Найти тему
Журнал «Фотон»

Русские монархисты предложили реформу образования, но случайно повторили план Гиммлера по нацистскому переустройству России

Русские монархисты – люди удивительные. Имеющие в собственной же истории полную несостоятельность принципов монархизма, они упорно продолжают отстаивать эту модель и призывать реставрировать её в России. Особый шарм этим размышлениям придаёт тот факт, что 90% из современных русских монархистов - выходцы из семей крестьян и рабочих, которые царизм и свергли, потому как настрадались от него. Правда, особо ярые монархисты любят подсуетиться и найти у себя дворянские, кулацкие или и того больше - царские корни. Так и выясняется, что чуть ли не пол страны у нас ходило по балам и разъезжало в личных каретах, и только лишь большевики пришли и сломали этот земной рай – красивая инфантильная сказочка.

Одно из монархических сообществ предложило свой вариант реформы системы образования в России на фоне учащения такого явления, как «буллинг», то есть издевательства одних школьников над другими. Полностью с их текстом можно ознакомиться по ссылке, мы приведём лишь концентрат их мысли. Естественно, все проблемы монархисты связали с советским наследием, столь им ненавистным, но предложения по переустройству наводят на интересные аналогии. Они предложили:

- Отказаться от педагогов женщин в пользу педагогов мужчин, так как он будет вызывать большее уважение и страх у учеников.

- Повысить авторитет педагога в школе, вплоть до возвращения телесных наказаний

- Репрессировать тех, кто считает, что процесс обучения должен быть сопряжён с удовольствием и что ребёнка нужно в образовании заинтересовывать

- Наказывать за буллинг исключением из школы

- Сократить обучение в школах для людей, у которых нет «природных талантов» до 3-5 классов, для приобретения лишь основных базовых знаний.

Единственное, с чем можно согласиться, так это с 4 пунктом. Однако 5 пункт сильно смахивает на одну цитату Гиммлера, в которой он рассуждал о переустройстве СССР после похода гитлеровских войск на Восток. Он писал:

«Для ненемецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырёхлетних школ. В этих школах их обучат простому счёту, скажем, до пятисот, написанию имени и вдолбят необходимость послушания немцам, а также быть порядочными и добросовестными ребятами. Учить их читать совсем необязательно».

Господа же современные русские монархисты предлагают сделать тоже самое для как бы «своего народа», и таким образом поставить его в зависимость, только не от немецкого народа, а от внутреннего класса эксплуататоров. Они пишут, что «некоторым от природы не дано учиться», забывая или не зная, что личность человека не детерминирована от рождения и формируется в рамках общественного взаимодействия. Никто не рождается «способным или неспособным к чему-либо». Человек – Tabula Rasa, то есть чистый лист, так как никакой сверху посланной в его тело уже сформированной души нет. Дело не во «врождённом наличии способностей» или в их отсутствии, а в том, что по своему социальному положению некоторые семьи способны в полном смысле слова вкладываться в ребёнка, а другие нет. У одних есть деньги на репетиторов, кружки, необходимые пособия, а в семьях других дети сами вынуждены работать с 12 лет расклеивая и раздавая листовки. Поэтому именно задачей общества является создание таких условий, при которых каждый человек будет впитывать в себя все завоевания культуры и науки предшествующих поколений, дабы развивать наше общемировое сообщество дальше. Но путь монархистов всегда рано или поздно приводит к открытому фашизму – это доказано и основателем белогвардейского движения Лавром Корниловым, которого от статуса российского фюрера отдалила лишь слаженная работа большевиков и рабочих, не давшая ему развернуть фашистскую диктатуру в России в 1917 году. Потому неудивительно, что его идейные наследники сегодня приходят к тем же выводам, что и партийные бонзы НСДАП.

Подписывайтесь на наш журнал, ставьте лайки, комментируйте, читайте другие наши материалы. А также можете связаться с нашей редакцией через Телеграм-бот - https://t.me/foton_editorial_bot

Для желающих поддержать нашу регулярную работу:

Сбербанк: 2202 2068 9573 4429