Квесты жителей деревни скаалов.
Довакин случайно подслушал разговор скаалов о пропаже деревенского кузнеца и решил узнать об этом поподробней.
Деор Дровосек рассказал ему всё, что знал:
…Вот же деревенщина!
Какие-то подозрительные эльфы в окрестностях деревни, тащат что-то тяжёлое, а этот увалень даже не почесался…
…Подозрительных эльфов, шибко уж похожих на талморцев, Довакин обнаружил в горах, у заброшенного постоялого двора.
Как только герой приблизился, талморцы принялись стрелять из луков… Довакин был полностью безоружен, пришлось применить заклинания.
В оставшихся от альтмеров горстках пепла нашёлся ключ от постоялого двора и записка.
…Ну по-любому здесь замешаны эмиссары Талмора – слог-то какой – дознаватель, отчёт…
Довакин открыл дверь и зашёл внутрь заброшенного дома.
Здесь царило запустение, но откуда-то слышались крики о помощи.
Спустившись в подвал, герой нашёл в дальнем углу пленника эльфов.
Бальдор Железный Крой был похищен из-за своих познаний в ковке оружия и брони из сталгрима – его секреты понадобились Талмору…
У эмиссара Анкариона, ожидающего на альтмерском корабле у Северной пристани, есть карта с обозначением месторождения сталгрима – нужно любым способом изъять её…
…Действительно, у пристани стоял корабль.
Воин – альтмер преградил дорогу Довакину, но узнав, что у него дело к их командующему, пропустил на палубу.
Примечание: этот момент имеет 3 варианта прохождения:
1 - Ввязаться в драку с талморцами можно сразу – в диалоге с воином-охранником, не пускающем на корабль, есть такая фраза.
2 – Пригрозить эмиссару – и, если красноречие героя на достаточном уровне, то, отдав карту, эльфы сгребут свои манатки и уплывут с острова.
3 – Договориться с Анкарионом; он отдаст карту и останется на пристани – ему можно будет продавать выкованную или раздобытую броню и оружие из сталгрима – но мой Дова никогда этот вариант не пробовал…
Анкарион сперва был очень грозен… Но внезапно вдруг пошёл на попятной, едва Дова чуток пригрозил ему…и добровольно отдал карту.
Довакин расстроился.
Не, ну надо же, какой шугливый нынче талморец пошёл – не чета тем парням в Скае у храма Талоса, в Северной сторожевой крепости и в застенках подвала Талморского посольства – обидно даже за высоких эльфов – и как они собираются подчинить себе весь мир?
Поэтому, забрав карту, он тут же шандарахнул в Анкариона молнией.
Его телохранители выхватили луки и, пуская в Дову стрелы, забегали по палубе и берегу.
После короткой неразберихи и вспышек магии с ними было покончено.
У эмиссара в инвентаре не нашлось больше ничего интересного; и Довакин решил сбегать к новому источнику сталгрима, благо он, судя по карте – совсем недалеко.
Среди заснеженных скал стоял древне-нордский курган.
Ряды саркофагов были запечатаны тем самым волшебным льдом – сталгримом.
Довакин вынул кирку, попутно думая о странностях скаальской логики.
Во-первых, почему древние норды Солстейма запечатывали своих усопших сталгримом?
Крышки для саркофагов поди дешевле и проще в изготовлении…
Может, волшебный лёд чисто ради того, чтобы насквозь промёрзшие мертвецы не шарахались по гробницам?
Во-вторых (исходя из во-первых) – почему же скаалы считают, что добывать такой сталгрим для собственных нужд вполне нормально?
А как же уважение к давно почившим предкам?
Размышляя над этими вопросами, Дова расчистил все саркофаги, обнажив иссохшие тела древних нордов всем ветрам и морозам.
Может, кому из них и киркой по черепушке слегка досталось – но это он не нарочно…
Вернувшись в деревню скаалов, он застал кузнеца на его привычном месте – у кузни, и отдал ему карту.
Бальдор Железный Крой отблагодарил его за спасение и обучил работе со сталгримом – если Дова умеет ковать оружие и броню из эбонита, то без труда подчинит себе волшебный лёд.