Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Электромобили не нуждаются в замене масла при обслуживании - это миф

В нынешнее время все автомобильные компании стремятся к тому, чтобы предложить покупателю электрические модели. И дело не только в том, что к этому толкают экологические нормы, закручивающие гайки двигателям внутреннего сгорания с каждым годом всё сильнее и сильнее. Дело ещё и в экономии для конечно пользователя, которые выбирают подобный транспорт.

Наверняка Вы не раз уже слышали о том, что электрические автомобили позволяют довольно сильно экономить, так как у них отсутствуют такие потребности, как замена масла. Деталь, которая не совсем соответствует действительности и которую мы собираемся объяснить более подробно.

Также Вы, скорее всего, не раз читали и слышали, что электромобили не требуют внимания к элементарному обслуживанию и отчасти это правда. По сути самое большее, что мы можем проверить и заправить, это жидкость омывателя лобового стекла.

Но как ни странно, техническое обслуживание электромобилей является ключом к продлению срока службы компонентов его силовой установки. И об этом умалчивают.

Тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость находятся далеко за пределами нашей возможности проверить, как и тепловая жидкость, отвечающая за охлаждение аккумулятора. Последняя зависит от технологии батарей. Она, как правило, действует в течение всего срока службы самого аккумулятора.

Однако утверждение, что в электромобилях нет масла, является мифом. Это утверждаю те, кто акцентирует момент на том, что у них нет коробки передач и обычного двигателя внутреннего сгорания двигателя, который нужно смазывать. Но это не соответствует действительности.

На самом деле у электромобилей есть коробка передач и, конечно же, электродвигатель, который напрямую связан с трансмиссией. Она отвечает за автоматическое управление подачей мощности и крутящего момента, и объединяет эти два важных компонента, для безупречной работы которых требуется специальное масло.

-2

Масло, основное качество которого заключается не только в обеспечении идеального функционирования шестерён, находящихся в контакте с электродвигателем, но и в рассеивании тепла, выступая в качестве изолятора от электрического тока благодаря своим диэлектрическим свойствам. Смазка в электромобилях имеет ещё одну дополнительную способность, а именно то, что она может продлить автономию на одном заряде на несколько лишних километров.

И вот китайская компания BYD, с её новой моделью, седаном BYD Han, впервые среди всех марок, предлагающих электромобили, предложила анализ и пересмотр трансмиссионной жидкости в своей программе обслуживания электрических моделей.

Эта процедура, анализ и обзор данного масла, проводится каждые 24 месяца. Так что не всё так радужно, как вещают адепты электрических автомобилей. Всё-таки электромобилям также требуется масло, хотя правда это происходит в гораздо меньшем количестве, чем у автомобилей с ДВС.

А как думаете Вы, станут ли электромобили когда-нибудь доминировать на рынке России???