Найти тему
Анонимно Я

Я молния. Глава 3

Начало. Глава 2

Это томительное ожидание суда! Секунды складывались в минуты, минуты в часы, часы в дни. И всё это тянулось очень медленно. Я не знал чем занять свои мысли. И как назло своих новых знакомых я тоже больше не видел. Ну, конечно, у них своя жизнь, наверняка очень насыщенная, а не загнанная в рамки пандуса. Дома я перечитал все книги, которые пылились на полке. Все журналы и даже записи отца изучил. Они с матерью, оказывается, вели очень интересную жизнь. Помогали многим людям. Имели свой фонд. У них была своя компания, которую они незадолго до трагедии продали. Поэтому на моих счетах немало денег, и поэтому так много кто хотел взять надо мной опекунство. Только вот незадача, я выжил, да ещё и оказался дееспособным.

Я ездил по дорожкам парка, наблюдая за людьми. И вот в один из дней я вновь увидел Настю и Ваню. Они вновь бегали с тем мячом. Теперь я уже не стеснялся и подъехал прямо к площадке. Первой меня заметила Настя.

— Ой, Никита, привет! Как дела?

Она подошла ко мне поближе и взяла меня за руку. Как же она мне нравится! И её волосы, которые сейчас развевались на ветру, и её бархатная кожа, и её нежная ручка.

— Привет. Нормально. Давно вас не видел.

— Некогда было. Экзамены сдаём. Скоро защита диплома. А ты чем занимался?

— Да так...

Ну, что я ей мог сказать? Катался из угла в угол на своей коляске?

— Слушай! А давай обменяемся контактами? Ну, чтобы всегда оставаться на связи.

— А у меня нет телефона.

— Да ладно?! — к нам подошёл Ваня и при этих словах даже присвистнул, — Такого просто не бывает! Сейчас у всех есть телефоны.

— А у меня нет.

— Ну, ты многое теряешь! Слушай, Настюх, а у нас, по-моему, был где-то старенький телефончик?

— Ваня, он ведь совсем старенький! Давай получим стипендию и купим хотя бы бу...

— Эй, ребят, а сколько он стоит? У меня есть немного денег.

— Да тебе они, наверное для другого нужны?

Меня немного это царапнуло.

— Для чего для другого???

— Не, Никитос, не обижайся. Я не со зла. Чтобы купить более или менее рабочий, нужно, ну, тыщ восемь.

— Я найду. Вы мне поможете?

— Конечно!

— Только деньги у меня дома.

— Можно в другой день сходить.

— Если не торопитесь, можно пойти ко мне домой, я возьму деньги и поехать туда, где можно купить телефон.

— Да, вообще, без бэ! Да, Настюх?

Настя кивнула. И мы пошли ко мне. Нина, та самая из "Собеса", уже ушла, поэтому дома никого не было.

— А ты с кем живёшь? — спросила Настя, разглядывая мою обстановку.

— Один.

— Как один??? Совсем???

— Настя, конечно совсем. Как можно жить не совсем одному? — ответил за меня Ваня.

— А как же ты... ну... убираешься... у тебя чистенько. Ой, прости! Я такая дура!!!

Я улыбнулся. Она была такая милая, когда вот так себя ругала.

— Всё нормально. Ко мне женщина приходит из соцзащиты. Убирается, готовит, иногда продукты покупает, хотя чаще я сам.

— Понятно. А почему ты один? Ой, прости, я что-то сегодня говорю совсем не то...

— Всё нормально. Мы с родителями попали в аварию. Я выжил, а они погибли.

— Ой, прости! — Настя закрыла рот руками и её глаза наполнились слезами.

— Это давно было. Я их почти не помню. Потом я пережил несколько операций, пока врачи не сказали, что всё, мне уже ничего не поможет. Только если чудо.

— Как жаль! А сколько тебе лет тогда было?

— Лет пять, наверное.

— И ты с тех пор живёшь один????

— Я живу один всего лишь эти две недели. Всё остальное время я жил в клинике.

— Жил в клинике??? Это как???

Я и рассказал, что жил в клинике для душевнобольных.

— Что-то я не пойму. А почему для душевнобольных? — Ваня настолько был ошарашен моим рассказом, что даже плюхнулся на край журнального столика, что стоял в гостиной в углу возле дивана.

— Ребят, может, чаю выпьем? И я вам всё расскажу.

Они согласились. Я поехал на кухню и поставил чайник. Настя достала чашки и поставила их на стол. Ваня тоже поучаствовал в накрывании стола. Потом мы сели....то есть они сели я лишь подкатился к столу и начал рассказывать свою печальную историю.

— Так подожди, тебя что, там просто так держали??? — удивлялся Ваня.

— Ну, не совсем просто так. Синдром патологического фантазирования. Такой мне диагноз поставили. Вроде как своими фантазиями пытался скомпенсировать полученные травмы. Хотя мне вполне могла и дома лечить теми же препаратами. Но моим опекунам было не до этого. Проще было оплачивать моё пребывание в этой клинике. А я вот теперь сужусь, чтобы меня признали дееспособным.

