Brand Hub — уже не просто сервис брендинга для малого и среднего бизнеса, это возможность для предпринимателя воплощать бизнес-идеи. О том, как мы совместно претворили одну идею в жизнь расскажет герой сегодняшнего кейса — Екатерина, родитель бренда Baby Hug.
Перед нашим сервисом стояла задача разработать позиционирование бренда Baby Hug, а также логотип и фирменный стиль, который выделится среди конкурентов на цифровой полке.
Расскажите как вы пришли к созданию бренда Baby Hug, как к вам пришла идея?
До открытия бизнеса я была в декрете, в пандемию жила в Нижегородской области, на даче. Единственный способ купить детскую одежду там был через известный маркетплейс, доступа к другим магазинам, где можно купить детскую одежду не было.
Тогда мне пришла мысль, что это интересный бизнес. Тем более, даже на маркетплейсах я не могла найти качественную и красивую детскую одежду.
То есть вы на своем примере нашли покупательскую потребность, которую нужно закрыть?
Мне пришла в голову идея: почему люди в небольших городах или селах не имели доступ к одежде хорошего качества и самое главное красивых принтов. Все, что было — «Китай» в общем смысле.
Что мы сделали
Цветовая гамма. Мы оглядывались на естественные цвета, а также использовали текстуру древесины, чтобы передать ощущения натуральности и отсутствия синтетики в одежде.
Цветовая палитра бренда выполнена в тёплых, пастельных тонах. Оттенки создают настроение уюта и заботы о малыше.
Фирменная графика. В довесок мы разработали фирменную графику на флористике. В рекламных материалах можно увидеть элементы, напоминающие веточки, листья и деревья. Эти нюансы в стиле говорят покупателю натуральном составе одежды и качестве продукции.
Благодаря комбинации разных графических элементов, фирменный стиль становится очень адаптивным, что позволяет брендировать как небольшой ярлычок на одежде, так и оформить главную страницу сайта или визуалы для маркетплейса.
Как вы нашли сервис Brand Hub?
Я познакомилась с Александром Морозом в Дубае, мы вместе учились в школе иностранных языков. Я как раз запускала этот проект, и мне нужно было оформить и упаковать бренд, Александр мне помог. Мы с ним до сих пор в дружеских отношениях.
Какие у вас дальнейшие планы? Может вы планируете в дальнейшем расширяться географически не только на Россию или открыть офлайн-магазин?
Нет, офлайн не планирую, потому что я живу в Дубае. С точки зрения географии, возможно, охватим страны СНГ. Плюс хочется расширить каналы продаж, чтобы были не только российские маркетплейсы, может это могут быть маркетплейсы Ближнего востока.
Сейчас я хочу заполнить Нельзяграм, хоть он не монетизируется. Продажи через эту соцсеть я не планирую и не буду, в этом смысле история не про деньги.
Это больше как имиджевая сторона, как галерея товаров?
Да. Так как я начинающий бренд, мне пока надо вкладывать усилия в другое. Может быть через год, когда всё окупится, я захочу поговорить о лирике.
Отзыв о нашей работе
Мне понравился ваш креативный директор Алексеей Фадеев, с интересным мышлением. И в целом, ваша команда молодежная, прикольные ребята. Мне, безусловно, понравилось.
___________________________________________________________________________________
Сервис для малого и среднего бизнеса Brand Hub — это совместный проект с нашим агентством-ментором Depot. Опытные креативные директора Depot, такие как Алексей Фадеев формируют команды из молодых, но талантливых дизайнеров для работы над вашим проектом.
Переходите на сайт Brand Hub и оставьте заявку на разработку бренда. Мы помогаем реализовывать бизнес-идеи.