Андрей радостно забежал в квартиру и, снимая в прихожей обувь, весело крикнул:
-Лесь, фильм которым мы с тобой хотели посмотреть вышел в кинопрокат. Я уже и билеты купил. Ты где?
Ответа не последовало. Заглянув в комнаты парень понял, что Олеси нет дома. Он выглянул в окно квартиры и убедился, что и машины девушки не было на парковочном месте. Это было странно. Обычно Леся всегда с нетерпением ожидала его возвращения, да ещё и ужин пыталась приготовить. Не ожидавший ничего плохого Андрей позвонил Олесе. Она ответила сразу, словно только и ждала от него звонка. Но, голос её звучал грустно.
-Да Андрей. Я в доме у родителей.
-Это хорошо. Ты помирилась с мамой? А Роман Аркадьевич, он вернулся домой?
-Нет, папа не вернулся. Они с мамой больше не будут жить вместе. А я больше не буду жить с тобой.
-Не понял? Это что, шутка такая? Тебе не нравится моя квартира? Дай мне время, и мы приобретем себе что-нибудь попросторнее.
-Дело не в квартире, Андрей. Ты не понял, я ухожу от тебя. Мы больше не вместе. Мне сделали предложение и я выхожу замуж.
-Олесь, это уже не смешно. Какое предложение? У нас с тобой ещё сегодня утром все было хорошо. Кто бы успел тебе за это время сделать предложение?
-Виктор Павлович.
-Какой Виктор Павлович? Тот самый важный мужик, что в тебя стрелял?
-Да, тот самый! И что?
Олеся начала говорить намного жестче и Андрей уже не узнавал её, будто слышал чужого человека.
-Виктор Павлович очень влиятельный и обеспеченный человек. И он сделал мне честь своим предложением. Я пожила немного с тобой и решила, я так не хочу. Не хочу искать работу, готовить и жить от зарплаты до зарплаты. Это все не для меня. Я выйду замуж, как там говорится, по расчету.
-Лесь, я не верю. Скажи, что ты шутишь. Ты точно шутишь, хватит уже меня разыгрывать.
-Я тебя не разыгрываю, - отчеканила девушка. - Не пытайся приезжать сюда и искать со мной встречи. Я не хочу тебя больше видеть.
Связь неожиданно оборвалась. Андрей застыл, с недоумением уставившись на потухший экран телефона.
Он не мог знать, как сейчас, сидя в доме своих родителей, Олеся судорожно нажала на кнопку отбоя, потому что не смогла больше сдерживать рыдание. Убедившись, что вызов завершен девушка дала волю слезам, швырнув телефон на пол и падая лицом в подушку.
Сделать то, что велела Олеся и не пытаться её увидеть Андрей не смог. Он сразу же помчался к особняку Смирновых. Парня не пустили даже во двор. К нему вышел здоровенный, неизвестный Андрею охранник и посоветовал убираться подальше. Тогда Андрей, предположив, что раз Роман Аркадьевич не живет здесь, то возможно он у Маши, направился туда. Может быть, бывший шеф разъяснит, что случилось, и как Олеся может выйти замуж за Виктора Павловича.
Невеселая Маша впустила Андрея в квартиру и показала на лежащего на диване прямо в обуви Романа Аркадьевича. Мужчина спал, безобразно храпя.
-Он снова напился, - развела руками Маша. - Вот уже несколько дней Рома пьет, не просыхая. Я не пойму, что происходит. Его уволили с работы и во всем он обвиняет меня.
Маша говорила правду. Романа уволили сразу, после того, как Татьяна позвонила Виктору Павловичу и коротко сказала в трубку:
-Я согласна. Олеся выйдет за вас, я её уговорю.
Виктор Павлович нажал на кнопку отбоя удовлетворенно хрюкнув, а в его глазах блеснул похотливый огонек от предвкушения того, что скоро эта, так желанная ему девушка, будет все время рядом, в его власти.
После этого мужчина нажал на кнопочку и распорядился вызвать к нему Романа Аркадьевича.
Роман пришел с нехорошим предчувствием, но неприятности превзошли все его ожидания.
-С этого дня ты здесь больше не работаешь, - бросил мужчине Виктор Павлович. - Ты, вообще, больше нигде не работаешь! Я советую тебе затаиться и сидеть у своей Машки, не высовывая носа. Не надо на меня глаза таращить. Ты на себя очень многое взвалил и не потянул. Радуйся ещё, что так отделался. Ещё раз тебе повторяю, другую работу искать не пытайся. Будет только хуже. Но, можешь, конечно, на завод пойти, тут я препятствий чинить не буду, - хохотнул Виктор Павлович.
-А что такое происходит то? - взвыл Роман - Я же говорил, что поговорю с Таней и она все вернет.
-Татьяна и так все возвращает, без посредников. Ты нам больше не нужен. И, кстати, кое-где в бюджете образовалась небольшая дыра. Ты должен её заткнуть.
-Почему я? Мы же с вами вместе...
-А заткнешь ты! - отрезал Виктор Павлович. - И это не обсуждается.
-У меня сейчас денег нет, вы и сами знаете.
-Зато у тебя машина неплохая. Продашь свой бентли. Ещё немного наскребешь и как раз хватит.
-Как машина? - растерялся Роман. - А на чем же я ездить буду?
-Пешком будешь теперь ходить, - усмехнулся Виктор Павлович. - Привыкай. Тебе теперь не по статусу такая машина. Ты её не потянешь.
Роман вышел из кабинета оглушенный. У него не укладывалось в голове, что вот так, по щелчку пальцев, его можно лишить всего. Всего того, чего он добивался многие годы.
По пути домой мужчина приобрел бутылку дорогого виски и горько скривился. Возможно и правда, ему теперь и алкоголь такой не по карману.
Возвращаться было некуда, кроме как к Маше, ставшей за последнее время ненавистной Роману. Её и только её он винил во всем. Сидела бы тихо и все было бы по прежнему. И зачем он только с ней связался? Были же у него мимолетные связи, так нет, захотелось иметь такую молодую и красивую на постоянной основе!
В тот вечер Маша впервые увидела Романа таким пьяным. И он продолжил пить. Пил каждый день. Иногда мужчина сидел уставившись на телефон. Роман ждал и все ещё надеялся на звонок от Виктора Павловича. И этот звонок поступил. Но, не принес хороших вестей.
-Роман, ты не забыл про дыру в бюджете? Я надеюсь, ты уже продал свою машину?
Вот, что сказал Виктор Павлович, вызвав этим очередной приступ отчаяния у Романа.
Маше хотелось плакать. Девушка смотрела на этого мужчину и не узнавала его. Раньше он приходил к ней ухоженный, в дорогом костюме, благоухая хорошим парфюмом, а сейчас от Ромы пахло перегаром и выглядел он как сосед в возрасте, любящий бухнуть. К тому же, у Маши заканчивались деньги, а когда она попробовала об этом заикнуться Роман ткнул ей под нос здоровенную фигу.
-Вот, вот тебе теперь, видела? Нету у меня больше ничего, ещё и должен, как оказалось, остался. И все из-за тебя. Так теперь мы будем жить. Работу себе ищи. Иначе, не на что содержать ребенка будет.
Когда пришел Андрей Маша даже обрадовалась. Это было как-будто из прошлой жизни, как-будто бы у Ромы снова был личный водитель.
Парень вошел и, хмуро глянув на своего бывшего шефа валяющегося на диване, пожал плечами, поняв что разговора не получится. И ушел, не объясняя ничего Маше.