда приехала? – ехидно поинтересовалась журналистка.

- А как по-другому? – искренне удивилась красотка. – У Лёсика режим, у него язва, ему питаться по часам надо. Сам то он постоянно лекарства забывает принять. А сегодня так вообще с самого утра капризничает, то это ему не так, то это не эдак. Даже на дачу один ехать хотел. Я, говорит, один побыть хочу, в тишине. Знаю я его тишину – Надькой зовут.

- Как? – Настя вытаращила на неё глаза.

- Да, да, - подтвердила её догадку женщина. - Стоит немного зазеваться и эта бегемотина тут как тут. Только и мечтает, как бы его обратно заполучить.

Настя скептически посмотрела на собеседницу. Высокая стройная с весьма соблазнительными формами, длинные продумано небрежно уложенные волосы, профессиональный макияж. Девушка мысленно поставила рядом Надежду Матвеевну, простоватую, слегка полноватую женщину с большими, по коровьи, добрыми глазами. Вряд ли она могла составить конкуренцию этой гламурной штучке.

- По-моему, там без вариантов, - высказала своё предположение Настя. – А что значит обратно? У них что роман был?

- Роман? – усмехнулась та. – У них дело к свадьбе шло. Ты не представляешь сколько сил я положила что бы их рассорить. Жуть!

- Ну теперь-то тебе бояться нечего, - старательно пряча презрение за добродушной улыбкой пропела журналистка.

- Ты Лёсика не знаешь, - убеждённо тряхнула головой женщина. – На него каштановый цвет волос как для быка красная тряпка, что-то навроде фетиша. Думаешь зачем я в этот поганый цвет крашусь каждую неделю?

- По мне так очень даже красиво, - решила подлить масла в огонь девушка. – Неужели и Надежда красится?

- Не-е-е-ет, - разочаровано протянула собеседница. – Этой индейке астрономически повезло, у неё цвет натуральный. Вот ведь змея, даже здесь умудрилась меня обскакать. Ненавижу её! Так и норовит в нашу семью влезть!

- Это как? – снова не поняла Настя.

- А ты думаешь она просто так здесь дачу купила? – в глазах женщины блеснула ярость. - Как бы ни так! Она это специально сделала, чтобы поближе к нам быть. Так и мечтает семью развалить. Не удивлюсь, если убийство её рук дело. Заманила к нам на участок мужика, убила, да на крыльце разложила.

- Зачем? – глаза девушки становились всё больше и больше от удивления.

- Как зачем? – удивилась в ответ та. – Ты что совсем тёмная? Меня с дачи в город отослать решила! Знает ведь стерва, что я на месте преступления ночевать не смогу. Вот и устроила этот фарс. А как только я уеду она тут как тут с утешениями и своим всё пониманием.

- А давно вы участок купили? – полюбопытствовала Настя.

- В прошлом году, - припомнила женщина. – Не то в октябре, не то в ноябре. Мы когда смотреть приехали, снег летел, холодно было. Да ещё хозяина минут тридцать ждать пришлось. Я тогда так продрогла, зуб на зуб не попадал. Хорошо на соседней даче компания гуляла. Весело так гуляла с фейерверками. Так вот они нас погреться впустили.

- А труп ты видела? – не стала углубляться в историю покупки дачи журналистка.

- Как тебя сейчас, - кивнула та. – Жуткий такой. Весь в грязи, в крови. Вот как теперь крыльцо от крови отмывать? Он что не мог на другом крыльце умереть?

- И тебе его нисколечко не жаль? – поразилась девушка.

- Если убили значит было за что, - убежденно заявила та. – И потом, я его в первый и дай бог в последний раз видела. Чего мне его жалеть?

- Действительно, - пробормотала Настя, а затем как бы в отместку проинформировала. – Между прочим, это не Надежда Матвеевна за вами следом дачу купила. Здесь ещё её родители кабачки сажали, да меня маленькую клубникой угощали. Так что я бы на твоем месте задумалась, почему твой муж именно этот посёлок выбрал для отдохновения от городской суеты.

Ни слова больше не говоря она развернулась и направилась к дому, оставив мадам Варешину открыв рот провожать её взглядом. Спустя пару минут, та засеменила следом.

#детектив

Продолжение читайте здесь