Найти тему

ОПЬЯНЕН КРАСОТОЮ

121 прочитал
Я опьянен твоею красотою,
Твоим божественным, родным лицом.
Я сотни лет мечтал лишь быть с тобою
На берегах мечты, где мы вдвоем.

Я не завидовал влюбленным парам,
Что рассекали мрамор площадей.

Я опьянен твоею красотою,
Твоим божественным, родным лицом.
Я сотни лет мечтал лишь быть с тобою
На берегах мечты, где мы вдвоем.

Я не завидовал влюбленным парам,
Что рассекали мрамор площадей.
А просто ждал тебя моя родная
Под покрывалом темноты ночей.

Сегодня ты уже в моих объятиях
И я дарю тебе свою любовь.
Меня чаруешь ты волшебным платьем
И закипает в венах моя кровь.

Сегодня ты мне даришь поцелуи
И не сравнится с ними сладкий мед.
Мне в этом Мире не найти такую –
Моей души божественный полет.

Я опьянен твоею красотою,
Где восхищают чистотой глаза.
Где ты меня легко берешь с собою
В водоворот пленительного дня.

Не осуждая за мои поступки,
За карусель бесчисленных грехов.
Ты согреваешь снова мои руки
И нам не нужно больше скучных слов.

Ведь опьянен твоею красотою,
Не представляя жизни без тебя.
Моей ты стала истинной любовью,
С тобой одной так счастлива душа!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Соколов Г. И.