Ольга решила худеть.
Причин было несколько.
Любимый золотой браслетик упорно не желал красиво болтаться на запястье, а норовил впиться в это запястье на манер веревочек, перевязывающих аппетитную телячью колбасу.
Внезапно закончились места для новых дырочек на кожаном ремешке, которым Ольга любила подпоясывать свою талию. Бывшую когда-то давно очень даже четко обозначенной на Ольгиной фигуре.
А родной шкаф за зиму предательски ужал весь весенне-летний гардеробчик до странных размеров.
Но даже не это главное.
Гардеробчик… ну, что одежда, ну, что ремешок! В конце концов, неподходящие размеры – лишний повод для «обновить гардероб». И браслетик тоже – можно же мужу намекнуть на новенький.
А вот то, что любимый муж в те самые минуты страсти теперь ласково называет ее «мой вкусный пирожок», «сладенькая булочка» и даже «пироженка моя» - Ольгу настораживало. Это что получается – она теперь вызывает исключительно кулинарные ассоциации?
А дети?
Младший на днях сидел у нее на коленях. Обнял, прижался головой к бюсту и выдал:
- Мама, ты такая большая и мягкая, прямо как подушка! А вот у бабушки тут совсем твердо!
А старший, когда она его из садика забирала, радостно сказал:
- Мамочка, как хорошо, что ты такая широкая! Тебя сразу видно, когда ты за мной идешь, даже когда ты еще за забором!
Видно, значит. Большая и мягкая, значит. Пироженка, значит.
Все. Пора худеть!
Вопрос изучать она не стала. Изучен давно. Потому что опыт похудания у Ольги – о-го-го какой! Сама хоть кому консультацию даст.
Ну, вот посудите сами: одних монодиет так, навскидку, без предварительной подготовки, могла вспомнить штук пятьдесят. А еще всякие-разные типа «по крови», «кремлевская», «пять столовых ложек», «раздельное питание», «шестидневная», и тэ дэ, и тэ дэ, и тэ дэ…
Больше всего ее умиляла «пять столовых ложек». Сначала – замануха: «можно есть все, что угодно, неограниченное количество раз, но только 5 столовых ложек». А потом – бац! – «перерыв между приемами пищи не менее 3 часов».
Ииии? 24 часа разделить на 3 – сколько это будет? Восемь. Да? Серьезно? «Неограниченное количество раз»??? И это если включать ночные часы!!!
После фитнеса, пеших прогулок на свежем воздухе и бассейна у Ольги поднимался такой зверский аппетит, что все потраченные калории тут же с лихвой возмещались.
«Французская» диета про «сех и кекс» отпадала по причине родного мужа. А он в тот раз, когда Ольга решила ее применять, взмолился на следующий же день:
- Ольгуш, я уже старенький. Я уже столько не могу…
Старенький, тоже мне! Всего-то тридцать пять!
Ну, нет так нет… Может, и правда, поберечь его нужно…
Подсчитывать калории было лениво. Да и она вечно в этих подсчетах запутывалась. И всегда почему-то в сторону их преуменьшения…
Фото всяких стройняшек на холодильнике – не, ребята, это не наш метод. Вася, конечно, любит ее, свою жену, а вдруг! Лучше не искушать человека, правда же?
***
Обычно все происходило так.
Ольга решала срочно худеть. Вырабатывала жесткую тактику и стратегию и принималась за них с энтузиазмом.
Результат появлялся быстро: килограммы с жалобным писком и со слезами на глазах, собрав пожитки, удалялись в изгнание. Ольга хвалила весы, разглядывала свое изумительно похорошевшее отражение во всех хоть чуть-чуть блестящих поверхностях и гордо доставала из шкафа наряды из серии «а вдруг похудею».
От успехов, как водится, приключалась эйфория, усугубленная голодным звоном в ушах.
Эйфория громким голосом уверяла, что – всё! Это уже навсегда, такая красота. И выключала бдительность.
Изгнанные килограммы, оказывается, далеко не удалялись, а сидели где-то поблизости в засаде. И улучив момент, быстренько возвращались на свои законные места, приведя с собой родственников, друзей и просто хороших знакомых…
***
Путем мучительных раздумий длинными и уже почти прозрачными весенними вечерами был выработан очередной план.
На длинные майские выходные Ольга уедет на дачу. Одна.
Выгод – масса.
Физический труд на свежем воздухе – это ж получше любого фитнеса в душном зале.
Дачу к летнему сезону подготовит – теплицы, грядки. Зеленушку раннюю посадит: редиску, лучок, ну и все прочее.
А главное что? А главное – то, что местный магазинчик там всего один. Ассортимент довольно скудный, только самое необходимое (особенно сейчас, пока еще не сезон), так что особо-то и соблазниться нечем. И закрывается он в восемь вечера. Кто не успел – тот опоздал. И никаких круглосуточных доставок!
Так, хорошо. Детей она сплавит бабушке с дедушкой, тем более что они давно порывались обеспечивать внукам культурную программу. Благо, в их городе возможностей для этого – масса! Вот и пусть наслаждаются.
На работе три дня между праздниками она выпросит. Возьмет «за свой счет», не проблема.
