Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Блеф - 2. Часть 10.

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 9.

Николай Порфирьевич и Владислав Николаевич встретились после беседы с Ральфом и обменялись новостями. Всё шло так, как они задумали. Пока они беседовали в небольшом кафе за бутылочкой пива, им обоим поступили сообщения. На их счета поступили приличные суммы. Владислав задал вопрос:

- И что теперь будем делать? Они нас в Россию отправят.

- Поедем, но по другим документам. Как граждане Бельгии.

- А если нас раскусят?

- Кто? Лохи российские? Они до сих пор голову ломают, чего это эти придурки так заинтересовались подземельем.

- Так они там взяли многих!

- Да, взяли. Но те, кто знал, зачем они идут, были убиты.

- А что теперь?

- А теперь, они захотят на третий горизонт прорваться к реактору.

- И как поступим мы?

- Очень просто, мы этого энергетика подземного прибьём, если он ещё жив. И спускаться вниз будет не с кем. Да и химзащита будет нужна.

Иван, Борис, Маша, Татьяна и дети расположились в вагоне поезда, следующего до Москвы. Они заняли три двухместных купе. Светлана и Анатолий уехали на день раньше. По этому случаю они устроили в номере «пьянку».

Ральф колебался: устроить или нет провокацию против Ивана и компании, чтобы обзавестись компроматом на них. Но так и не решился. Вопрос был в том, что Иван находился на территории Франции, а там всё никак не могли забыть о скандале в Куршевеле. Там русский бизнесмен, в большой компании друзей, развлекался на горнолыжном курорте Франции. С собою, для развлечения, он прихватил восемь российских фотомоделей. Вообще, для российской бизнес-верхушки в этом не было ничего необычного. Только французские стражи правопорядка не были знакомы с такими обычаями и задержали бизнесмена, три дня продержали под стражей, а потом пришлось извиняться. К тому же, при негласном обыске номера Бориса, была найдена фотография, на которой он и тот самый бизнесмен из Куршевеля, сидят за одним столом. Как бы то ни было, компания села в поезд и поехала в Москву.

-2

Весь груз разложили по трём купе. Татьяна недовольно ворчала:

- Это же у нас недогруз получается!

- Таня. Таможенник повесится, когда придёт к нам.

- Я ему верёвку дам, в Париже купила.

- В России верёвок нет?

- Так я это купила, чтобы ручки сделать, чтобы тебе было легче нести.

- Понятно, виски, в какой сумке? У меня отпуск заканчивается!

- А вчера пили?!

- Вчера Светлану с Толиком провожали.

- Ты скажи, как вы на пляже умудрились набраться?

- Так это кока-кола виновата, что Иван принёс. Видать, забродила.

- Нам два дня ехать и что два дня пить будете?

- Завтра - только пиво! Ивана позову. Я не могу один бороться с этим злом.

- Да не спеши, я хоть закуски нарежу.

-3

Через два дня они выходили с поезда на Белорусском вокзале. Их никто не встречал. Подскочили шустрые носильщики, взяли их вещи и довезли до стоянки такси. Там их перехватили Анатолий со Светланой, усадили всех в микроавтобус, в другой загрузили вещи и повезли по столице. Водитель ехал аккуратно и постоянно проверялся, нет ли за ними слежки. Приехали в небольшую уютную гостиницу, где у них не потребовали паспортов. Просто дали ключи от двух номеров сказав:

-Этот ключ - от трёхкомнатного номера на четверых человек, этот ключ - от двухкомнатного номера, двухместный. Ресторана у нас нет, он через дорогу. Работает с 12-00 до 24-00 , рядом с нами кафе, работает с 10-00 до 22-00. Кормят вкуснее, чем в ресторане.

- А что в ресторане лучше?

- Там живая музыка. Только музыкальная программа у них начинается с 18-00 и заканчивается в 22-00.

Прошли в номера, обустроились. Борис сразу начал звонить по телефону, Иван занял телефон в своём номере и стал звонить, уточнять как дела на работе. Но было уже поздно, все находились дома, и ими была получена только общая информация. Маша решительно сказала:

- Ваня! Всё это хорошо, но нам не мешало бы и покушать. Зови Бориса, пошли или в кафе, или в ресторан. Лучше в кафе.

