Найти тему

Фалярон

Глава 13

Глава 14.

… Нет, не скоро, к своему стыду, Маша заметила утрату. Мало того, что не сразу, а вообще, наутро, когда хотела покормить своего любимца. Соображалось плохо, голова трещала после вчерашнего, но покормить Костика – святое дело.

Глядь, а его и нет. Первая мысль была, что он превратился в кого-нибудь и ушёл от неё, навсегда, окончательно разочаровавшись. Стала вспоминать, не сделала ли ему чего плохого накануне – да вроде нет, наоборот, Димку выставила, прощения просила.

А потом, Ирка пришла удовлетворить любопытство, разревелась – дура такая, утешать её пришлось и даже выпить изрядно, что вообще Марии несвойственно. А потом, откровения пошли. Так! Вот с этого места поподробнее!

Вспомнила! Разболтала Ирке про Костю! Ведь не хотела же никому говорить и не удержалась! Оторвать бы этот поганый язык – только и годится марки наклеивать! Вот видно, чем его обидела, он и ушёл. Что теперь делать? На работу надо идти, что же ещё, а по дороге, может, мысль какая в эту дурную голову придёт.

Мысль пришла одна – единственная: позвонить Ирке и порасспросить, что всё-таки было вчера, может она больше помнит? Но подруга трубку, ни в какую не брала… … Подруга в это самое время, взяв на работе отгул, упорно загадывала желания. Голова, конечно, гудела и у неё, но не настолько, чтобы отодвинуть исполнение заветных мечт в долгий ящик. Ведь времени-то у неё было в обрез.

Ирка наивно полагала, что Маша хватится карася только вечером, придя с работы, а раньше ей будет не до него. И к этому времени рассчитывала рыбку вернуть: зайти, будто забыла что-то накануне или просто проведать Машу - жива ли после вчерашнего, и выплеснуть карася незаметно в аквариум.

А сейчас пребывала в приподнятом настроении – шутка ли, скоро исполнятся все её сокровенные мечты.

Процедура загадывания в Иркином исполнении выглядела так: она активно встряхивала банку с карасём, будто хотела взболтать несмешивающиеся жидкости и громким голосом выкрикивала в горлышко то, чего ей хочется больше всего, не забывая упоминать подробности.

Хотелось девушке многого: и красоты неземной, и крутую машину, и денег побольше, и богатых женихов, красивых обязательно, на Мальдивы слетать или ещё куда, и т.д. и т.п. Ещё немного и у карася случилось бы сотрясение мозга, если такое возможно, но тут Ирке стало плоховато, она решила передохнуть и подождать, когда начнутся уже чудеса…

В это самое время Мария, не дозвонившись подруге на сотовый, решила достать её на работе, может, мобильник дома остался. Но коллеги сообщили, что у Ирины разболелся зуб, и она взяла отгул, чтобы посетить стоматолога.

Понятно, конечно, какой зуб у неё там разболелся, но уж подруге-то могла бы ответить. Едва дождавшись конца рабочего дня, Маша поехала к Ирке сама, никогда не ездила, только с Димкой однажды вместе заходили по какой-то ерунде, а тут решила заехать, что-то подсказывало, что Ирка может пролить свет на таинственное исчезновение карася.

Выйдя из лифта, Маша услышала крики, доносившиеся из Иркиной квартиры. Сначала, подумала, что Ирка с кем-то ругается, хотя голоса оппонента слышно не было, тогда пришла мысль, что Ирка кого-то отчитывает по телефону. Но когда, Мария уже готова была позвонить в дверь, то отчётливо услыхала:

- Ах ты, мерзкая рыба, да я тебя с луком зажарю, а ну-ка, начинай уже исполнять желания, сколько можно тянуть! Сделай меня красивей Анжелины Джоли, только с губами не перестарайся!

Так вот в чём дело! Марию, как током ударило: Ирка стащила карася! Какой кошмар, что она там с ним делает?! Ведь и вправду, зажарит! Маша позвонила в дверь, Ирка затихла, но не открыла, наверное, хочет изобразить, что её нет дома. Тогда Маша стала звонить непрерывно, потом колотить в дверь ногами:

- Ирка, открывай! Я знаю, что ты дома! – кричала она, - Иначе дверь вышибу!

Неудачливая воровка поняла, что её застали с поличным и решила, что называется сбросить улики, она заметалась по квартире в поисках укромного места, но не найдя ничего подходящего, метнулась в туалет и вытряхнула карася в унитаз.

Он барахтался в горловине фаянсового изделия, но Ирка нажала сливной рычаг, и Константин умчался с потоками воды в лабиринты канализационных труб.

Мария продолжала трезвонить в дверь, и Ирка открыла. Девушка ворвалась в Иркины хоромы и начала метаться по углам в поисках рыбки, ничего не найдя, вцепилась в хозяйку!

- Где карась? – грозно спросила, и голос не предвещал ничего хорошего. - Какой карась? – решила прикинуться ветошью Ирка, но Мария не отступала, - Рыбка моя, где? Куда ты её дела? Как ты посмела украсть моего карася?

- Да не брала я твоего карася, зачем он мне! - пыталась всё отрицать Ирка, но Мария не верила ни единому слову, и та, в конце концов, смирилась, - Ну, хорошо, хорошо! Сдаюсь! Вчера, спьяну поверила твоим бредням про золотую рыбку. Захотелось тоже урвать кусочек счастья, не всё же тебе, как сыр в масле кататься! Позаимствовала на денёк, да что толку, ничего твой карась не может, как я повелась на сказки, сама удивляюсь!

- Так верни мне его, тебе-то он зачем?

- Да, я и рада бы вернуть, но нет его у меня, - сникла Ирка.

- То есть, как это «Нет»? Он у тебя был, когда я звонила в дверь, не отрицай этого!

- Не отрицаю, тогда был, сейчас нет.

- Куда же он успел подеваться, улетел в окно? – Мария почуяла недоброе.

- Скорее уплыл, - потупилась подруга.

- Как уплыл? Куда у тебя можно уплыть?

- В канализацию, - промямлила Ирка, а потом визгливо перешла в атаку, - ты сама виновата во всём: сначала наплела мне кучу сказок, про своего карася, ты, что хотела, чтобы я осталась на обочине, зная, что могу воплотить в жизнь, всё, о чём мечтала!

- А, в унитаз-то зачем смыла, ну и вернула бы обратно, - недоумевала Маша.

- Думала, ты не узнаешь, скрыть хотела, ты так лупила в дверь, что я даже подумать толком не успела, что делать, вот и смыла его!

Мария метнулась в туалет, пустая банка стояла на полу, в унитазе кроме воды ничего не было. Девушка бессильно опустилась на пол и заплакала. Ирка ревела рядом, то ли от стыда, то ли оплакивала несбывшиеся мечты, а Маша оплакивала несбывшуюся свою любовь…

Продолжение