Найти тему

Инструмент увеличения выручки


Отказ клиенту угрожает не только тем, что вы недополучите прибыль. Отказ увеличивает риски потери клиента. Вы «отдаете» его конкурентам, значит он может не вернуться.

Чем мириться с грустной статистикой, лучше держите руку на пульсе. Постоянно выявляйте услуги и товары, в которых вы отказываете клиентам. Выясняйте причины отказов и направляйте максимум усилий на поиск внутренних резервов. Планомерно ищите поставщиков, которые позволят закрыть потребности.

Что делать?

1. Обяжите всех мастеров-приемщиков вести лист неудовлетворенного спроса. Сюда они будут заносить развернутую информацию по каждому факту отказа. Будут описывать суть запроса и причину, по которой приняли отрицательное решение.

2. Прослушивайте звонки мастеров-приемщиков с клиентами. Часть отказов возникает уже на этом этапе.

3. Ежедневно контролируйте ведение листов, еженедельно собирайте их и анализируйте. Так вы будете обнаруживать факты необоснованного отказа. Делайте выводы: с кем из специалистов приемки поработать дополнительно, чтобы пресечь такие случаи.

3. На основании анализа выявляйте потребности клиентов в услугах и товарах, которые можете предложить с привлечением сторонних подрядчиков или новых поставщиков. Просчитывайте экономический эффект.

Скачайте шаблон документа и применяйте его уже с завтрашнего дня. Достойной вам выручки!

Автор: Вадим Жаров, менеджер по сопровождению станций
FIT SERVICE

-2

Телеграм-канал обучающего центра FITLAB >>> Секретный чат для владельцев СТО >>> Узнать больше о франшизе FIT SERVICE >>>