Если Вам скажут, что на Земле в середине ХХ века уже был создан прототип “летающей тарелки”, которая могла перемещаться в пространстве со скоростью света, Вы скорее всего скептически улыбнетесь или даже покрутите пальцев у виска, выражая свое отношение к словам рассказчика. Но, не торопитесь так делать. Возможно, такой прототип существовал на самом деле и сконструировал этот летательный аппарат ученик самого Николы Теслы - Отис Т. Карр. Изначально, Великий Тесла сам хотел создать подобный аппарат и в 1911 году в своем интервью печатному изданию "Нью-Йорк Геральд Трибюн", он говорил буквально следующее:
"У моей летающей машины не будет ни крыльев, ни пропеллеров. Вы можете увидеть его на земле и никогда не догадаетесь, что это летающая машина. Тем не менее, она сможет двигаться по воздуху в любом направлении с абсолютной безопасностью".
К сожалению, из-за финансовых и политических проблем, великому изобретателю так и не удалось до своей кончины в 1943 году, воплотить в жизнь свою мечту о создании космического корабля, двигатели которого работали бы на “свободной энергии”, и который смог бы не только добраться до Луны, но и с легкостью путешествовать по просторам всей Солнечной системы. Однако, после смерти Николы Теслы, реализовывать его концепцию “свободной энергии”, продолжил ученик и протеже изобретателя, инженер из Балтимора Отис Т. Карр. Если верить информации из открытых источников, то в конце 50-х годов ХХ века, Отису Карру удалось сконструировать и собрать несколько полностью рабочих прототипов таких космических кораблей.
Родился будущий конструктор “летающих тарелок” в 1904 году на просторах Западной Вирджинии. В 13 лет он перестал посещать школьные занятия и занялся самообразованием. Судьба свела Теслу и Карра, когда последний работал простым служащим в гостинице на Манхэттене. Позже Тесла рассказывал, что в ту памятную встречу он был приятно удивлен широтой научных познаний, в том числе и о его концепции “свободной энергии”, своего молодого собеседника. В тот вечер, они на практически на равных обсуждали развитие новых технологий и даже обговорили возможность использования энергии гравитации в двигателях космических кораблей.
После смерти своего наставника и друга, в середине 50-х годов прошлого века, Карр занялся самостоятельным поиском инвесторов для воплощения в жизнь своей программы по созданию “летающих тарелок”, двигатели которых работали трансформируя “свободную энергию” вокруг себя в энергию движения. В итоге, Отис познакомился с владельцем рекламного предприятия Ральфом Элсмо, которого смог заинтересовать своими проектами и даже предложил ему стать компаньоном в их будущем совместном предприятии. Спустя какое-то время, Карр при финансовой поддержке Элсмо, создал компанию "OTC Enterprises, Inc.”, которая занялась разработками изобретений на основе технологий предложенными в свое время Теслой и доработанными в дальнейшем самим Отисом.
В начале 1957 года, рекламные таблоиды уже называли Карра, не иначе как - гениальным ученым, который способен в ближайшее время закрыть вопрос о бесплатной энергии, которую будут производить “Гравитационные Двигатели Каррота”. Но до сих пор, самым спорным и обсуждаемым остается изобретенный Карром электрический аккумулятор "Утрон", который устанавливался на прототип космического корабля IV измерения, более известного широкой публике того времени под аббревиатурой “ОТС-Х1”, и внешне очень напоминавшим “летающую тарелку”. В своих интервью различным печатным изданиям, Карр неизменно подчеркивал, что сам бы он не смог разработать такую технологию, если бы много лет назад, его учитель Никола Тесла не поделился с ним своей концепцией антигравитационных двигателей. и наконец, в 1958 году, Отис Карр обнародовал информацию о том, что им создана действующая модель антигравитационного двигателя, которая готова к установке на прототип космического корабля.
Если Вас заинтересовала информация представленная в первой части этой публикации, ее финальная часть будет опубликована уже завтра, на канале “РиториRoom”. Надеюсь, Вы не будете разочарованы!
Текст публикации является уникальным.
Если Вам понравился материал публикации, то лучшей наградой для автора, будет Ваше отношение к прочитанному, поэтому, ставьте лайки и дизлайки, главное, не оставайтесь равнодушными! Любые корректные комментарии по теме публикации приветствуются и не останутся без внимания. Надеюсь, до новых встреч!