Найти тему
Техника времени

Зачем на отечественных авто в поршнях делают дырки

Способов улучшить или испортить свой автомобиль ( тут уж как повезет) существует великое множество. Не меньше существует и умельцев мнящих себя новыми Кулибиными. Есть проверенные методы, а есть достаточно спорные с неоднозначными результатами. Сегодня я бы хотел рассказать об одном интересном способе сделать тюнинг своему авто. Некоторые владельцы автомобилей, сверлят отверстия в поршневой юбке. Есть расхожее мнение, что такая доработка позволяет повысить срок службы двигателя и дает еще некоторые преимущества. Но так ли это?

Вообще такое практикуется уже много лет, так что информации по данному вопросу достаточно много. Тем более сейчас, когда под рукой интернет и можно зайти например на тот же Драйв2 и почитать, что по этому поводу думают и делают автолюбители.

-2

Вообще подобным методом пользовались в основном те, у кого отечественные машины. Простота наших моторов, вовсе не дарит им какую-то особую надежность, так что приходится прибегать к уловкам, что бы повысить срок эксплуатации и уменьшить возможные проблемы.

Если посмотреть на моторы старых автомобилей, то мы увидим на поршнях очень массивные юбки. Подобное встречается и на современных машинах, но если брать по настоящему высокоэффективные движки, там вы таких юбок не найдете.

-3

Те кто решился на доработку утверждают, что это позволяет увеличить уровень смазки металлических стенок, которые без этого является недостаточным. Кроме этого естественно уменьшается вес самой поршневой группы, а это должно сказываться в положительную сторону на сроках эксплуатации, уменьшая нагрузку.

-4

Впрочем, есть и активные противники внесения подобных изменений в моторы. Их главный аргумент: если это так эффективно, то почему сами производители не делают этого, еще на заводе. Есть мнение, что увеличение количества смазки пройдет незамеченным, так же как и уменьшение веса узла. То есть в теории оно вроде как дает какие-то плюсы, но в реальности это никак не подтверждается.

-5

А вот отрицательный результат можно ощутить на собственной шкуре. Лишние отверстия способствуют перегреву. Дело в том, что это уменьшает площадь соприкосновения и ухудшает теплоотдачу поршня в целом. Так что есть реальный шанс, что от перегрева узел вашего автомобиля сломается гораздо раньше, чем от недостатка смазки.

А вы слышали о подобной доработке? Может быть практиковали сами? Делитесь в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются