Всех категорически приветствую!
Сегодня предлагаю поговорить о вариантах ремонта автоматических коробок Mercedes используемых в том числе на автомобилях марки Jeep и имеющих несколько названий, NAG1 / W5A580 / 722.6.
Очередной клиент приехавший по рекомендации на Jeep Wrangler JK 2.8CRD и уставший маяться с АКПП которая даже, после капитального ремонта отказывалась нормально ездить.
Выслушав владельца о характере беспокоящей его проблемы (существенные удары при переключении на вторую передачу), мы забрали автомобиль в ремонт и первым делом подключили диагностический компьютер. Считали все коды неисправностей, после чего все удалили. Теперь нашей задачей было загнать АКПП в аварийный режим, параллельно отслеживая параметры автомобиля по компьютеру. Нам повезло. Достаточно быстро NAG1 падал в аварию. Собрав поток информации за несколько раз мы смогли точно определить виновника неполадки.
Но о нем уже в видео…
Как показывает наша практика работ с АКПП, не каждая проблема в ней требует объемного и дорогостоящего ремонта. Чаще всего можно обойтись сопутствующими узлами и механизмами сократив время и деньги на ремонте. В нашем случае, всего то надо было поменять соленоид АКПП NAG1 / W5A580 / 722.6
Счет за диагностику и ремонт АКПП NAG1 / W5A580 / 722.6 чуть больше 20 000 рублей. Чудеса случаются!
Ваша мастерская LDGarage.