Агата. Мелкая ведьмочка | Глава 4
Обычные занятия перемежались с магическими, внося разнообразие в размеренную жизнь адептов. Агата воспряла духом, готовая поменять мнение об учебных заведениях, а новая и единственная подруга привнесла ту искорку оптимизма, которой так не хватало юной ведьмочке.
Мари спокойно и основательно объясняла про уклад школы и об учащихся, с которыми успела лично познакомиться за тот период времени, что обучалась сама. О других знала поверхностно, но и тех сведений хватало, чтобы ввести Агату в курс дела.
— Когда находят новеньких, их привозят в школу даже посреди года учебного, — пояснила Мари, продвигаясь по коридору в сторону выхода и увлекая за собой Агату. — Я полгода тут учусь.
— А кто находит учеников и по какому принципу выбирают?
— В основном сам руководитель школы Октавиан Бруно или его права рука – Лоренцо Солеро.
— Тоже демон? — уточнила Агата.
За годы знакомства с Окто, ведьмочка впервые слышала имя его помощника, но и согласилась с собственным мнением, что о жизни наставника ничего не знала. Демон Густав Октавиан Бруно был загадочной личностью и никогда о себе не рассказывал, ограничивая общение индивидуальными занятиями с ведьмочкой, выслушивая и подсказывая.
— Лоренцо? Да, демон, но он так редко бывает в школе, что вряд ли его увидишь, — добавила Мари, открывая дверь и выпуская на свежий весенний воздух подругу, следуя в общежитие для девочек. — Говорят, он как ищейка: вечно в пути, вынюхивает и разведывает. А в школу попадают по одному пункту: неконтролируемые способности.
— Даже у тебя? Ты кажешься такой надежной, — удивилась Агата, посмотрев на подругу, но взгляд скользнул дальше, поверх плеча Мари, упираясь в группу ребят, среди которых выделялся ростом высокий и стройный парень.
Небрежно откинув длинную темную челку, тот на миг приоткрыл острый орлиный взор, сканируя пространство и вновь исчез за занавесом ровных густых прядей. Незнакомого парня отличал и внешний вид. Черная кожаная куртка, джинсы и высокие ботинки входили в контраст с единой формой адептов. Лишь сумка через плечо и книга в руках не выдавали в нем постороннего в школе.
— Подруга, прием! — Мари щелкнула перед глазами ведьмочки, привлекая внимание. — Земля на проводе, прием!
— Кто это? — спросила Агата, с трудом отводя глаза.
— Забудь о нем, — серьезно произнесла Мари, подхватила подругу под руку, увлекая в другую сторону.
— Почему?
— Потому что Брэндон Рэй не обсуждается, — упрямо качнула головой Мари, минуя оранжерею и устремляясь к добротному двухэтажному каменному строению, в котором проживали девочки.
По другую сторону большой теплицы расположилось общежитие для мальчиков. Школа растянулась перпендикулярно трем строениям, утонувшим в молодой зелени деревьев в лесистой местности.
— Так, он тоже учится? — не унималась Агата. — А почему одет не как все?
— Никто в здравом уме Рэю не укажет на это, — ответила подруга.
— Почему?
— Он вампир! — отрезала Мари, вынуждено остановившись из-за Агаты, которая замерла на месте, округлив глаза. Пришлось уточнить, вытащив подругу из ступора: — Он не пьет кровь, успокойся. Рэй – энергетический вампир, но не менее опасный. Ему только пятнадцать, но говорят, что сила взрослой сущности.
— Неужели настолько, что даже Октавиан не может ему возразить? — удивилась Агата.
— Честно, не проверяла, — отмахнулась Мари, поднимаясь на этаж, где располагалась их комната.
Навстречу выбежал кот Мари, которого та подхватила и прижала к груди, почесывая за ушком. Агата удивилась, когда впервые узнала кличку питомца:
— Микс?
— Ага, сокращенно от Миксер, — смеялась в день знакомства Мари, — котенком он ловил свой хвост и вертелся как мамин миксер. Так и имя получил.
Но вслед за Миксом не вышел навстречу кот Агаты. Обведя глазами небольшую комнату, ведьмочка увидела черный клубочек на кровати. Сбросив сумку и учебники, она подбежала и склонилась над котом.
— Фенимор, что случилось? Ты заболел?
— Потрогай нос.
— Теплый и сухой, — всполошилась Агата. — Но как? Он был совершенно здоров, когда мы уезжали!
— Говорят, что коты реагируют на перемену места.
— За пару дней? Не верю! — ведьмочка опустилась на колени перед кроватью и обняла пушистого друга.
Фенимора подарил отец, когда Агате исполнилось пять лет. Маленький мурлыка не сходил с рук ведьмочки, спал рядом с хозяйкой на подушке и следовал по пятам, когда Агата находилась дома. За пять лет кошачьей жизни тот ни разу не болел.
— Феня, ну ты чего? — она подняла вялую лапку кота, заглянула в тусклые глаза, едва сдерживая слезы. — Мари, что делать?
Подруга спустила Микса на пол и перелистывала учебник с рецептами снадобий в поисках подходящего средства, но ни в одном не говорилось, что они подходят и для котов.