Остается любимый муж. Как-то надо уговорить его ее одну на столько дней на дачу отпустить…
О! Придумала! Свекор давно просит с машиной помочь. Ну, а мужики в гараже – это ж занятие не на один день, покруче любого футбольного чемпионата! Главное, свекровь подговорить, чтобы она им не мешала, не отвлекала мальчиков от игрушки.
А еще она Ваське скажет, что поедет не одна. С подружкой, с Анюткой. Хотят порелаксировать на природе. Йогой заняться. Васька и Анюткину йогу, и саму Анютку терпеть не может, называет исключительно «пустышкой», поэтому можно не сомневаться – пока жена на даче «с Аней йожат», он туда точно не сунется.
***
Решить-то Ольга решила, да разве ж все так получается, как мы задумали?
Шла она по улице, никого не трогала. И вдруг внимание ее привлекло яркое объявление. На щите рядом с автобусной остановкой.
«Ты недовольна своим весом? Никак не можешь похудеть? Скорей беги к нам! Похудей на 10 кг в неделю без особых усилий! Стань красивой и знаменитой!
Для съемок пилотных серий нового проекта приглашаются жизнерадостные и симпатичные молодые женщины с пышными формами».
И телефон.
***
Н-да… вот что у женщин в головах, а?
Огромная толпа дам, стоявшая в очереди на кастинг, на три четверти состояла из молодых, симпатичных, жизнерадостных СТРОЙНЫХ женщин! Они все что, действительно считают свои формы слишком пышными и мечтают похудеть? Да из нее, Ольги, можно смело двух таких выкроить, и еще на отделку останется!
Хотя… Кто их знает. Может, и правда находят у себя какие-нибудь лишние граммы. И потом: обещают же «стань красивой и знаменитой»! А кому этого не хочется?
Но подобные дамы выскакивали из заветной двери с пришпандоренным на ней листочком бумаги с небрежной надписью «кастинг» - буквально через десяток секунд. Ну, может быть, пару десятков. Наверное, как раз нужных, чтобы сказать: «Вы нам не подходите. Следующая!».
Так что очередь продвигалась очень даже споро.
А вот «пышные» дамы задерживались подольше. И, чем больше времени претендентка находилась там, за дверью, тем больше радости было на ее лице, когда она выходила.
А, впрочем, и некоторые пышненькие тоже выскакивали в расстройстве. Кому-то сказали «Вас не любит камера», кого-то подвело подскочившее давление или сердце (да-да, там и давление измеряли, и сердце прослушивали), кто-то слишком волновался, и ее сочли не стрессоустойчивой…
Вот и приятная, вся, кажется, из мягоньких округлостей, девушка, стоявшая перед ней, тоже вышла со слезами на глазах. Но спрашивать, как да что, Ольге уже было некогда – ее очередь.
Ольга глубоко вздохнула пару раз и постаралась принять «жизнерадостный» вид.
В большой светлой комнате находилось несколько человек. Которые деловито принялись за нее.
На нее то смотрели в глазок камеры, то, бесцеремонно взяв за подбородок, вертели голову в разные стороны, то обследовали ме.ди.ци.н.скими штучками…
Наконец, поставили на весы.
Ольга глянула. Цифры привычно огорчали.
Да вот огорчили не только ее.
Потому что человек, сидевший в центре комнаты за ноутбуком и явно бывший тут главным, услышав результат, досадливо поморщился. И сказал то, чего Ольга боялась:
- Девушка, Вы нам не подходите. До свидания. Позовите следующую.
- Как не подхожу? – расстроилась Ольга. – У меня же все в порядке – и давление, и сердце, вообще всё!
- Да вот не подходите. Вес слишком маленький. Нам нужны дамы покрупнее, чтобы результат был более впечатляющим.
- А… а сколько надо? – уцепилась Ольга за последнюю надежду. – Вы скажите, я поправлюсь! Пожалуйста, пожалуйста, я очень хочу сниматься! Не отказывайте мне! Прошу!
- Ну, если уж так вот хотите, что ж. У Вас есть неделя. Но только неделя! Прибавите хотя бы килограммов пять, приходите.
***
Только на улице, когда Ольга немного пришла в себя, у нее мелькнула мысль об абсурдности происходящего: поправиться на пять килограмм для того, чтобы попасть в программу похудения!
Но она тут же успокоила себя: ну и что? Прибавлю-то пять! А зато уже на первой же неделе скину десять! Значит, все-таки минус пять в моем активе! А если несколько недель по десять? Это ж – ого-го! Ни с каким дачным фитнесом не сравнится!
***
К решению проблемы Ольга подошла с большой ответственностью и полным знанием дела. А именно: пошла в тот самый кондитерский магазин, который уже очень давно обходила десятой дорогой. А потому что знала: ей не то что съесть кусочек торта, или пирожное хоть самое малюсенькое – достаточно просто, кажется, посмотреть – и все. Предательское отклонение стрелки весов вправо обеспечено! Так что это именно то, что ей сейчас нужно: ТОТ САМЫЙ ТОРТ. Из детства. В щедром шоколаде. С зелеными листочками и розовыми розочками. И с главной, самой большой и красивой розой в центре…
***
Мужу и сыновьям на их удивленные вопросы – что, мол, за повод для тортика – сказала коротко: «Просто захотелось».
