Писала этот пост для Инстаграма*, но для ВК, на мой взгляд, он подходит также. Сторис – Истории, Рилсы – Клипы… Алгоритмы продвижения во многом сходятся, да и характеристики форматов практически одинаковые. Значит и стратегия воздействия на аудиторию будет плюс-минус похожая.
По моему опыту, публикации в Сторис работают на аккаунт, если у него уже есть активные подписчики. Те, которые худо-бедно следят за вашей лентой, просматривают истории.
Тогда грамотные Сторис (сюжетные, с продуманным сценарием) поднимут вовлеченность и, соответственно, охваты. И в результате приведут к вам новых заинтересованных подписчиков.
Если же активность в Сторис стремится к нулю, или на аккаунт в принципе подписано с гулькин нос народа, нет смысла тратить время на истории. В этом случае как раз правильнее сосредоточиться на Reels (Клипах).
Reels хороши для прогрева холодной аудитории. Если ролик будет интересным, платформа сама начнет продвигать его среди пользователей. И у вас будет шанс СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО получить новые лайки и новых подписчиков. Чтобы впоследствии втянуть их в активные просмотры Сторис.
Подытоживая:
– STORIES (Истории) – отличный инструмент для работы с теплой аудиторией. Они прогревают ее еще больше.
– REELS (Клипы) – эффективнее, чем Сторис, работают с холодной аудиторией, привлекая в аккаунт новых заинтересованных подписчиков.
*Инстаграм - запрещен в РФ