Покупатели делятся на две категории. Одним важно как можно меньше потратить сейчас. Они покупают только самое необходимое и готовы потом доплачивать за дополнительные услуги или опции, если они потребуются. Другие предпочитают один раз зафиксировать стоимость, купить максимальный пакет, "полный фарш" – и больше не тратить своё время на мелкие вопросы.
Но никто в здравом уме не расскажет, сколько готов вам заплатить.
В коммерческом предложении, чтобы увеличить чек, обычно указывают, кроме основного продукта, еще и "доп" – например, расширенную гарантию или поддержку по льготной цене на ограниченный срок. Можно пойти дальше – расширить ассортимент за счёт базового продукта в варианте "стандарт" или "премиум", и к каждому варианту предложить отключаемую дополнительную опцию. Тогда вместо двух вариантов цены у покупателя будет четыре.
Такой прием резко увеличивает шансы получить максимум и сохранить покупателя в зоне комфорта по стоимости заказа.