Никуда они не попали, появилась Света с Анатолием. Они отлучались в магазин. Следом пришёл и отец Светланы - Сергей Константинович. Он был в гражданской одежде. Накрыли стол в комнате Бориса, выпили по рюмке, и, пока за столом были дети, рассказали генералу, как они отдыхали. Даша и Коля покинули взрослых, ушли в номер, где включили телевизор. Тут Сергей Константинович сказал:

- Задание можно сказать перевыполнили.

- Что именно мы натворили?

- Привезли Анну, она много чего рассказала.

- Она сидит?

- Нет, она лежит дома. Следователь решил не брать её под стражу. Вообще, у неё счёт уже на дни пошёл. Приедешь, навести её. Разрешение следователя есть.

- А охрана есть?

- Поставили, на всякий случай. Но она уже не встаёт. Западные врачи поставили точный диагноз, помочь ей уже нельзя. Далее, скажу вам так, ваши, «случайно» встреченные на выставке, собеседники готовятся к поездке в Россию. Причём, поедут в сопровождении руководителя операции, полковника бельгийской разведки Ральфа. И на тебя, Ваня, возлагается особая задача: надо этого полковника завербовать.

- Я его даже не видел. Это одно. Второе, не пойму, чего это он сам впрягается? У них что, полевых агентов* не хватает?

- Хватает. Наши аналитики думали об этом. В общем, что сказать, в прошлый раз они спалили целую группу своих специалистов, включая людей из отдела специальных мероприятий ЦРУ США.

- Хотел спросить, эти что-нибудь сказали?

- Эти? Нет. Они крепкие орешки. Набранные в специальную оперативную группу, выполняют ответственные рискованные военные и секретные операции. При этом, они не должны ассоциироваться с правительством США. Члены группы, именуемые офицерами военизированных операций и офицерами специальных навыков, не носят никаких предметов или одежды, например, военной формы, которые ассоциировали бы их с правительством Соединённых Штатов Америки. Скажу так, если во время миссии представители SOG будут захвачены в плен, то правительство Соединённых Штатов может отрицать их причастность к ЦРУ.

- Но что это даёт мне?

- Это ключ к пониманию действий Ральфа. Его предшественник, руководивший операцией, исчез. Думаю, мы его больше не увидим. Если Ральф провалит операцию, то он разделит участь предшественника. Поэтому рискует и едет сюда сам, чтобы на месте принимать решения.

- И на чём его ловить?

- А на том, что операция им бездарно провалена. Но мы можем вывести его из-под удара его руководства. Но за это он должен будет работать на нас.

- А почему вы считаете, что он выйдет на меня?

- У него это один из способов попасть в подземные цеха завода. Причём, их интересует третий горизонт и имеющийся там гезенк.

- Не знаю, по картам, которые мы получили от Джокера, третьего горизонта нет. И, тем более, не существует какой-то там гезенк.

- Но Ральф об этом не знает, его информаторы уверили его в этом и, более того, там, оказывается, стоит автономный атомный энергоблок!

- Хорошо, а как мы из игры выведем Владислава Николаевича и Николая Порфирьевича?

- Уже решается. Всё очень просто. При проверке выяснится, что у них поддельные паспорта.

- Натуральные бельгийские паспорта окажутся поддельными?

- Конечно, на сто процентов. У нас в отделе могут изготовить настоящий бельгийский паспорт. Жду их через две недели. Прикрывать тебя будут Борис и Анатолий. На Светлане, как обычно, охрана детей, вместе с Татьяной. И, в заключение. Да, я знаю, что Маша, Светлана и Татьяна беременные. Сроки маленькие. Один вопрос, мужики, к вам, вы что сговорились? Кто работать будет?

- Сергей Константинович, моя Маша не сотрудник СВР!

- Нет, Ваня, ты не угадал, отправляя вас в командировку, я зачислил её в штат. Наши кадровики, по запарке, присвоили ей звание майора.

