Если понятие eCommerce уже прочно влилось в жизнь, то mCommerce для многих еще что-то абсолютно новое. На самом же деле ничего необычного в него не заложено. Это просто мобильная коммерция, то есть онлайн-покупки, которые совершаются непосредственно с мобильных устройств.
Согласно отчету Mobile App Trends Report 2022 от Adjust в 2022 году сегмент мобильной коммерции составил две трети (66%) от всех розничных продаж в eCommerce по всему миру. В азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель достиг 80%.
⠀
По прогнозам, объем продаж мобильной коммерции достигнет $534,18 млрд к 2024 году, что составит 40,4% от всех продаж электронной коммерции. При этом уже в 2023 году 7% всех розничных транзакций будет производиться с использованием мобильных устройств.
⠀
📌Выводы для тех, кто еще задумывается нужна ли адаптация платформ для мобильных устройств:
⠀
🔹53% потребителей используют свои смартфоны для шопинга.
⠀
🔸Объем продаж социальной коммерции в 2022 году составил $45,74 млрд. Одежда и аксессуары являются ведущими категориями (35,6%) на шопинг-стримах.
⠀
🔹Китай является мировым лидером в принятии бесконтактных платежей, ожидается, что объемы транзакций с использованием мобильных кошельков составят более $5,5 млрд к 2025 году.
⠀
🔸Глобальное количество установок eCommerce-приложений в прошлом году снизилось на 0,6% (год-к-году), однако количество сеансов на человека выросло на 12%.
⠀
🔹Продолжительность сеансов в приложениях электронной коммерции также увеличилась, с 10,57 минут в 2021 году до 11,2 минут в 2022 году.