— Что, если это заразно? Микс тоже заболеет, — беспокоилась Мари.
— По нему не видно, — Агата бросила взгляд на котика, который гонял по полу игрушечную мышь. — Спросить совет у мадам Тэсс? Ты сказала, что она крутая ведьма.
— Идея! — поддержала подругу Мари. — Бери Фенимора и лети к ней.
— Нет, я боюсь ему навредить, — Агата с тоской посмотрела на питомца, проведя по черной шерсти, которая потеряла блеск, — пусть полежит, а я быстро.
Поднялась на ноги и выбежала из комнаты, устремившись к выходу из общежития. Апартаменты преподавателей располагались в отдельном крыле школы, куда доступ адептам оказался закрыт.
Агата со злости пнула дверь, скрестила на груди руки, прислонившись спиной к резной деревянной поверхности. Занятия закончились, школа опустела, лишь в библиотеке толклись ребята в поисках занимательной литературы или корпя над домашним заданием. Никому не было дела до ее проблемы, кроме Окто. Демон всегда приходил на помощь.
Ведьмочка воспряла духом и побежала в кабинет руководителя школы, но снова судьба жестоко подставила подножку: дверь не открылась.
— Окто! Ну почему тебя нет, когда ты так нужен! — простонала Агата, прислонившись лбом к двери.
— Ой, поглядите, кто тут хнычет! — раздался позади едкий саркастический смех.
Не оборачиваясь, Агата узнала противный голос Берта. В каждой школе обязательно находилась отвязная личность, донимающая остальных и обладающая завышенным самомнением. Но такие кадры никогда не перемещались в одиночку, окружив себя союзниками.
Стиснув зубы, Агата медленно повернулась, взглянув исподлобья на Майлза и Стива. Парни молчаливыми статуями застыли по обе стороны от Берта, язвительная усмешка которого искривила тонкие бледные губы.
— Что, ведьма, без наставника и шагу ступить не можешь? Потому-то он притащил тебя в школу, чтобы дергать за ниточки как куклу-марионетку?
Агата сжала кулаки, впиваясь ногтями в кожу на ладони, но сдержалась, не выпалив в ответ грубость. Прищурилась, сомкнув губы. Но Берт прав: она постоянно полагалась на мнение Окто, ожидая похвалы за выученные заклинания. Демон давал знания и ожидал результат. Оставалось только порыться в сокровищнице и вытащить из сознания нужное заклятие, чтобы вылечить Фенимора. Нет необходимости искать помощь ни у мадам Тэсс, ни у Окто. Справится сама, ведь она – ведьма!
Агата хранила секрет, в первую очередь от родителей, о котором знал только Октавиан, ведь именно он наставлял мелкую ведьмочку в столь сложном магическом направлении. Пришло время воспользоваться знаниями.
Агата вскинула голову, обдавая Берта и его прихвостней холодным взглядом. Протиснулась сквозь них и, под смешки пацанов, побежала обратно в общежитие.
Адепты собирались в столовой на ужин, в воздухе витали аппетитные ароматы. Но Агата спешила: не до еды. Взлетев на свой этаж, быстрым шагом пошла по длинному коридору в направлении комнаты, но холодное прикосновение предчувствия больно кольнуло сердце. Ускорившись, ведьмочка подлетела к комнате и распахнула дверь, из которой выскочил черный кот. Шмыгнул между ног и убежал по коридору.
— Фенимор? — вздрогнула от неожиданности Агата, но более светлый оттенок шерсти подсказал ошибку: — Нет, Микс.
Агата перешагнула порог и прикрыла ладошкой рот, задержав готовый сорваться крик, а на глазах выступили слезы: вытянув лапы, на полу недвижимо лежал ее кот.
— Нет...
Неловко шагнула, запнулась и упала на колени, протянув руку к еще теплому телу.
— Нет... Фенимор, нет!
Крик боли разорвал нависшую тишину. Агата склонилась над любимцем, и горячие слезы обожгли щеки, орошая черную шерсть мертвого кота.
С улицы раздались смех и громкие разговоры ребят. Агата пришла в себя, выпрямилась, размазывая ладошками слезы и утирая нос рукавом.
— Ну нет! Я не позволю тебе покинуть меня! Еще не поздно, Фенимор! Тело не окоченело, мозг еще жив.
Подскочив, Агата только сейчас заметила, что в комнате нет Мари. Девочка убежала на ужин, не дождавшись подругу. Что ж, с ее-то котом все в порядке! Ведьмочка достала из шкафа большое полотенце и бережно завернула тело Фенимора. С полки с ведьмовским инструментом взяла свечи, коробочку со спичками и мел. Вытряхнула рюкзак, запихнув в него рабочий материал и подхватила питомца, бережно прижимая к себе.
Выглянув из комнаты, осмотрелась и быстрым шагом прошла к лестнице, которая вела на чердак. Для ритуала требовалась спокойная обстановка, а Мари могла вернуться с минуты на минуту. Никто не должен знать, что Фенимор испустил дух. Она вернет любимого мурлыку!
Продолжение: