Найти в Дзене
DigEd

Саммит ASU+GSV: Действительно ли образовательные технологии что-то изменили?

Пол ЛеБлан пришел в Университет Южного Нью-Гэмпшира в 2003 году и превратил школу в крупнейшее некоммерческое онлайн-образовательное учреждение в США, которое было названо журналом Fast Company одной из 50 самых инновационных компаний в мире. Фото Дэвид Лейн/Union Leader
Пол ЛеБлан пришел в Университет Южного Нью-Гэмпшира в 2003 году и превратил школу в крупнейшее некоммерческое онлайн-образовательное учреждение в США, которое было названо журналом Fast Company одной из 50 самых инновационных компаний в мире. Фото Дэвид Лейн/Union Leader

Автор Брэндон Пайкамян, Government Technology

Поскольку университеты и школы продолжают использовать миллиарды из федеральных фондов помощи в связи с COVID-19 для внедрения технологий для онлайн- и гибридного обучения, некоторые лидеры и преподаватели в области образовательных технологий говорят, что текущая задача заключается в том, чтобы выяснить, как использовать эти новые технические инструменты для переосмысления образования, а также как улучшить успеваемость учащихся.

Эта проблема была главной темой обсуждения во вторник на ежегодном саммите ASU+GSV, на семинаре под руководством генерального директора Amira Learning Марка Ангела, президента Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) Пола Леблана, президента и генерального директора Edmentum Джейми Кэнди, суперинтенданта государственных школ Рочестера Кента Пекела и управляющего директора Tyton Partners Кристен Фокс. Обсуждение под названием «Действительно ли EdTech что-то изменил? Может ли EdTech добиться результатов в дивном новом мире?» сосредоточены на последних возможностях новых инструментов образовательных технологий и на том, как эти новые инструменты изменили подход преподавателей к обучению.

По словам Леблана, усилия по оцифровке обучения и повышению технологической интеграции школ и университетов могут позволить преподавателям «фундаментально переосмыслить систему». Он сказал, что достижения в технологиях ИИ, таких как ChatGPT и других подобных генеративных инструментах ИИ, могут сыграть ключевую роль в предоставлении студентам более персонализированной индивидуальной академической поддержки, помимо прочего. По его словам, еще одним важным сдвигом стало усиление акцента на использовании данных для управления учебным дизайном и службами академической поддержки студентов.

«Вы должны изменить систему, чтобы дать волю технологии. Технология сама по себе не может изменить систему», — сказал он. «Мы тратим огромное количество времени на разговоры о содержании, учебных программах и системах доставки, но я не уверен, что мы достаточно говорим о том, как мы должны сосредоточить важные человеческие отношения в работе, а затем использовать технологии для масштабирования [вверх] всего остального."

Фокс согласилась с тем, что одним из наиболее заметных изменений, внесенных в образование в связи с COVID-19 и массовым внедрением новых инструментов образовательных технологий для онлайн-обучения, стало повышенное внимание к использованию данных для обучения. Она сказала, что это может помочь решить одну из самых больших проблем для учителей с большими размерами классов: устранение пробелов в успеваемости без достаточной информации о каждой новой группе учащихся, например, о том, какие из них являются студентами колледжа в первом поколении или нуждаются ли они в дополнительной поддержке.

«Одна из вещей, которые я считаю удивительной эволюцией, заключается в том, что доступ к большему количеству данных о [студентах] позволяет инструкторам в K-12 или выше вмешиваться в масштабах», — сказала она.

По словам Кэнди, 15 лет назад школы и университеты не могли предсказать последние технологические достижения, а также роль, которую инструменты образовательных технологий в конечном итоге будут играть в улучшении обучения, чтобы сделать обучение более персонализированным и захватывающим. Она сказала, что пандемия вынудила политиков в области образования на местном, государственном и федеральном уровнях принять меры по внедрению образовательных технологий и вложить средства в преодоление цифрового разрыва для учащихся, не имеющих доступа в Интернет или устройств для онлайн-обучения.

Однако, по ее словам, «нам еще предстоит пройти долгий путь», когда дело доходит до использования всего потенциала новых инструментов образовательных технологий. Пекель согласился, добавив, что недавние инвестиции в цифровое обучение K-12 и высших учебных заведений могут позволить преподавателям и чиновникам «начать говорить о фундаментальных изменениях в процессе обучения».

«У нас еще есть много возможностей», — сказала Кэнди. «Теперь речь идет о том, как мы продолжаем уделять внимание педагогам и помогаем им реализовать перспективу использования технологий в качестве их помощников».

Но для того, чтобы увидеть, какие инструменты образовательных технологий лучше всего работают для различных функций, Ангел сказал, что система образования должна быть более открытой для новых вещей. Он сказал, что школы, университеты и разработчики образовательных технологий «должны признать тот факт, что успех обусловлен неудачей».

«За много-много лет я наблюдал, как люди склонны недооценивать технологии до тех пор, пока не наступит момент, когда они найдут свое предназначение в определенном месте. Мы видели это с распознаванием речи. В течение многих лет распознавание речи не работало, но мы подошли к переломному моменту, и теперь оно довольно повсеместно», — сказал он, добавив, что, по его мнению, мы достигли порога в развитии ИИ и его приложений для образовательных технологий. «Вы смотрите на телефон с сетями 5G и реактивными истребителями в их пятом поколении, но правда в том, что образовательные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии тех знаковых изменений».

Источник