Продвижение товаров, услуг, а иногда и личного бренда невозможно без изучения понятия УТП (Уникального торговое предложение). Проще говоря - это те вещи, которые отличают вас от конкурента и мотивируют выбрать именно ваш товар/услугу/блог. Целевой аудитории нужно предложить что-то такое, чего нет у других.
Коллеги из opensmmschool рекомендуют 4 простых шага, чтобы сформировать свое УТП.
Итак, вот что нужно сделать:
1) Определите, какие качества продукта самые важные для вашего покупателя. Вы же уже думали над тем, какие проблемы решает покупатель с помощью вашего продукта? Вот те характеристики продукта, с помощью которых, человек решает свои проблемы, и будут самыми значимыми.
2)Выберите 5 самых важных характеристик вашего товара и распределите их по значимости. Что больше всего влияет на решение о покупке, будет самым значимым критерием.
3)По выбранным пяти характеристикам сравните себя с вашими ближайшими конкурентами. Можете даже табличку для наглядности нарисовать. Главная задача – понять, в чем ваши сильные стороны, что отличает вас от других компаний, предлагающих аналогичный продукт.
4) Выберите критерии, по которым сформулируете УТП. Выбирать нужно те критерии, которые находятся выше по значимости и вас выгодно отличают – у вас, например, нет минимальной суммы заказа, а у других – есть; у вас доставка в течение 40 минут, а у других – в течение часа.
В следующих постах расскажу про гипотезы и их тестирование.