Как появился Иван Степанович.

1,8K прочитали
Иван Степанович, муж Зои Фёдоровны, заядлый рыбак, грибник и шахматист!
Иван Степанович, муж Зои Фёдоровны, заядлый рыбак, грибник и шахматист!

Осень. Эмма Марковна и Зоя Фёдоровна мирно пили чай с ватрушками на кухне. Уже несколько дней за окном лил дождь.

«Ничего, Эмма, вот закончатся дожди и махнем за грибами!»- сказала Зоя Фёдоровна подруге.

А я стала придумывать, как заснять героев в лесу. Нужно сделать корзинки, подходящую одежду.

Представив двух женщин, блуждающих по лесу, я поняла, что должен появиться в кукольных историях мужчина.

Эмма Марковна и Зоя Фёдоровна у окошка. У Эммы на подоконнике цветут фиалки.
Эмма Марковна и Зоя Фёдоровна у окошка. У Эммы на подоконнике цветут фиалки.

Я попросила сестру Марину сделать симпатичного старичка, с усами, с добродушным характером, чтобы он ужился с решительной и деятельной Зоей Фёдоровной.

Иван Степанович, высота фигурки 12,5 см. Головка поворачивается на шарнире, ручки и ножки на проволочках. Автор Марина Казанцева-Политанская.
Иван Степанович, высота фигурки 12,5 см. Головка поворачивается на шарнире, ручки и ножки на проволочках. Автор Марина Казанцева-Политанская.

Вскоре куколка была готова. Это было то, что нужно, именно такой Иван Степанович мне и представлялся.

Иван Степанович и Зоя Фёдоровна составили крепкую пару и я надеюсь снять с ними еще множество сюжетов!

Иван Степанович и Зоя на балконе.
Иван Степанович и Зоя на балконе.

Для Ивана и Зои я сделала балкон, о нем я расскажу в следующий раз!

Иван и Зоя на привале в лесу.
Иван и Зоя на привале в лесу.

Поход за грибами состоялся, для съемок я сделала специальную полянку с сухими листьями. Обязательно расскажу об этом подробнее!

Разумеется, Иван Степанович помогает жене с уборкой!
Разумеется, Иван Степанович помогает жене с уборкой!
Иван Степанович военный на пенсии, поэтому у него в шкафу всегда висит форма, которую он одевает по торжественным случаям.
Иван Степанович военный на пенсии, поэтому у него в шкафу всегда висит форма, которую он одевает по торжественным случаям.

Теперь героев стало трое!
Теперь героев стало трое!

Спасибо большое за просмотр! Продолжение следует!