мы сталкиваемся с этим впервые, может и вам будет полезен наш опыт!
Авиакомпания WizzAir требует от пассажиров прохождения процедуры онлайн регистрации. Т.е. просто прийти с паспортом к стойке авиакомпании недостаточно. Это гарантированный штраф!!! Прикиньте!!!!! Мы особо то английский не знаем, когда мы подошли к стойке в Анкаре просто не могли понять что от нас хотят?! Позвонили подруге и она уже поговорила с ними и нам пришлось на двоих с мужем заплатить 100$ благо детям сделали бесплатно.
Билет (посадочный талон) можно получить только, пройдя процедуру онлайн регистрации на рейс. Только после этого вы сможете его скачать с сайта WizzAir и распечатать или предъявить на мобильном сотруднику авиакомпании.
Авиакомпания как оказалось присылало нам письмо на почту (ну кто читает уж письма на почте) 🤦🏽♀️
Если вы столкнулись с этой авиакомпанией обязательно посмотрите вашу почту, перейдите по ссылке регистрации и пройдите регистрацию онлайн. Там ничего сложного в принципе нет, сразу дают и места, можно купить так же те которые хотите сами.
за 5 часов перелета не кормили. Можно купить в самолете бич пакеты/снеки/бутеры/соки/воды.
да и не совсем ответственное отношение если сравнивать с другими компаниями. Даже особо не проверяют пристегнуты или нет. Мне с младенцем вообще не дали ремень😂 пришлось выпрашивать. Пледы (было холодно) 50$.
интересный опыт впрочем