Найти тему
Истории из сердца гор

Лучше бы не знала!

Оглавление

Великолепная Западня|Глава 23

Глава 24

— Привет, Марго, — Ольга позвонила в обеденный перерыв, — может, встретимся вечером? В кафе или хотя бы у меня? Я…

— Привет, Оль. Не обижайся, не могу. Лёва вредничает в последние дни. Прям, на руках висит. Бойкот против развода. Не знаю, что делать, хоть к психологу веди.

— Так вы уже точно решили?

— Да, а чего тянуть. Эти его похождения с Дашей? Враньё? А Лиз жениться предлагает. Знать бы ещё, насколько он серьёзен.

— Я тут карты Таро осваиваю. Хочешь на тебе потренируюсь?

— Хочу, а в субботу можно? Только я с Лёвушкой?

В субботу, ближе к четырём Марго с сыном заявились к Ольге.

— Привет!

— Здрасьте, — Лёвушка с интересом рассматривал маленькую пухленькую хозяйку, вырядившуюся по случаю в длинный халат, расшитый павлинами и отороченный крашенным страусиным пухом, — какая ты пушистая, тёть Оль!

— Ого, какая красота!

— Вживаюсь в образ! Чай будете?

— Буду!

— А я – нет! Я лепить! — заявил мальчик и протопал со своим бидончиком глины в комнату.

— Оль, газетка найдётся подстелить? А чай с клубничным вареньем?

— Ну, ты и лиса! Только за подробности!

— Сначала погадай.

— Воды полить или вопросы нормальные задашь?

— Ничего нового. Рому простить не могу. Он продолжает общаться с Дашкой. Я опустилась до того, что начала копаться в телефоне мужа. Впрочем, он первый начал. А Лиз зовёт замуж и в деревню, знакомиться с родственниками. Хочет, чтобы мы жили у него вместе с Лёвушкой.

— А ты что хочешь?

— Я бы уже ушла от Ромы. Только пока не знаю, как быть с квартирой. — Ольга принесла из комнаты карты и сдвинула чашки в сторону. — Карты-картишки брошены веером, — пыталась скрыть волнение Марго.

— Угу. Ну, вот…

— Оля, скажи, муж мне изменяет с Дашей?

— Вижу какую-то связь. Но не секс, скорее эмоции.

— Ещё не известно, что лучше. Ну, а мне что делать?

— Так-с. Ну, уйти ты готова, подруга. И мужчина твой действительно настроен на серьёзные отношения. Может, и женится. Только он из меркантильных соображений, скорее всего.

— Ну, я вроде тоже зарабатываю. Хотя эта съёмная хибарка… Так, а если я уйду к нему, буду счастлива?

— Если уйдешь от мужа, будет недоставать денег, — Ольга одну за другой выкладывала карты в ряд, — страсть вам на первое время обеспечена, но вот с ребенком возникнут трения.

— А если с мужем останусь?

— Достаток гарантирован. В семье мир наладится. Все счастливы.

— А я?

— А ты хоть как поступи, всё равно потом оглядываться назад станешь. Что ты на меня так смотришь, так карты легли. — Ольга отложила колоду в сторону. — Чай будем пить, пока совсем не остыл?

— Я тоже буду!

— Господи, напугал! — Они и не заметили, как Лёва зашёл в кухню.

Марго не могла думать ни о чём другом. Мысли, словно сорные мухи крутились и мешали сосредоточиться даже на простых вещах. Мясо пересушилось, капусту посолила, судя по вкусу, дважды. В конце концов, вода в кастрюльке с картошкой выкипела, и по квартире распространился стойкий запах гари. Лёвушка мало того, что есть такое не стал, ещё притащил на кухонный стол пластилиновых фигурок, которых начал лепить ещё у новоявленного таролога.

— Папочка, мамочка, как вам?

Три фигурки держались за руки. Классика жанра, маленькая посередине. И вместо шести рук на троих оказалось всего четыре. Ребёнок своими ручонками намертво вцепился в родителей. Впрочем, как и в жизни.

— И после этого ты снова заведёшь разговор о разводе? — Рома притащил детскую поделку на твёрдой картонке в спальню и поставил на свой компьютерный стол.

— Я уже устала думать об этом. Проще уйти, чем тихо сходить с ума. Останавливает только…

— Ну, что? Смелее! Ребёнок?

— Ипотека, — прошептала Марго.

Покрасневший от злости Роман хлопнул дверью ванной.

Телефон мужа пиликнул рядом с Марго на кровати. Она уже давно и наперёд простила себе бытовой шпионаж. Хотя, насколько лучше знать правду, чем терзаться бездоказательными сомнениями, ещё не решила, поэтому открыла мессенджер.

Одно непрочитанное от Даши. Но до этого прочитанное супругом, оттого не менее интересное.

«Рома, ты сыграл в моей жизни большую роль. Любовь к тебе я пронесла со студенческой скамьи … Помни меня молодой и красивой»

Вот так да! Марго решает бросить мужа, а некоторые, оказывается, готовы самоубиться от неразделённой любви к нему. Или разделённой? Ответа от Романа нет. Зато есть новое сообщение.

«Благодарю за спасение! Ты мой герой навеки!»

Марго решила, что ей не нужен чужой герой. Пусть лучше её носят на руках, чем она станет делить мужа с другой женщиной. Виртуально не менее обидно. Она положила телефон мужа обратно и легла, закрывшись одеялом до подбородка.

— Туська, — Рома вернулся из душа в странно-благодушном настроении, — сколько можно заниматься глупостями? Уже и ребёнок показывает, что семья – это важно и ценно. Может, дадим сыну шанс вырасти в полной семье?

— То есть, ты предлагаешь изображать семью только ради ребёнка?!

— Не только. Я люблю вас с Лёвушкой…

— Это из любви к сыну ты побежал к Дашке по щелчку?

Вместо ехидства получилась жалкая ухмылка. Рома прочитал сообщение от Даши и со злостью зашвырнул телефон на стол. Пластилиновая семья разрушилась ещё быстрее настоящей.

Конец 24 главы

Продолжение следует

Ваш лайк придаст автору уверенности)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Путеводитель по Историям поможет выбрать жанр по душе.