Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Советы копирайтера по ведению блогов: как сохранить личность и не выгореть, делая рутинный контент

Оглавление
Статья по мотивам экспресс-консультаций про контент-стратегии для коммерческих и личных проектов.
Статья по мотивам экспресс-консультаций про контент-стратегии для коммерческих и личных проектов.

Как выстраивается и создается контент в соцсетях и блогах (в т.ч. Яндекс.Дзен)?


Первый шаг 👉🏻 Привлечь внимание аудитории постами на интересные, актуальные им темы или задачи/мечты. Тут работают видео, рилс, сторис и прямые эфиры. И статьи с сео-заголовками.

Что получат подписчики на вашей странице, какая польза от блога, дайте ответы на их вопросы (их собираем по схожим аккаунтам в комментариях)? Убедите в своей компетентности. Покажите, что вы = они по ценностям, деятельности, интересам.

Второй шаг 👉🏻Удержать внимание контентом, который вызывает доверие, дают пользу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, поднимает настроение, повышает осведомленность, учит, делает жизнь лучше, приятнее!

Третий шаг 👉🏻Не дать заскучать. Какой бы полезно-образовательный контент не был, люди любят истории, обсуждения, споры, острые темы и то, что сейчас обсуждают все. Поднимите их, выскажитесь.

Четвертый шаг 👉🏻 Вызвать доверие к вам, блогу, продукту. Тут работают посты-ответы, рекомендации, обзоры, отзывы. Чтобы когда у подписчика появлялся вопрос по вашей теме - они шли к вам на страницу, сохраняли посты.

Пятый шаг 👉🏻Оправдать ожидание подписчиков. Делать контент РЕГУЛЯРНО, общаться, спрашивать о том, что хотят видеть/знать.

НЕ ПЕРЕКАРМЛИВАЙТЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОЙ Давайте повод для размышлений и эмоции, чтобы ваш контент хотели видеть в ленте))

Шестой шаг 👉🏻Удивлять. Тут место для экспериментов: темы, коллаборации, новые форматы, игры.

Седьмой шаг 👉🏻Повышать осознанность, осведомленность, образованность. Люди приходят в соцсети не только развлекаться и отдыхать, но и становиться лучшей версией себя.

Помните, ваш контент - это ваше лицо, пусть даже в нем фактически именно лица-то и не будет, по контенту, стилю, темам, вашему мнению, структуре публикаций и атмосфере в аккаунте создается первое впечатление.

Пусть ваш контент выходит не каждый день, но будет интересным для аудитории и легко восприниматься читателями!

-2

"Постить нужно каждый день, чтобы не пропадать из ленты" - так говорила я год назад. Что же изменилось сейчас?

Сразу уточню, как только вы заходите в Дзен как бизнес-проект, и ваша задача набрать органикой аудиторию, придется постить не то что один пост/статью в день, а и 2, и 3, чтобы алгоритмы Дзена считали вашу тематику, сопоставили ее в интересами пользователей, и начали ваш контент рекомендовать соответствующей аудитории Дзена.


Если же блог, сообщество уже существует не один год, тогда вот такие рекомендации касаемо перестройки концепции контента и взаимодействия с аудиторией:


1. Аудитория устала от изобилия однотипного контента, но и без него как она будет видеть вас в ленте?

Выход: делаем комфортный для себя план выпуска публикаций, ориентируясь на актуальные темы и события. В приоритете содержание, подача, авторский стиль и уникальное оформление.

2. Обо всем в вашей теме уже сказали до вас.

Выход: но ваш опыт, мнение, примеры из жизни и практики никто до вас не рассказывал. В них кроется секрет создания уникального, интересного аудитории контента на проф.темы.

3. Посты не дают активности и взаимодействия с вашим аккаунтом.

Выход: провести анализ интересов подписчиков, собрать выборку популярных в данный момент тем, собрать тестовую матрицу контента, изменить стиль, оформление, размер постов, обновить подборку хештегов и отследить активность аудитории по итогу тестового периода.

А теперь посмотрим на ваш аккаунт с другой стороны.

🎯Что он для вас - место отдыха, площадка для самовыражения или же способ трансформации своих умений, знаний, изделий в заявки и заказы?

Какой бы ответ вы не дали, знайте, ЛЮБОЙ АККАУНТ НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОМ КОНТЕНТЕ! На пустые страницы никто не идет, как и на мертвые "ботные" профили.

Статья полезная? Если "Да", ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!