Зачем вообще рекламировать себя в соцсетях, если можно продавать десерты только знакомым, втихушку?
ТОП-причин, для чего вести соцсети и регулярно публиковать фото десертов:
💡Показать себя и десерты миру
Рынок большой: как и кондитеров, клиентов тоже много, только в России живёт 143 млн человек, все они потенциальные заказчики, которые могут увидеть десерт в интернете.
💡Со временем отследить свой прогресс по фото
Так можно обратить внимание на ошибки и исправить их. Особенно полезно делать это в кондитерских блогах, как мой, где эксперт или другие начинающие кондитеры дадут совет без осуждения.
💡Выстраивать коммуникацию с заказчиками и налаживать связи
Если продавать только тёте Маше из соседнего подъезда, то так никогда не расширить территорию заказов. Интернет тем и хорош, что позволяет находить заказчиков и единомышленников повсюду. А ещё нельзя исключать человеческий фактор: люди покупают у тех, кто им симпатичен.
Ставьте "+" или другую реакцию в комментариях, если нужно больше постов на тему соцсетей!
Подписывайте на канал, чтобы узнать больше полезной информации о кондитерке. Также я есть в инстаграме и телеграме.