Найти в Дзене
Записки киношницы

Рум-тур по Ростовской гостинице (киноэкспедиция, вечер 0)

Начало: Киноэкспедиция, день 0 или Румтур по современному плацкартному вагону

Когда я приехала в Ростов, было уже 23 часа. Заместитель исполнительного директора, отвечающий за трансфер съёмочной группы и размещение, вызвал мне до гостиницы такси.

Честно говоря, я ждала чего-то менее пафосного)
Честно говоря, я ждала чего-то менее пафосного)

С этого момента у меня начались флешбеки моего участия в конкурсе «АртМастерс». Год назад его организаторы также вызывали мне машину на Казанский вокзал. И у входа в гостиницу, как и сейчас, группками стоял, курил и оживлённо общался какой-то народ.

Позабавили заклеенные номера МЧС
Позабавили заклеенные номера МЧС

Я подумала, что это съёмочная группа. Проще всего обычно узнать художников по костюму и гриму. Первых — по одежде, вторых — по прическе, цвету волос, макияжу. Но и в остальных есть тоже что-то неуловимое, что отличает киношников от других людей.

Ещё несколько человек сидело на диванчиках в фойе первого этажа возле ресепшна.

В Новотеле на Рижской, который два последних года служил пристанищем иногородних финалистов конкурса, тоже, практически, круглосуточно, можно было встретить внизу участников. Разница состояла только в возрасте (артмастеровцы, в основном, были младше) и отсутствии мерча.

Один из ребят в фойе в красных с белой полоской штанах адидас, белой худи и яркой оранжево-бирюзово-жёлтой куртке открыл мне дверь и помог втащить мой здоровый чемодан. Я подумала, что даже если с остальными я ещё могу ошибаться, то он, несомненно, из съёмочной группы. Позже это подтвердилось.

При заселении на ресепшн я выбрала пятый этаж из шести — на этой высоте прожила почти всю жизнь.

Вид с балкона пятого этажа гостиницы
Вид с балкона пятого этажа гостиницы

Забрав ключ-карточку, я отправилась искать свой номер.

Коридоров в гостинице много, но навигационные надписи на стенах не дают заблудиться
Коридоров в гостинице много, но навигационные надписи на стенах не дают заблудиться

Оформление гостиницы было выдержано в светло-серых тонах. В коридорах висели распечатанные фото с кадрами съемок старых фильмов.

Поиск по фото выдал фильм «Вперед, путешественник» 1942 года. Так же знакомые киноведы подсказали, что это может быть кадр съёмок заставки киностудии  «Метро Голден Майер»
Поиск по фото выдал фильм «Вперед, путешественник» 1942 года. Так же знакомые киноведы подсказали, что это может быть кадр съёмок заставки киностудии «Метро Голден Майер»

Некоторые из них в увеличенном виде также украшали стены холла.

Прикольно приехать снимать кино и заселиться в отель с таким дизайном)
Прикольно приехать снимать кино и заселиться в отель с таким дизайном)

Номер был одноместный, с телевизором и холодильником — как и на конкурсе два года назад. Даже расположение кровати — у правой стены — совпало.

Продолжаю использовать мерч АртМастерс и Тавриды
Продолжаю использовать мерч АртМастерс и Тавриды

Стену номера украшали ещё несколько кадров со съёмок, меньшего по сравнению с коридором размера.

Интересно, что за фильм с андроидом в центре)
Интересно, что за фильм с андроидом в центре)

В прошлом году финалистов «АртМастерс» селили по двое. Но доставшаяся мне при заселении соседка предпочла жить в Москве со своим парнем, и я, в итоге, занимала номер одна.

В стоимость проживания гостиницы был включён завтрак. Как и в Новотеле «АртМастерс» — шведский стол до 10:30. Разнообразия было меньше, чем в Москве, но все необходимое: яйца, оливки, кукурузу, творожную запеканку, сметану и даже шоколадную пасту — я нашла.

Решила попробовать морскую капусту, но всё-таки это не моё)
Решила попробовать морскую капусту, но всё-таки это не моё)

Помня, что смена должна закончится в 3:30, я попросила собрать мне вместо завтрака на вынос ланч. Именно так мы делали два года назад во время командных соревнований «АртМастерс», заключавшихся в съемке короткометражного фильма.

На этом закончился мой день перед первой сменой. В 15 часов съемочную группу должен был забрать и отвезти на площадку автобус. В позапрошлом году финалистов «АртМастерс» первые дни тоже возили от гостиницы, потому что не успели к началу соревнований сделать безлимитные карты метро.

Создавалось ощущение продолжения участия в конкурсе. Своеобразный #АртМастерс 2.0 для призёров. Казалось, что скоро появятся эксперты с новыми мозголомными заданиями и нереальными на первый взгляд сроками их выполнения 😅

Но, конечно, ничего подобного не случилось, а как прошёл первый съемочный день, я расскажу в другой раз.