Найти тему
ПроТриКота

Зоодоставка - челлендж для наших питомцев! Кто со мной?

Дорогие мои читатели, поделитесь со мной, как вам сервисы доставки в магазинах. Я активно вам рассказываю и делюсь с вами промокодом из зоомагазина Четыре Лапы. И хочу узнать, как у вас всё работает? Всё ли вас устраивает? Может есть плюсы минусы, поделитесь.

Постоянное объявление с сайта Четыре Лапы.
Постоянное объявление с сайта Четыре Лапы.

В интернете я прочла много положительных отзывов от довольных владельцев питомцев. Вот, например, свежая история как один мужчина заказал сухой корм для двух своих котолюбимцев, плюс наполнитель. Хоть и была возможность получить заказ в течении 3-х часов, он выбрал доставку на следующий день. Курьер позвонил заранее и при встрече был вежлив. Заказ лежал в запечатанной коробке с чеком. Приятным бонусом была симпатичная открытка с благодарностью за заказ. А за покупку на карту лояльности начислили бонусные баллы на следующий заказ.

Многие хватят быструю доставку, которая очень выручает, особенно, когда запасы корма неожиданно закончились. Вам такое знакомо?😉

Ваш питомец уже заждался свой корм!
Ваш питомец уже заждался свой корм!

Пока читала отзывы на Четыре Лапы, наткнулась на парочку негативных отзыв на другой зоомагазин, пусть название его останется инкогнито)

Не могу с вами не поделиться.. Одна девушка заказала доставку 12 кг сухого корма для собаки в известном зоомагазине. И представляете, через 2 недели хранения вскрывает упаковку и обнаруживает внутри, что вы думаете? ЖУКОВ!!! Она была в шоке, 13 лет покупала большими объёмами корм и ни разу такой ситуации не встречала. Получается, в магазине нарушили условия хранения упаковки??? Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета.

Ещё один любопытный случай попался на глаза.. Девушка заказала доставку до дома, указала точный адрес с корпусом. Заказ приняли на вечернее время с 18 до 22 ч. Через какое-то время она обнаруживает в приложении, что в информации с адресом убрали корпус, а потом заказ поменял статус на "Доставлено". Причём связаться с курьером у неё не было возможности (не указаны контакты), а поддержка сообщила, что курьер выкупил заказ и скоро будет доставлен на адрес. В итоге - ни курьера, ни заказа, ни денег она так и не дождалась.

У меня небольшой опыт по доставке на дом из зоомагазинов. В прошлом году, когда возникли проблемы с поставками сухих кормов, я нигде не могла найти лечебный корм Hill's для нашего старшенького Максика, у него МКБ: ни на Озон, ни на Вайлдбериз, ни в стационарных магазинах - корм везде пропал с полок. И только на сайте "Зоозавр" получилось заказать и даже с бесплатной доставкой на дом. В этом плане сервис доставки нас очень выручил. Курьер приехал быстро, позвонив за 10 минут.

Кстати, этот корм также был в наличии и на сайте Четыре Лапы. Но вот сделать заказ с доставкой на дом у меня пока нет возможности, ибо в нашем городе Чебоксары это пока не работает.

Конечно, в инете много отзывов, но мне интересно узнать Ваше мнение, как в зоомагазине Четыре Лапы обстоят дела? Как работает этот сервис в вашем городе? Всем ли Вы довольны?

В честь чего запускаю недельный Челлендж - Зоодоставка для наших питомцев!

Через неделю 30 апреля подведём итоги и все плюсы и минусы раскроем читателям в моей следующей статье.

Всем хорошего дня!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории о четвероногих друзьях и не только😺