Найти тему
GoodBadCar

Volkswagen все больше становится китайским - и это очень хорошо для России

Далеко не секрет, что компания Volkswagen в течение многих лет делает ставку на китайский рынок. Во многом это обусловлено тем, что именно здесь производитель продает больше всего автомобилей. В частности, лишь в этом году Volkswagen уступил пальму первенства BYD, продав за первые 3 месяца примерно на 20 тысяч машин меньше.

Видимо, столь высокая популярность ее продукции заставляет немецкую компанию все глубже погружаться в китайский рынок. Так, несколько последних новинок Volkswagen показал сначала в КНР, после чего они отправились на мировой рынок. Это произойдет и с электрокаром ID.7, который, как ожидается, заменит Passat.

Теперь же компания Cupra, которая ранее была выделена из SEAT, принадлежащего, в свою очередь, VW, представила новый электрокроссовер Tavascan. Эта модель доступна с одним или двумя электромоторами, выдающими соответственно до 286 и 340 л.с. Важно то, что производство новинки от испанской марки наладят именно на китайском автозаводе. Это в очередной раз показывает, что Volkswagen ориентируется только на рынок КНР.

-2

Но это хорошо для российских автомобилистов. Дело в том, что сейчас параллельный импорт работает преимущественно из Китая. То есть, чем глубже Volkswagen погружается в рынок КНР, тем больше автомобилей немецкой марки появится в России.