Подойдет для контента о товаре/услуге/бренде в социальных сетях. Статистика + личный опыт.
Почему люди используют социальные сети? Потому что они испытывают от этого эмоции. Заинтересованность, веселье, радость - основные из них. Человек приходит в сеть пролистывать ленту, смотреть фото/видео, далее по интересам идет обсуждение и на последнем месте публикация фото/видео. Из этого статистика делает вывод, что приходит в социальные сети человек за контентом, а уже потом за общением. Позитивный фон - вот что хотят видеть люди у себя в ленте. Поэтому есть несколько советов для тех, кто развивает в сети свой продукт/услугу/личный бренд.
Совет номер 1: информация для подписчиков должна быть понятной. Несколько лет я развивал свои социальные сети с уклоном на свой юридический бизнес. В этом направлении я увидел большую проблему, что многие юристы пытаются вести блог, рассказывая своим читателям про содержание статей из разных кодексов, сопровождая их заумными комментариями непонятным языком. В то время я придумал формат юридических пошаговых инструкций, которые были адаптированны под людей, не имеющих отношения к юриспруденции и они были популярны среди моих читателей.
Совет номер 2: посты должны вызывать у пользователя реакцию: поставить лайк, сделать репост или написать комментарий, причем в последнем случае это действие дает возможность поддержать беседу в виде публичного диалога или перейти в личные сообщения.
Совет номер 3: не публикуйте негатив и старайтесь гасить его в комментариях, ведь большинство людей пользуются соцсетями для получения позитивных эмоций. Так же будет плохим приемом писать посты с критикой конкурентов, переходом на личности и темами, выбивающимися из общей концепции вашего бренда.