Ну что ж, причина была принята как вполне себе уважительная.
За ужином она даже съела меньше обычного. Ну, чтобы торта побольше влезло!
И вот, наконец, он – вожделенный миг, время чаепития!
Ольга положила себе на тарелку самый большой кусок. Кусище. Именно с той самой розочкой.
Подцепила ложкой самую серединку, захватив ее, миленькую, отправила в рот…
И невольно скривилась.
Потому что торт вдруг показался ей слишком сладким. Настолько сладким, даже приторным, что его абсолютно невозможно было есть! А эта роза! Фу! Вообще же гадость несусветная! Вот кто только такое покупает, да еще и ест!
«Кто-кто, ты!» - хихикнул кто-то в голове.
А Ольга тут же поняла, что просто не сможет проглотить ни самого малюсенького кусочка.
Вместо этого все ее существо предательски вожделело грейпфрут. Да, прямо большой. Прямо сейчас. Ну и что, что нету, а ты пойди и купи!
Ольга пыталась, конечно, договориться с собственным организмом. А он не поддавался и требовал! Грейпфрут стоял перед ее глазами, его дольки пускали манящий прозрачный сок, его горьковатый запах гипнотизировал…
В конце концов Ольга не выдержала. Пробормотав: «Что-то, мне кажется, надо Бусика срочно вывести», она побежала в комнату, злодейски лишила недоумевающего старичка-йорика сладкой дремоты перед телевизором, нацепила на него поводок и понеслась в ближайший магазин.
И уже через полчаса упивалась вожделенным фруктом под удивленными взглядами семьи. Успешно, кстати, справившейся с тортом.
Да, и с ее куском тоже. Васька его съел с превеликим удовольствием, хоть и без розочки.
Утром весы показали минус триста грамм.
«Ну, погоди!» - сказала Ольга организму и затеяла «большие пироги». Ну, это когда много-много разных пирогов со всевозможными начинками.
Уж от пирогов-то она точно отказаться не сможет!
Смогла. Организм от целого вечера верчения на кухне потерял бдительность и нечаянно проглотил пирожок. С капустой, правда. А ведь по раздельному питанию считается, что именно от пирожков с капустой не толстеют – вдруг вспомнилось Ольге.
А организм все равно спохватился. И срочно потребовал – ни много, ни мало, - ананас.
Пришлось бедному Буське снова совершать вечерний вояж в магазин. Ананасов Ольга купила два. Один себе, второй – своим мальчикам. А, впрочем, они так объелись пирогами, что второй ананас Ольга убрала в холодильник. Может, завтра опять захочется?
Утром на весах было минус пятьсот.
Ольга все же решила продолжать бороться за место в телевизоре. И вечером заказала несколько пицц.
И, только лишь мельком глянув на них, пошла в магазин за зелеными яблоками. Нет, на красные организм не согласился. Точно так же, как и на заныканный вчера ананас.
А Буська, похоже, уже смирился с хозяйкиной блажью – тащить его гулять именно тогда, когда приличной собаке в преклонном возрасте уже можно просто спокойно подремать в уютном кресле…
В общем, потом было: семья ужинает макаронами с мясом, в изумительном грибном соусе. А Ольга хрумкает листья салата.
Мужчины ее души уминают запеченное в духовке мясо по-французски с картофельным пюре. Ольга хрустит огурчиком.
Семья смакует жареную на сальце картошечку с котлетками, Ольга наслаждается тертой морковкой.
Так что к концу недели вместо прибавки нужных для дела плюс пяти кэгэ ровно пять кэгэ оказались в минусе!
***
Ни на какой кастинг, Ольга, конечно же, не пошла. Зачем, если она и так красивая! И браслетик начал почти свисать, и ремешок застегнулся, и прошлогодние джинсы сидят как надо! И в зеркале – уже не нечто, напоминающее блин, а очень даже симпатичная мордашка!
***
Так что у Ольги появился свой собственный метод.
Как только она начинала замечать, что пора бы немножко постройнеть, тут же строго говорила сама себе: «Ну всё. Идем на кастинг пышных дам. Будем сниматься в передаче». И шла в магазин. За чем-то суперкалорийным. С последующим вечерним выходом за чем-то прямо противоположным.
Как это у нее работает – она не знала. Да и зачем? Любимый муж Вася всегда говорил: «Работает – и пусть работает. Не ковыряйся в настройках».
Правда, никому и никогда Ольга о своем «методе» не рассказывала. Сглазить боялась.
***
✅ Правда же, у Ольги странный метод похудания?
А вот героиня другой моей истории, Лиза, выбрала научный подход. А получилось ли у нее? Вот ссылка: Похудеть к Новому году.
✅ Веселого чтения!
✅ А я пошла писать дальше.
Ваша Елена-Уютные истории за чаем ☕🍰🍬
А, да! Если понравилось - не забывайте ставить лайк 👍! Мне будет очень приятно 😍