Вот прошел уже второй стрим, и я все же решил оставить Stray Blade. Почему? Да, причины все прежние. Но давайте по порядку.
Техническое состояние
Это, конечно, не Киберпанк на релизе, но багов, которые не дают спокойно играть, много. Враги дергаются, прыгают, анимации рваные. Интеллект врагов вообще живет своей жизнью и дерется с воздухом. И враги то агрессивные, то вялые. Кроме того, очень много одинаковых врагов с одинаковыми аномалиями. Но техническую сторону можно поправить, давайте к чему-то более весомому.
Геймплей
В своем предобзоре я писал, что есть проблемы с фармом. Да, как фармить непонятно. И что не менее странное - враги то есть, то нет. Вероятно, это зависит от времени суток в самой игре, но как это работает до конца неясно.
Но самая большая проблема - парирования и увороты. Как я писал, есть 2 типа атак - синие и красные. Синие парируются, а от красных нужно уворачиваться. Также есть полоска баланса, выбив которую врага можно моментально добить, но после ее выбивания враг двигается как ни в чем не бывало. И по сути противник может просто убежать восстановив баланс.
Но и это еще не все. Если вы деретесь с более чем одним противником (а такое происходит очень часто), то противники будут использовать разные атаки. То есть один красную, другой синюю. А это приводит к тому, что если вы парируете синюю, то получите по лицу от красной, а если увернетесь от красной, то получите от синей. Более того, если враги одновременно начнут использовать синюю атаку, то вы не сможете запарировать сразу обоих из-за таймингов. Возможно, можно парировать с какой-нибудь рапирой, но что делать, если мне нравится молот или меч? Все просто - получать по лицу. Нечестно? Еще как.
А самое глупое, что это все решается одним способом - дать игроку возможность уворачиваться от любой атаки. Да, это создаст перекос в сторону уворотов, но в тоже время, если ты супер круто парируешь, то всегда есть возможность быстро убивать врагов. Звучит будто где-то я уже это видел...
Ну и вишенка на торте - отсутствие нормальной телепортации и непропускаемые ролики при воскрешении. Последнее меня бесит просто невероятно. Ну вот просто скажите - зачем?
Какие можем сделать выводы?
Да, разработчики собрали все свои странные идеи и засунули их в бедную и несчастную игру - Stray Blade. В итоге мы получаем кривую боевку, приправленную кривыми анимациями и глупыми решениями. По итогу это не Stray Blade, а Кривой Blade.
Возможно, сейчас разработчики прислушаются и внесут какие-то изменения, но в текущем состоянии игра может увлечь лишь на первый час, может два.