Найти тему
194,8K подписчиков

Мажорка-8...

37K прочитали

  Виктор Павлович буравил Романа своими злыми глазами в то время, как Роману хотелось провалиться сквозь землю.  -Что это такое происходит? - шипел Виктор Павлович.

Виктор Павлович буравил Романа своими злыми глазами в то время, как Роману хотелось провалиться сквозь землю.

-Что это такое происходит? - шипел Виктор Павлович. - Первая транзакция должна была произойти еще пару часов назад. Мне сейчас позвонили и сказали, что деньги так и не поступили. Ты что думаешь, у тебя девять жизней? Или ты не осознаешь, с какими людьми шутки шутить надумал? Что там у вас произошло, с твоей женой. Я слышал, ты в своем доме не живешь?

-Все то вы знаете, Виктор Павлович, - тяжело вздохнул Роман. - Да, мне временно пришлось переехать. У нас с Татьяной недопонимание.

-Какое ещё недопонимание? Ты что мне лепишь? Я все знаю, жена выгнала тебя из дома, как собаку! Но, это не должно было коснуться наших общих дел. Ты же меня заверял! Почему деньги до сих пор не поступили?

-Таня не хочет со мной разговаривать. Она не берет трубку и не пускает в дом. Как выяснилось, она даже дочь выгнала, из-за того, что Олеся меня покрывала. Леся сейчас тоже не дома живет, а у своего парня.

-У Олеси есть парень? - сверкнул глазами Виктор Павлович.

-Да какой там парень, - махнул рукой Роман. - Леся встречается с моим бывшим водителем. Точно знаю, ненадолго.

-Ладно, это все к делу не относится. Ты мне лучше ответь, как ты собираешься решать проблему? Деньги должны быть переведены сегодня, иначе тебе не поздоровится. Ты хоть понимаешь, что ты и меня под удар ставишь? А я такого не прощаю.

-Я поеду, сейчас же поеду к Тане, - засуетился было Роман.

Виктор Павлович со злостью осадил его.

-Я сам теперь поеду к твоей жене. Ваши личные дела - это только ваше, а твоя баба, я смотрю, краев не видит!

Татьяна ждала этого визита. Женщина прекрасно осознавала, что ходит по лезвию ножа, отказываясь переводить деньги. Поэтому она и не пошла сегодня на работу. Виктор Павлович вошел в особняк широким, хозяйским шагом презрительно покосившись на нового охранника возле входа.

-Где мы сможем поговорить? - без предисловий обратился мужчина к встречавшей его в холле Татьяне.

Она молча указала рукой в сторону кабинета Романа. Женщина старалась держаться достойно, но Виктор Павлович, даже в её собственном доме давал понять, что она перед ним никто. Татьяна догадывалась, что мужчина будет с ней говорить жестко, но такой грубости все равно не ждала и от первых же слов Виктора Павловича на её щеках проступили красные пятна.

-Ты что это себе позволяешь, тварь? - бросил он в лицо женщине сразу, как только за ними закрылась дверь кабинета. - Тебе велено было сегодня переводить деньги. Или ты что думаешь, ты сможешь оставить их себе и при этом остаться в живых? За себя не боишься, подумай о дочери, ведь люди которых ты надумала кинуть ни перед чем не остановятся.

-Я и не думала никого кидать, - начала Татьяна, стараясь говорить уверено, - кроме своего мужа, разумеется. Я переведу все ваши деньги, куда укажете, но у меня есть несколько условий.

-Да ты что, условия надумала мне ставить? - презрительно сощурился Виктор Павлович.

-Да, надумала, - задрала подбородок Татьяна. - Я переведу все деньги, но та доля, которая предназначалась моему мужу, останется теперь мне. Это во-первых. А во-вторых - я хочу чтобы Ромы больше не стало. Не в физическом смысле, - поспешила заверить Татьяна, уловив удивленный взгляд Виктора Павловича. - Вы должны уничтожить его морально. Уволите его так, чтобы больше он никогда не смог работать на руководящих должностях. Чтобы не смог устроиться никем, выше дворника. Хочу, чтобы у него не осталось ничего. А после того, как я с ним разведусь, все наше состояние осталось мне одной. Вот и посмотрим тогда, как долго протянет с ним эта девчонка!

