Найти тему
11,1K подписчиков

Капсула за 60 тысяч

1K прочитали

– Я никогда не говорю, что у меня нет денег. Что это вообще значит? У меня сейчас не хватает пару копеек на Мазератти, но есть, на что купить курс по лепке. Это «есть деньги» или «нет денег»? Неважно. То есть, важно не это.

«Не могу себе позволить новый гардероб», но «Мне важно получить эту работу: важно выглядеть на собеседовании: мне нужно одеться».

Платье в путешествие.

Платье на свидание.

Платье на работу.

Платье для дома.

Платье для дочери.

Расставьте по важности эти платья – и подберетесь ближе к своим ценностям.

В галерее капсула за 60 000₽: платье в ней супер универсальное.

– Я никогда не говорю, что у меня нет денег. Что это вообще значит? У меня сейчас не хватает пару копеек на Мазератти, но есть, на что купить курс по лепке. Это «есть деньги» или «нет денег»? Неважно.
– Я никогда не говорю, что у меня нет денег. Что это вообще значит? У меня сейчас не хватает пару копеек на Мазератти, но есть, на что купить курс по лепке. Это «есть деньги» или «нет денег»? Неважно.-2

Это платье 4-в-1:

👡С золотистыми босоножками и черным клатчем – вечернее платье

👟С кедами и свитшотом – юбка спорт-шик

🧥С жакетом и поясом – деловое платье

🧶С кардиганом и мюлями – домашнее платье

Как вы позволяете себе покупки: легко или со скрипом? Вещи или путешествия? Может, образование? Себе или близким?

#марла_инсайт