Вчера был особенный день. С каждым вторым заказом что-то обязательно было не так!
Например, приехав на указанный адрес, я долго стоял у домофона, ожидая ответа на нескончаемые гудки. Хотя за 10 минут до этого предупредил о приезде.
- Позвоните в домофон и вам откроют. - говорила она.
Звоню опять на телефон:
- Что-то никто не открывает. Может дома нет никого?
- Нет, мы дома... Может вы к другому подъезду или дому подошли?
- Ну вот же, прямо на подъезде табличка. Дом 8, подъезд 1-й. Всё как у меня в заказе указано. - зачитываю надпись.
- Ой, это же я забыла данные поменять! У меня по указанному адресу мама живёт, а мы в соседнем доме, в 10-ом!
Дальше шли несколько адресов без указания подъездов и этажей. Только номер квартиры. Ну и в пункте домофон - тоже указана сама квартира, мол, наберите и вам откроют... Ага, щаз! Не все так просто!
Как правило в большинстве случаев домофоны просто не работали. А на звонок клиенты отвечали весьма удивлённо:
- А разве код от домофона в заказе не указан???
- Нет! Кроме квартиры ничего не указано!
- Как так? Быть такого не может! Мы же все вам написали...
Ага, конечно. Написали но не сохранили. Или только подумали, что надо бы написать, но так и не осуществили задуманное!
А потом ещё игра в "угадай этаж". Порой только с 3-ей попытки угадывал нужный. А заказчик в итоге встречает у лифта, томно закатив глаза, мол, что вы так долго поднимались?
Ну а на последнем адресе я вообще довел консьержку до белого каления:
- В 62-ю квартиру, доставка. - дабы она не выскочила из своего логова догонять чужака, я коротко указываю цель своего визита, проходя мимо её окошка. Всегда так делаю.
Обычно они в ответ мило улыбаются и расслабляются, вновь откидываясь с своём удобном кресле. Так же и на этот раз она кивнула мне в ответ и продолжила смотреть какой-то сериал.
Подхожу к лифту. В этот момент двое рабочих загружали его под завязку стройматериалами. Ждать было бесполезно и я пытаюсь вызвать второй лифт, нажимая на кнопку вызова.
Но виг там! Тот как стоял на 14м этаже, так и не думал мчаться на мой зов. А погрузка всё продолжалась...
Смотрю на заказ. Хммм, второй этаж. Чё я туплю? Давно бы уже отдал! - думаю я и начинаю искать лестницу. Не нахожу.
- А где тут у вас лестница? - подхожу к консьержке.
- Зачем вам лестница? Лифт же есть.
- Так он занят. Рабочие грузят.
- Ну есть же ещё один. - недопонимант меня она.
- Так пока этот на первом, тот не спускается. Я лучше пешком. - поясняю свои намерения.
- Да вы что? Пешком с такими мешками? Зачем?
- Да что там. На второй этаж то? Не страшно, дотащу.
- Вам же в 62-ю надо! Какой второй?
А чё не так то? - не понял я. Смотрю в бумажку с адресом. Ну да, всё верно. 1й подъезд, 2й этаж, кв 62.
- Ну да, вот, второй этаж, квартира 62. - настороженно смотрю на нее.
- Что вы мне голову морочите? Какой второй этаж??? Вы вообще в тот дом зашли? - напряглась она.
Я растерялся. На самом деле как такое может быть? Может 12й? Может просто еденичку пропустили? Или реально домом ошиблись? Опять звонить...
- Что то вы долго очень. Вы в тот дом зашли вообще? - с ходу ответила заказчица на мой очередной звонок.
- Хотел уточнить, у вас какой этаж, 12-й?
- Вы что? Какой двенадцатый? У нас девятый вообще-то! - как само собой разумеющееся ответила заказчица.
Нормально! Ребус на ребусе! Очередной квест за сегодняшний день. - подумал я и пошёл ожидать окончания загрузки в лифт. Рабочие как раз затаскивали в него последние мелочи. Залез в него и я...
- Странно. Я же точно указывала 9й этаж! - Округлив глаза всматривалась клиентка в бумажку с адресом, которую я ей всучил в ответ на поток негативных претензий по поводу такого долгого подъёма на её этаж.
Наверное так праздники влияют на людей. Первое мая всё-таки! Весна, и всё цветет и пахнет... Вот и сносит людям крышу...