- Не, ну нормально! Съездила за границу, отдохнула в Ницце, покупалась в Каннах, закупила пол Парижа и приехала домой майором!

- Да ладно, тебя тоже не обидели, ты у нас полковником стал.

- Об этом я знаю. Наверное, надо выпить за звезду майора!

Светлана поздравила подругу и сказала:

- Завтра поедем в ателье и форму закажем, там изумительно шьют. Пап, а откуда ты знаешь, что мы в положении?

-4

- Я с твоей мамой тоже в Ниццу ездил, и был тогда ещё молоденьким лейтенантом, за девять месяцев до твоего рождения! Сейчас я заметил, что вы из спиртного ничего не пьёте, и мужики вам не предлагают даже. Ладно, сегодня отдыхайте. Завтра, после обеда, поедете по своим местам. А теперь о главном.

- Что, ещё не все подарки раздали?

- Не все. Борис и Иван, приказом по СВР вам объявлен строгий выговор.

- За что?

- За вербовку без санкции Абдула Хака.

- Но мы же себя не раскрыли! И вербовки, как таковой, не было!

- Вербовка была. Наши люди встречались с ним. Он дал согласие работать на нас. Но это - скользкий человек. В Африке он работал на ЦРУ и МИ-6. Думаю, они его и здесь найдут. Более того, он влез в руководство общин в кварталах Шато-Руж, Гутт-д’Ор и Ля-Шапель, где сконцентрированы выходцы из стран Африки.

- Так это же прекрасно! Он - ценный человек.

- Боря, всё не так. Он в этих общинах занимается организацией погромов во время массовых акций мирных протестов. Им всё равно, против чего протестуют, для них главное - грабежи магазинов. И если его уличат в работе на нас, то правительство Франции обвинит нас в организации погромов!

- Не знаю, я так далеко не заглядывал. Да и выбора у нас было не много.

- Что, в Сене воды не было? Тем более, он тебя уже пытался убить.

Перед отъездом, пока женщины ездили в ателье заказывать Маше форму, генерал навестил Ивана, сидевшего в одиночестве в гостинице, так как Борис уехал к своим сослуживцам, детей с собой забрали женщины. Сергей Константинович приехал в форме и сказал:

- Вот что, я не договорил, посети Семёна Владимировича, он был главный энергетик подземной части завода. И всё о наличии «секретного» автономного атомного энергоблока знает он. Скажешь ему, это типа тех реакторов, что на подводных лодках стоят, только мощней и современней.

- А если спросит, почему его не демонтировали?

- Нельзя, его остановка не предусмотрена. На этом реакторе применено новое поколение тепловыделяющего элемента, глубина выгорания достигает 50-60 МВт·сут/кг за 10-15 лет.

- Какие новости ещё?

- К тебе уже приехали два хмыря. По нашим данным, они представители МИ-6. Но прикрываются археологами. Там у вас какая-то древняя крепость нашлась. Ну и дипломаты пытаются вытащить своих офицеров военизированных операций из зоны.

- И как, получается?

- Вань, всё это политика. А офицеры эти, пока, ёлки пилят в разных зонах строго режима.

- Они что, не вместе?

- Нет, конечно. Это уже готовая, организованная группа, кто же их вместе посадит? Потом по всей тайге ловить их? Они, конечно, на Рэмбо не тянут, наши посильнее будут, но и эти тоже весьма подготовлены.

После обеда Иван с Машей и детьми уехали домой, куда прибыли рано утром. Иван переступил порог дома, затянув туда вещи. Ему помогал сын, что-то пыталась затащить в дом и дочка. В конце концов, они справились.

* - Полевой агент - в шпионаже это агент, который работает в поле, а не тот, кто работает в офисе или штаб. Полевой агент может работать один или в группе, но обычно у него есть куратор.

Полевые агенты могут быть под прикрытием и путешествовать по поддельным паспортам, которые могут действовать от имени подставной организации.

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 9.

Продолжение: Блеф - 2. Часть 11.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023