— Никита, я не понимаю...неужели врачам было всё равно?

— Не всем. Кстати, там таких, как я, очень много. Кого-то так же как меня опекуны запихнули, кто-то оказался лишним в новой семье папы или мамы. Мы все практически нормальные, но жили в этой клинике с раздутыми диагнозами. Аркадий Никанорович, это мой лечащий врач сам предложил мне помочь "выписаться".

— Никита....прости, что спрашиваю... а что ты фантазировал?

— Я говорил что умею летать и передвигать предметы.

И я не врал. Так я говорил, но если летать я не умел, но вот по части предметов, это была точно не фантазия, но я им никогда не скажу!

Мы выпили за разговорами по две чашки чая и даже не заметили. Мне было хорошо с ребятами. В их обществе я ощущал себя НОРМАЛЬНЫМ.

— Слушай, Никит, а мы ведь куда-то собирались. — вдруг вспомнил Ваня.

Я хлопнул себя по лбу и пошёл за конвертом с деньгами. Позже мы вышли на улицу и пошли в сторону ближайшего торгового центра. Мы шли и дурачились. Ваня очень долго и очень тщательно выбирал мне телефон. Он замучил вопросами бедного продавца. Парень уже был не рад такому дотошному покупателю. Но вот наконец Ваня остался доволен и торжественно прошёл на кассу. Мы с Настей последовали следом. Моя пачка в конверте чуть-чуть убавилась.

Потом мы перекусывали в каком-то кафе бургерами и картошкой фри. Если честно я впервые это ел. И это было ЗДОРОВО! Мы наделали кучу фото на мой новый телефон. Настя зарегистрировала меня в соцсетях и тут же добавила меня к себе в друзья.

Потом только мы отправились домой. Мне так хотелось, чтобы этот день не кончался! Но время было уже позднее. Ваня звал меня к себе в гости, но я ограничился тем, что проводил их до подъезда и узнал номер квартиры. Настя на прощание наклонилась и чмокнула меня в щечку. Я теперь не буду умываться, чтобы её поцелуй сохранился на моей коже!

— Никит, ну, может мы тебя всё-таки проводим? Всё-таки время позднее. — предложил Ваня.

— Ребят, ну, правда, всё в порядке. Я доеду. Вы пешком, а я на транспорте.

Сказал я, развернулся и поехал в сторону дома. Уже начинало темнеть. Вдоль дороги зажглись фонари. Солнце окрасило горизонт в розовый свет. И чем больше разрасталась полоска розового, тем становилось темнее на улице. Пешеходов было совсем мало. Они в основном шли по той стороне по парковым дорожкам. Вдруг мне на встречу компания парней. Все они были не очень трезвые. Они перегородили мне путь. Шёл бы я ногами, обойти не составила бы труда, но на инвалидном кресле не разбежишься.

— И кто тут у нас катится? — проговорил один из них

— Разрешите мне проехать.

— А здрасти где? И когда просят, говорят "пожалуйста". — заржали они

Я молчал. Мне не было страшно, но и вступать с ними в перепалку мне совсем не хотелось.

— Слышь, инвалид, ты катаешься по нашему району, поэтому должен платить! — заявил один из них, сплевывая сквозь зубы.

— Вообще-то это и мой район тоже! Я здесь живу.

— Живёшь, а мзду не платишь??? А вот мы тебя сейчас пощекочем!

И он потянулся ко мне с явным желанием обшмонать. Я схватил его за пальцы и повернул их.

— Ах, ты, убогий! — заскулил он и кинулся на меня. Я мысленно отправил в его сторону камень, что лежал неподалёку. Камень прилетел ему в руку, не принеся особых повреждений, но немного дезориентировало его. Он начал бешено крутить головой, разыскивая, кто в него его запульнул и при этом орал на всю улицу:

— Это кто там такой смелый? Выходи, пообщаемся.

Его сотоварищи тоже крутили башками. Но они никак не расступались, и я не мог проехать. Тогда я мысленно запульнул в него ещё один камень чуть покрупнее, а в его дружка полетела палка. Они начали крутиться вокруг своей оси, испуганно озираться и орать, вызывая кого-то неведомого на честный бой. Я послал им ещё целый град из камней и палок и как можно скорее покинул поле боя, пока они как сумасшедшие бегали по газонам в поисках своего противника. Я уже подъехал к своему дому, а они всё ещё там пытались понять кто посмел пойти на них в атаку.

Придя домой, я достал визитку адвоката и набрал ему. Теперь он тоже мог мне звонить. И остаток вечера, уже лёжа в кровати я бродил по страничке Насти и разглядывал её фотографии. Какая же она красивая! И как жаль, что они с Ваней! Но Ваня классный, а я всего лишь какой-то инвалид! Они с ним пара, а я...

Я уснул в обнимку с телефоном. И мне снилась Настя, и мы с ней бегали по полю, я рвал цветы и мы целовались.....

Продолжение следует...