Найти тему

Настройка внутренней рекламы на Wildberries

Оглавление

Друзья, Всем привет. В этой статье поговорим как мы настраиваем внутреннюю рекламу на ВБ.

В наших чатах в телеграме мы только видим 90% в последнее время вопросы, о том как настроить рекламу, куда и какие ключи засовывать и почему не работает рекламный кабинет.

Как настраивать рекламу уже полно всяких видео, но мне показалось что не хватает общей системы, которая бы дала понимание и разложило всё на определённую структуру. Чтобы могли скомпоновать именно ту рекламную кампанию, которая бы вас устроила по эффективности и по результату. Об этом я расскажу в этой статье.

Как рассчитать бюджет для рекламной компании?

Мы настраиваем рекламные кампании на миллион и больше это наш бюджет на месяц. И самое главное, что мы это все изначально рассчитываем когда строим Юнит-экономику. Возможно вы меня знаете
по тому как искать товар по моим табличкам и так далее так вот. Тот же самый подход я рекомендую применять, когда вы работаете с рекламой Давайте по порядку.

Первым делом вся реклама она у вас должна так скажем продолжаться из правильного настроенного SEO.

Когда настраиваете SEO вы собираете различные ключевые слова фразы и так далее и вы понимаете что из этого релевантное, а что нет.

Работа на маркетплейсах должна основываться на заранее продуманной стратегии и просчете всех цифр. Чтобы не уйти в минус и позаботиться о своем бюджете заранее, используйте таблицы, которые сэкономят ваши деньги и нервы. Подробнее по ссылке.

Конкуренты

Мы анализируем конкурентов. Для этого есть куча разных инструментов. Например, Маркет папа. Здесь вы можете зайти и посмотреть кто из ваших конкурентов сколько тратит денег на рекламу.

-2

А если не тратит, то может быть он продвигается через самовыкупы. Когда вы найдете 5-10 конкурентов и посмотрите какие у них ключевые слова, каким образом они продвигаются вы получите фундаментальное представление как вообще устроено рекламное поле внутри ВБ.

Как найти конкурентов и релевантные слова

настройка рекламы на валйдберриз
настройка рекламы на валйдберриз

Здесь тоже все довольно просто. Да, вы открываете забиваете релевантные ключевики (среднечастотный желательно) и у вас перед глазами уже низкочастотные, но тоже
частотные фразы. И уже по ним Вы можете переходить на вб смотреть, есть ли там тот товар, который вы продаете. Если он там есть, значит вб считает ключевик для вас как релевантный. Поэтому его нужно использовать и из него нужно выкачивать максимум.

Расчет запаса прочности рекламы

Я думаю вы все уже обзавелись такими таблицами, в которых вы можете декомпозировать вашу цель.

реклама на вайлдберриз
реклама на вайлдберриз

А потом в юнит-экономике заложить сколько денег вы можете потратить на продвижение. Например 15 процентов. В электронной коммерции обычно столько и закладывают иногда больше, если вы хотите раскачать карточку. Либо меньше, если вы хотите зарабатывать и занимать лидирующие позиции. Но Вы всегда должны считать баланс вести
баланс CTR и показов, которая дает вам площадка ВБ, Озон.

продвижение на вайлдберриз
продвижение на вайлдберриз

Вы должны понять сколько продаж вы получите исходя из того бюджета который вы имеете. Поэтому, если мы говорим про то, что хотим занять лидирующие позиции то нужен большой бюджет. Чтобы внутренняя реклама дала нам определенный толчок, чтобы нас выводило все выше и выше по ключевым словам и получали больше органики.

Если вы заложите сюда 10 тысяч рублей соответственно вы должны понимать что вы будете получать. Но оно может длиться очень долго Поэтому бюджет на начальном этапе очень важен. А если вы запланировали все правильно то вы можете понять Через
какое время вы достигнете нужных результатов.

В этой статье разобрали всего часть. Тема рекламы на вб не все дается просто. Поэтому продолжение в следующей статье.

Таблица, которая сэкономит ваши деньги и нервы:

Создание бизнес модели и Unit экономика

Полезные статьи для поставщиков: