Найти тему
АО "МТТ"

Как уменьшить негативный поток звонков с помощью VoiceBox

— Почему у меня в этом месяце такая большая сумма за электроэнергию?

— Я не мог израсходовать столько воды, меня вообще в городе не было целый месяц! Откуда такие цифры в платежке?

— Вы — жулики! Накручиваете показатели в квитанциях!

Если бы сотрудникам управляющих компаний платили за каждый звонок недовольных жильцов, они бы через пару месяцев стали миллионерами. Можно ли этого избежать? Мы посоветовали одной Красноярской УК работать с причиной такого поведения.

Каждый месяц происходит одна и та же ситуация. Люди забывают отправлять показатели счетчиков, потом им приходит расчет по средним данным, и они в ярости звонят в УК. Чтобы избежать такой ситуации, нужно напоминать о передаче показаний счетчиков, а лучше сразу же и собирать их. Голосовой оператор VoiceBox легко с этим справится:

  1. Каждое 20 число месяца цифровой помощник обзвонит всех жильцов и попросит их продиктовать показания счетчиков.
  2. Если человеку неудобно разговаривать, попросит назначить время следующего звонка и перезвонит.
  3. Если человек не берет трубку, отправит смс с просьбой отправить показатели ответным сообщением.

В итоге 98% жителей подали показатели вовремя и получили реальные цифры в своих квитанциях. Это только одна из функций, которую цифровой ассистент выполняет для управляющих компаний. Он также может:

  • оповестить о предстоящем отключении водоснабжения или электричества;
  • зафиксировать входящие жалобы жильцов;
  • уведомить о собрании или мероприятии.

Конструктор голосовых роботов VoiceBox пригодится в любой сфере: оповестит о повышении цен или изменении графика работы, расскажет об акциях и предложит новую услугу. Посмотрите, как цифровой ассистент может быть полезен и вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!