Найти тему
20,6K подписчиков

Лада Ларгус и несколько причин, почему к этой машине надо с осторожностью присматриваться на вторичном рынке

464 прочитали

Данная модель является крайне популярной в России. И в этом нет ничего удивительного, ибо Ларгус занял совершенно особенную нишу – он вклинился в сегмент практичных универсалов по относительно приемлемой цене и как выяснилось, прямых конкурентов у него попросту нет. Отечественному авто это пошло лишь во благо и в короткие сроки он обрел внушительный коммерческий успех.

В настоящий момент, Лада Ларгус пока что не выпускается на АвтоВАЗе, что связано с недостатком нужных комплектующих. Поэтому, поклонники модели предпочитают присматриваться к ней на вторичном рынке. Впрочем, в таком случае существуют и причины отказаться от подобного приобретения. И далее, о них будет рассказано.

Данная модель является крайне популярной в России.

Итак, если провести мониторинг цен на подержанный Lada Largus, то выяснится, что дешёвой эту машину не назовёшь. А всё потому, что даже, по низу рынка отечественный универсал оценивается от 450 тысяч рублей. В более или менее нормальном состоянии ценник стартует, примерно, от 700 тысяч рублей. И сей факт уже заставляет задуматься. С другой стороны, ликвидность у Лады высока и бюджетник достаточно быстро находит своего покупателя на рынке.

И, конечно же, у него есть свои достоинства. Начать следует, хотя бы, с того, что Ларгус отличается вместительным салоном. В частности, на диване второго ряда можно расположиться втроём и не чувствовать при этом сильного дискомфорта. Кроме того, места для ног в таком случае хватает до 185 сантиметров роста. Если в комплектацию включен третий ряд сидений, то опять же, он является полноценным и двое взрослых на галерках помещаются вполне сносно.

Данная модель является крайне популярной в России.-2

Объём багажника – это отдельный разговор. Он составляет 560 литров по умолчанию и при сложенном третьем ряде, поэтому позволяет перевозить большое количество разнообразной поклажи.

Второй плюс модели – крепкая подвеска. Без особой переборки она служит около 120-150 тысяч километров. При этом ходовая дарует неплохую плавность хода на дорогах с низкокачественным асфальтом, что очень хорошо для продолжительных поездок.

Также, можно отметить достаточно надежные и неприхотливые моторы, трансмиссии. Особенно, если речь идёт о дорестайлинговом двигателе на 1.6 литра и 102 лошадиные силы, и МКПП от Renault.

Но какие причины должны заставить задуматься о покупке такого авто???

Первая – кузовная коррозия. Последняя может часто встречаться в подкапотном пространстве, под дверными уплотнителями, на пятой двери, на порогах и под днищем. Причём ржавчина имеет свойство активно прогрессировать.

Данная модель является крайне популярной в России.-3

Второй момент – это необычайная востребованность Лады Ларгус у таксистов всех мастей, а также эксплуатация в корпоративных парках. Опять же, это связано с практичностью и вместительностью модели. Ну а, когда приходит время избавляться от такой машины, то на ней существенно скручивается пробег и проводится косметическая предпродажка. Фактическое же состояние машины может быть крайне посредственным. И только лишь, по причине того, что на рынке подобных авто – в избытке, уже стоит задуматься, а имеет ли смысл покупать Ларгус, если есть риск нарваться на машину с неприятностями???

Посему, выводы достаточно простые – присматриваться к Ларгусу на вторичном рынке желательно в партнерстве с автоэкспертом либо при проведении комплексной диагностики. В ином случае, есть риск купить кота в мешке.

А как думаете Вы, есть ли действительно живые экземпляры данной модели на вторичном рынке авто???