- Но это развод чистой воды! И подлость к тому же.
- И что? Ты работаешь не в благотворительном фонде. У нас нет цели помочь. У нас есть цель заполучить душу. Ну, и расплатиться за неё.
- Честно расплатиться! Разве нет?
Глава 25
Аня покинула квартиру Елены и стояла в подъезде. Ждала. Почему она вообще кого-то ждёт? Можно просто двигаться дальше. На пирамидке регулярно выскакивают имена. Каждый день находятся отчаявшиеся, и не по одному. Она может выбрать нового клиента. Ане никто не мешает выбрать другое имя.
Воздух за спиной вдруг стал тяжёлым. Она повернулась и упёрлась носом в грудь Велиала.
- Я думала ты не придёшь. – Аня обхватила его руками и, повернув голову, прижалась щекой.
И поняла, как сильно соскучилась. Как давно не обнимала его. Ей нравилось знать, что этот адский персонаж не просто её начальник. Что можно не только попросить помощи, но и уткнуться носом, так сказать, в жилетку.
- Почему не приду? У тебя же сложности по работе. – провел черту Велиал.
Как будто сказал: пока ты не сделала план, ты просто скупщица. Сделаешь – можно и пообниматься.
- Сволочь! – прошипела Аня, отодвигаясь от него.
А потом замахнулась, чтобы ударить. Но Велиал руку перехватил. Железной хваткой. У Ани мелькнула мысль: «Сломает! Всё равно ведь кость быстро срастётся…» Но шеф тут же опустил Анину руку вниз и сказал:
- Не надо.
Спокойно и очень доходчиво сказал-то. И возразить нечего. Хватит, Аня, вести себя как человек. Тут другие правила игры.
- Мы не воскрешаем мёртвых. – сказал Велиал, как ни в чём не бывало. – Но и терять душу мы не можем. Нужно искать альтернативу.
- Что? – поразилась Аня. – Но ведь это обман! Бабе и без того хр ен ово, она мужа потеряла. Ползает по полу, оплакивает, а мы ещё сверху на неё навалим? Желание не исполним, а душу заберём?
- Да почему не исполним-то? – он равнодушно пожал плечами. – Исполним. Просто не то, которое она просит. Найдём какой-то компромисс.
- Но это развод чистой воды! И подлость к тому же.
- И что? Ты работаешь не в благотворительном фонде. У нас нет цели помочь. У нас есть цель заполучить душу. Ну, и расплатиться за неё.
- Честно расплатиться! Разве нет?
- Короче, Ань. Я не собираюсь препираться. Иди и делай свою работу. Придумай, что можно предложить Елене за душу. Если тебе её жаль, придумай что-то, что ей поможет. Облегчит, так сказать, боль утраты.
- Тебе вообще плевать, да? – вдруг спросила она.
- На неё? Естественно. А почему мне должно быть не плевать?
- Не на неё. Ты понял, о чём я.
Он понял. И не хотел говорить об этом. Поэтому упрямо повторил:
- Иди, подписывай контракт.
- Да иди ты… сам иди куда хочешь! Не буду я кидать людей. Не было такой договорённости!
И Аня испарилась из-под носа у Велиала. Разумеется, никакого смысла в этом действии не было – Велиал мог увидеть её при желании, куда бы Аня не переместилась. Но он не стал. Не захотел. Пусть остынет девчонка. Человечность в ней ещё жива. Да и не так-то просто перестать быть человеком, находясь в живом человеческом теле. Нервы… гормоны… всё при ней.
Велиал был готов пожалеть о том, что связался с Аней. Но жалеть не хотелось. Слишком она нравилась ему. Слишком тепло ему было рядом с этой девушкой. Как никогда и ни с кем за много тысяч лет.
Ирма пошла к Матильде каяться.
- Привет! – сказала она, телепортируясь в камеру. – У меня две новости. С какой начать?
- Да мне всё равно, дорогая. С какой хочешь.
Матильда вздрогнула. Она обрадовалась появлению Ирмы. Её душу в этот момент как раз пытали.
Кто сказал, что души варят в котлах? Жарят на углях? Душа – нематериальна. Ей температура окружающей среды до лампочки. Души пытают совершенно другими способами. Например, Матильду погружали в жизнь, о которой она могла только мечтать. Точнее, в ту, которая могла бы у неё быть, если бы…
Ведьма снова была молода, и не была обременена даром. Просто пока не знала о нём. Она, беззаботная, шла по красивому широкому полю, собирая цветы, а ей навстречу бежал Дарий. Её возлюбленный, надежду на счастье с которым Матильда потеряла, занявшись ведьмовством.
Любимый подхватывал её на руки, кружил, прижимая к себе. Матильда чувствовала, как босыми ногами задевает ласковые травы и цветы, и счастливо смеялась. Потом Дарий целовал девушку, и она словно растворялась в нём. Потом на состоянии бесконечного счастья и блаженства появлялись помехи.
Сначала над полем сгущались тучи. Небо посреди бела дня становилось тёмным и мрачным.
- Дарий, бежим, сейчас начнётся дождь! – сквозь смех говорила Матильда.
Он опускал её на землю и говорил:
- Беги! Я за тобой.
Матильда бежала по траве, а потом спотыкалась и падала плашмя вперёд. Больно ударялась, и, приподняв голову, с удивлением обнаруживала под собой не поле с растущими на нём травой и цветами, а чёрные камни.
- Дарий, что- то не так! – восклицала девушка, переворачиваясь на спину.
Взгляд снова натыкался на камни над головой. Там, где минуту назад темнело небо, спрятавшись за чёрные тучи. А это не тучи были. Это камни!
- Дарий! – звала Матильда.
И видела каменные стены вокруг. Стены, полы, потолок, железная дверь с решёткой. Темница. А в темнице этой её старая, измученная душа. Душа, которая знает, что снова будет поле, цветы, синее небо, и Дарий. Красивый и нежный, как живой. И в том поле Матильда не будет помнить, что давно умерла. Ей на миг покажется, что она молода и счастлива. Очень счастлива. И снова невыносимая мука потери. В тот момент, когда боль разочарования была невыносима, и явилась Ирма.
- Я не могу тебя вытащить. Ты не продавала душу. Контракта нет.
- Да как же не продавала?! – расхохоталась ведьма.
- Официально – нет! – отрезала Ирма. – Это плохая новость. А хорошая в том, что я буду искать способ тебе помочь. Ты только это… не превращай меня в таракана!
- Я поняла. Будешь должна, в общем. – скупщица отвлекла ведьму в самый тяжёлый момент, но скоро всё повторится. – Ты иди. Главное, не забывай обо мне.
Ирма поняла, что Матильду пытают. Ну, что… этот процесс в аду давно уже выполняет программа. Демоны пьют пиво и режутся в карты. Нажал кнопку, и душу пытает компьютер по заданному сценарию. Помочь нельзя. Можно только посочувствовать.
Она телепортировалась обратно в свой офис, а Матильда приготовилась снова переживать прекрасную галлюцинацию, которую у неё бесконечно отнимают. Отнимают счастье. А она там, в этом счастье, даже не понимает, не помнит, что всё не по-настоящему.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210