Начало: Киноэкспедиция, день 0 или Румтур по современному плацкартному вагону
Когда я приехала в Ростов, было уже 23 часа. Заместитель исполнительного директора, отвечающий за трансфер съёмочной группы и размещение, вызвал мне до гостиницы такси.
С этого момента у меня начались флешбеки моего участия в конкурсе «АртМастерс». Год назад его организаторы также вызывали мне машину на Казанский вокзал. И у входа в гостиницу, как и сейчас, группками стоял, курил и оживлённо общался какой-то народ.
Я подумала, что это съёмочная группа. Проще всего обычно узнать художников по костюму и гриму. Первых — по одежде, вторых — по прическе, цвету волос, макияжу. Но и в остальных есть тоже что-то неуловимое, что отличает киношников от других людей.
Ещё несколько человек сидело на диванчиках в фойе первого этажа возле ресепшна.
В Новотеле на Рижской, который два последних года служил пристанищем иногородних финалистов конкурса, тоже, практически, круглосуточно, можно было встретить внизу участников. Разница состояла только в возрасте (артмастеровцы, в основном, были младше) и отсутствии мерча.
Один из ребят в фойе в красных с белой полоской штанах адидас, белой худи и яркой оранжево-бирюзово-жёлтой куртке открыл мне дверь и помог втащить мой здоровый чемодан. Я подумала, что даже если с остальными я ещё могу ошибаться, то он, несомненно, из съёмочной группы. Позже это подтвердилось.
При заселении на ресепшн я выбрала пятый этаж из шести — на этой высоте прожила почти всю жизнь.
Забрав ключ-карточку, я отправилась искать свой номер.
Оформление гостиницы было выдержано в светло-серых тонах. В коридорах висели распечатанные фото с кадрами съемок старых фильмов.
Некоторые из них в увеличенном виде также украшали стены холла.
Номер был одноместный, с телевизором и холодильником — как и на конкурсе два года назад. Даже расположение кровати — у правой стены — совпало.
Стену номера украшали ещё несколько кадров со съёмок, меньшего по сравнению с коридором размера.
В прошлом году финалистов «АртМастерс» селили по двое. Но доставшаяся мне при заселении соседка предпочла жить в Москве со своим парнем, и я, в итоге, занимала номер одна.
В стоимость проживания гостиницы был включён завтрак. Как и в Новотеле «АртМастерс» — шведский стол до 10:30. Разнообразия было меньше, чем в Москве, но все необходимое: яйца, оливки, кукурузу, творожную запеканку, сметану и даже шоколадную пасту — я нашла.
Помня, что смена должна закончится в 3:30, я попросила собрать мне вместо завтрака на вынос ланч. Именно так мы делали два года назад во время командных соревнований «АртМастерс», заключавшихся в съемке короткометражного фильма.
На этом закончился мой день перед первой сменой. В 15 часов съемочную группу должен был забрать и отвезти на площадку автобус. В позапрошлом году финалистов «АртМастерс» первые дни тоже возили от гостиницы, потому что не успели к началу соревнований сделать безлимитные карты метро.
Создавалось ощущение продолжения участия в конкурсе. Своеобразный #АртМастерс 2.0 для призёров. Казалось, что скоро появятся эксперты с новыми мозголомными заданиями и нереальными на первый взгляд сроками их выполнения 😅
Но, конечно, ничего подобного не случилось, а как прошёл первый съемочный день, я расскажу в другой раз.