Сегодня я начала создавать буквенную среду в доме Филиппа: развешивать по стенам буквы, которые необходимо выучить. И с ними мы будем играть.
Чем больше и чаще малыш видит возле себя буквы, тем быстрее они запоминаются, именно их графический образ.
Цель осталась той же: выучить буквы "О" и "А".
Играли первый раз в доме, он уже уверенно называл "А", и только с помощью немой подсказки (когда я округляла рот) вспоминал, как звучит "О".
Сюжет первой игры: я "гоняла" на грузовике в роли преступника от буквы к букве, Фил в роли полицейского догонял меня. Машины-вездеходы могли ездить по горам (диван) и стенам. Преступник приезжал к букве, это был его домик. Если полиция скажет название буквы, то преступник терял защиту домика.
Игра была двигательной, веселой и короткой. Буквы я повесила в разных концах комнаты, на высоте головы мальчика.
Второй раз с буквами мы играли через пару часов.
Сюжет второй игры: Фил за каждую правильно названную букву получал денежку, потом шел в магазин и покупал на них бананы, воду и конфетки.
Играли несколько раз, я меняла очередность букв, убедилась, что он их запомнил. Игра ему понравилась, потому что он после первого раза захотел сыграть еще. А я-то знаю, что он обрел уверенность в своих силах!
А вечером, когда пришла мама, он стал ее спрашивать: "Ты знаешь буквы? Эти буквы?" и показывать их.
День удался!
Следующий день — здесь...