Найти тему
Husky Marketing Agency

Контент, который продает: краткое руководство по его созданию

Оглавление

Сегодня контент на сайте — это не просто бессмысленный набор слов, а эффективный маркетинговый инструмент, выстраивающий коммуникацию с потенциальным покупателем и вызывающий у него желание сделать покупку. Но, чтобы контент продавал и повышал конверсию сайта, необходимо знать некоторые тонкости его создания.

Зачем нужен контент для сайта и как его создавать?

Продающий контент способен решить сразу несколько задач:

  • Повышает репутацию. Структурированная, понятная и доступная подача материала, ценный контент, дополненный визуальным сопровождением, вызывает доверие у покупателей и помогает им сделать правильный выбор.
  • Увеличивает конверсию. Это одно из самых важных направлений, по которому должен работать продающий контент. Перед копирайтером стоит задача написать тексты так, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и совершил целевое действие.
  • Помогает продвигать SEO. Мастерская подача контента должна выражаться не только в качестве изложения, а и соответствовать капризам поисковых систем.

Кто заинтересован в продающем контенте?

Многие создают контент без вдумчивости и предварительного анализа. А ведь он, в первую очередь, должен отвечать потребностям целевой аудитории, цеплять и привлекать ее внимание. А для того, чтобы понять, где этот самый рычаг воздействия у ЦА и как правильно воздействовать на потребителя, необходимо тщательно проанализировать ключевые параметры, вплоть до интересов, увлечений, привычек и хобби. На втором плане стоят поисковики — весь предлагаемый контент должен соответствовать им.

Виды контента

Мы проанализировали, на какие страницы чаще всего заходят посетители сайта и где точно должен присутствовать качественный контент.

Главная

Это лицо страницы, которую видит каждый гость. Длинные простыни печатного текста здесь не нужны никому. Достаточно краткой и емкой информации о компании, сфере деятельности, достижениях, конкурентных преимуществах. Прежде чем писать текст для этой страницы, необходимо промониторить конкурентов и посмотреть, какая информация размещена у них в этом разделе. Хорошо работают факты, конкретика, доказательства. Также можно сделать инфографику.

На главной странице должен присутствовать следующий контент:

  • Уникальное торговое предложение.
  • Краткое описание услуги или продукта.
  • Выгоды, которые получит клиент от взаимодействия.
  • Сертификаты, награды, отзывы.
  • Форма захвата.

Не обязательно размещать все эти блоки, мыслите как клиент, анализируйте, что ему хотелось бы увидеть на вашем сайте и при переходе с одного блока на другой.

Страница «о нас»

Основная задача этого раздела — подробно рассказать о компании, ее истории, повысить доверие. Информация, размещенная здесь, не должна полностью совпадать с той, что указана на главной странице. Круто, если вы сможете рассказать как пришла идея организовать такой бизнес, чем вы лучше конкурентов. Можно придумать интересную легенду, главное, чтобы она легко читалась, вызывала эмоции. Конечно, если вы продаете технически сложные разработки, легенды будут смотреться неуместно, но для детских товаров вполне подойдет.

Хороший манипулятивный инструмент, который заставляет обратить на себя внимание и сделать покупку — это цифры. Они говорят, что компании можно и нужно доверять.

В разделе «о нас» должен содержаться такой текст:

  • УТП;
  • фото производственного процесса, сотрудников, офиса;
  • гарантии;
  • отзывы от клиентов;
  • сертификаты, благодарности.

Раздел «услуги»

Здесь необходимо рассказать про товар или услуги, которые предлагает компания. Контент обязательно должен быть структурированным, чтобы у пользователей не было дополнительных вопросов и не нужно было искать уточняющую информацию в других разделах. Если этот раздел проработан правильно, пользователь обязательно сделает следующий шаг к покупке.

Карточка товара

Здесь важно указать такие характеристики, как стоимость товара, описание, технические параметры, индивидуальные особенности. Информация должна быть полной, чтобы у посетителей сайта не возникало вопросов. Какой контент обязательно должен быть: качественная картинка, цена, видео, отзывы, призыв к совершению заказа.

Блог с экспертными статьями

Статейный раздел может стать фишкой любого сайта. Если наполнить его хорошим, продуманным контентом, возможно получить дополнительный трафик. Можно подготовить длинные лонгриды и дополнить их качественными картинками. Главное, чтобы информация подавалась интересно и не было воды.

Какой еще контент кроме текстов может продавать?

Тексты — не единственный контент, помогающий продвигать продукцию. Что еще может быть использовано?

  • Аудио и видео. Клипы, обучающие вебинары, обзоры, презентации. Ролики могут пересекаться с текстовым контентом. Таким образом, они побудят глубже погрузиться в статью. По нашим наблюдениям товары с видеообзорами продаются намного лучше, чем с простыми фото.
  • Картинки. Контент с иллюстрациями гарантированно получит намного больше внимания, чем сплошной текст без сопровождения. Но приевшиеся картинки из поисковика врядли привлекут внимание. Хорошо, если это авторские иллюстрации или купленные на стоках.
  • Отзывы. Клиенты и партнеры — тоже часть контента. Попросите оставлять отзывы о работе или товарах, а затем оформляйте отзывы в одинаковом стиле. Это оживляет сайт и привлекает внимание.

Создавать уникальный контент самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно иметь целую команду специалистов, работающих в связке. Каждый из них сможет поделиться профессиональным опытом и сделает свою часть работы, чтобы красиво упаковать продукт.