Оксане Федоровне стажер объяснил, что он изучает подробности жизни Ярового, так как расследует его гибель. Поэтому все, о чем сейчас пойдет разговор, должно остаться между ними. Артем осторожно сообщил учительнице, что его интересует юношеский роман Дениса и Алены Рыбалкиной.
- А, Красавица и Чудовище! – воскликнула Оксана Федоровна, по голосу можно было догадаться, что она улыбается. – Это мы их так шутя называли. У Деника и Аленушки были романтические отношения. Он очень трогательно за ней ухаживал. Она ничего против не имела. Можно сказать, что они встречались. Это началось в конце 10 класса и длилось до окончания школы. Что было потом, мне неизвестно.
- То есть, у них был даже интим? – Артем не смог скрыть удивления.
- Молодой человек, я свечку не держала, но почему нет? Вы думаете, если Денис был толстячком, то слабый пол обходил его стороной? Вы ошибаетесь. Деник нравился многим одноклассницам. Было в нем что-то такое, основательное, солидное, мужское… Но Денис других девушек не видел. Аленушка была для него единственным светом в окошке. Он ее опекал и защищал. Когда Степа Кириллов однажды обидел Рыбалкину, Денис дал ему по лицу пару раз. Видели бы вы после этого Степино лицо! Потом все школьные хулиганы и задиры обходили Аленушку десятой дорогой.
Позже, изложив Ивану Ивановичу все, что он услышал от классной руководительницы, Артем спросил с надеждой.
- Шеф, но это же еще ничего не значит?
- Ничего не значило бы, если бы Алена рассказала тебе, что у нее в школе были отношения с Яровым, - ответил следователь жестко. – Она же была в курсе, что ты участвуешь в расследовании дела о нападении на Тамару? И ни слова! Тут, Тёма, вообще всё плохо! Я попросил Соколовского составить список всех его подружек, до единой. В нем есть и Алена Рыбакова. Не хотел тебе говорить… Я сделал запрос в медучреждения… Твоя девушка сделала аборт от Вадима. По срокам совпадает. И эту информацию Алена от тебя тоже скрыла. Но тут я хоть могу ее понять. А вот в случае с Денисом…
- Так может она и со мной стала встречаться, чтобы быть в курсе расследования? – пробормотал Артем упавшим голосом.
- Ничего исключить нельзя. Надеюсь, ты не болтал при ней лишнего?
- Я держал язык за зубами! Но, знаете, в постели, в сладкие моменты…
- Может быть, и проговорился. Ясно. О том, что у тебя роман с Рыбалкиной, в курсе только я. Начальству об этом знать не обязательно. Ну, и попал ты стажер! У Алены – железный мотив, она знакома с исполнителем. Да не просто знакома, похоже, он был в нее влюблен. Денис порвал бы любого, кто Алену посмел обидеть. Случай с Кирилловым тому подтверждение. Твоя подруга становится подозреваемой. Правда, в эту стройную картину не укладывается один фактик…
- Какой? – Артем поглядел на Ивана Ивановича со скрытой мольбой.
- Если Алена затаила зло на Вадима и попросила Ярового напасть на его беременную жену, то она должна была стараться отвести от себя подозрение. Поэтому в разговоре с тобой в кафе Рыбалкиной необходимо было перевести стрелки на свою подругу и Пахома. Мол, они люто ненавидели Соколовского, хотели ему отомстить. Так бы твоя девушка пустила нас по ложному следу. Мы бы стали копать в неправильном направлении! Но Алена сразу сказала, что Елена и ее жених не причем. И это против логики.
…- Нет, нет, и еще раз нет! – сказал Сергей Петрович Зуев. – Я не даю разрешения на задержание и допрос Алены Рыбалкиной! Вы же сами видите, Иван Иванович, что улики косвенные. Всё притянуто за уши. Даже неопытный адвокат сотрет вас в порошок! Вместе с вашим стажером!
- Но ведь столько совпадений! – воскликнул Рязанцев с отчаянием в голосе.
- Вы правильно заметили – это всего лишь совпадения! Ищите более веские улики! Эти не пойдут!
В кабинете Иван Иванович грустно уставился в окно. А у Артема ожил мобильник.
- Привет, Тема! – в голосе Алены звучал металл, и у стажера мурашки побежали по спине. – Мне тут сообщили, что ты за моей спиной интересовался моим школьным романом с Денисом?
- Я бы не стал бы этого делать, если бы ты сама о нем рассказала, - попытался оправдаться Артем.
- А я потому и молчала. Чтобы не стать подозреваемой. Но вы все равно откопали эту историю. Долбанные ищейки! То есть, ты считаешь, что я преступница? Ты со мной встречался, бывал у меня дома, ел, пил, трахался со мной, вел разговоры на интимные темы. И все-таки записал меня в подозреваемые!
- Аленушка, ничего личного, только работа, - стажер понимал, как фальшиво звучат его слова.
- Ну, как ты мог! – металл исчез из голоса девушки, казалось, она вот-вот разревётся, как ребенок. – Ненавижу тебя! Тварина ты ментовская! Мусор! Генеральский выродок! Угораздило же меня влюбиться в такую мразь! Запомни, никого я не заказывала, ни на кого не организовывала покушения! Я ни в чем не виновата! Знать тебя больше не желаю!
Артем положил мобильник на стол. Он был раздавлен, его жизнь рухнула в одночасье.
- Алена тебя бросила, - Иван Иванович констатировал факт.
- Она отказалась выходить за меня замуж, - буркнул стажер. – Так что я уже давно брошенный!
- Но тогда у тебя сохранялась надежда, что она передумает. А теперь – всё! Рыбалкина тебе ненавидит!
- Химичка не сдержала слово, - проговорил стажер убито.
- Итак, подведем итоги. Костя по-прежнему в коме. Прогнозы плохие. У нас есть подозреваемая, но допросить мы ее не можем.
– А, может, Алена и правда не виновата?
- Может быть…Ты знаешь, у меня какая-то мысль мелькнула в голове. Несколько раз! И так я старался за нее ухватиться, и этак, а она все равно ускользает. Такое ощущение, что мы упускаем что-то важное…