Дорогие мои читатели, поделитесь со мной, как вам сервисы доставки в магазинах. Я активно вам рассказываю и делюсь с вами промокодом из зоомагазина Четыре Лапы. И хочу узнать, как у вас всё работает? Всё ли вас устраивает? Может есть плюсы минусы, поделитесь.
В интернете я прочла много положительных отзывов от довольных владельцев питомцев. Вот, например, свежая история как один мужчина заказал сухой корм для двух своих котолюбимцев, плюс наполнитель. Хоть и была возможность получить заказ в течении 3-х часов, он выбрал доставку на следующий день. Курьер позвонил заранее и при встрече был вежлив. Заказ лежал в запечатанной коробке с чеком. Приятным бонусом была симпатичная открытка с благодарностью за заказ. А за покупку на карту лояльности начислили бонусные баллы на следующий заказ.
Многие хватят быструю доставку, которая очень выручает, особенно, когда запасы корма неожиданно закончились. Вам такое знакомо?😉
Пока читала отзывы на Четыре Лапы, наткнулась на парочку негативных отзыв на другой зоомагазин, пусть название его останется инкогнито)
Не могу с вами не поделиться.. Одна девушка заказала доставку 12 кг сухого корма для собаки в известном зоомагазине. И представляете, через 2 недели хранения вскрывает упаковку и обнаруживает внутри, что вы думаете? ЖУКОВ!!! Она была в шоке, 13 лет покупала большими объёмами корм и ни разу такой ситуации не встречала. Получается, в магазине нарушили условия хранения упаковки??? Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета.
Ещё один любопытный случай попался на глаза.. Девушка заказала доставку до дома, указала точный адрес с корпусом. Заказ приняли на вечернее время с 18 до 22 ч. Через какое-то время она обнаруживает в приложении, что в информации с адресом убрали корпус, а потом заказ поменял статус на "Доставлено". Причём связаться с курьером у неё не было возможности (не указаны контакты), а поддержка сообщила, что курьер выкупил заказ и скоро будет доставлен на адрес. В итоге - ни курьера, ни заказа, ни денег она так и не дождалась.
У меня небольшой опыт по доставке на дом из зоомагазинов. В прошлом году, когда возникли проблемы с поставками сухих кормов, я нигде не могла найти лечебный корм Hill's для нашего старшенького Максика, у него МКБ: ни на Озон, ни на Вайлдбериз, ни в стационарных магазинах - корм везде пропал с полок. И только на сайте "Зоозавр" получилось заказать и даже с бесплатной доставкой на дом. В этом плане сервис доставки нас очень выручил. Курьер приехал быстро, позвонив за 10 минут.
Кстати, этот корм также был в наличии и на сайте Четыре Лапы. Но вот сделать заказ с доставкой на дом у меня пока нет возможности, ибо в нашем городе Чебоксары это пока не работает.
Конечно, в инете много отзывов, но мне интересно узнать Ваше мнение, как в зоомагазине Четыре Лапы обстоят дела? Как работает этот сервис в вашем городе? Всем ли Вы довольны?
В честь чего запускаю недельный Челлендж - Зоодоставка для наших питомцев!
Через неделю 30 апреля подведём итоги и все плюсы и минусы раскроем читателям в моей следующей статье.
Всем хорошего дня!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории о четвероногих друзьях и не только😺