-Какая ты оказывается мстительная сте..ва! - покачал головой Виктор Павлович, а в глазах его промелькнуло уважительное понимание. - Это я одобряю, хотя ты знаешь, я ведь могу не заморачиваться. У меня существует множество других способов заставить тебя вернуть то, что тебе не принадлежит. Но, я могу сделать то, что ты просишь. Твой муж мне никогда не нравился. Он казался мне слишком слабым, а теперь я понимаю почему. На самом деле за ним всегда стояла сильная женщина. Насколько далеко готова эта сильная женщина пойти, чтобы добиться своего и растереть в прах мужа? Я выслушал твои условия и готов их выполнить, но и у меня есть свое требование. Я хочу твою дочь!

-Как это, дочь? Олесю?!!- отшатнулась Татьяна. - Я не понимаю, что значит хочу? На ночь?

-Насовсем, - отрезал Виктор Павлович. - Если бы Олеся была мне нужна на один раз, я бы нашел способ получить желаемое. Но, я хочу на ней жениться. И чтобы это все было по обоюдному согласию. Ваша девчонка сильно меня привлекает своим бесстрашием, бесшабашностью.

-Вот именно, девчонка! - воскликнула Татьяна. - Она же вам в дочери годится. Да что там в дочери, вы же старше Романа! Олеся никогда на это не согласится.

-А ты на что? Я же к тебе обращаюсь. Ты должна убедить свою дочь. Какими способами ты это сделаешь, меня касаться не должно. Да и, в конце концов, а что я такое предлагаю? Я же жениться на ней собираюсь, а не попользоваться. Вам это за счастье должно быть. Девчонка будет как сыр в масле кататься, любая бы захотела оказаться на её месте. А я предлагаю не любой, а именно ей. И вот теперь думай, Татьяна, как сильно ты хочешь видеть унижения своего мужа? Увидеть его растоптанным. К тому же, только в случае если ты убедишь дочь, у тебя останутся деньги, останется доля, что причиталась Роману и все ваше имущество. Откажешься, я оставлю тебя ни с чем. Деньги ты все равно вернешь, ты и сама это понимаешь. Сейчас ничего не отвечай, я дам тебе время подумать. В ближайшие пару часов ты должна осуществить первый перевод, и это не обсуждается. А твоего ответа касательно Олеси я буду ждать до вечера. Надумаешь, позвонишь. И тогда, с завтрашнего дня, твой муж покатится в пропасть, как ты и желаешь.

Виктор Павлович договорил и направился к выходу из кабинета. Возле двери притормозил.

-Сейчас начинай заниматься переводом денег. Не советую с этим затягивать.

Мужчина вышел, аккуратно притворив за собой дверь.

Татьяна стояла в ступоре. Этот разговор потек совсем не в то русло, что она ожидала. Зачем ему понадобилась Олеся? Женщина горько усмехнулась. Да что там гадать, не слепая же, сама видела как Виктор Павлович смотрит на Лесю. Этот порочный, хищный взгляд ни с чем не спутаешь.

"Нет, я никак не могу отдать ему Олесю" - думала Татьяна. "Я ведь знаю про его наклонности, все знают. А с другой стороны, он просит её в жены, а это ведь совсем другой статус. У Леськи будет столько денег, сколько и мне не снилось."

Татьяна думала о дочери забывая о том, что ещё несколько дней назад она так с ней разругалась, что Олеся сбежала из дома. Женщина не могла простить дочери, что та, зная долгое время об измене отца, молчала. Леся пыталась оправдаться перед матерью, но Татьяна твердила как заведенная, что дочь предательница. Обиженная Олеся выскочила из дома и с тех пор так и не появлялась. Таня не волновалась на этот счет, она знала, куда пошла Леся. Конечно же, к своему Андрею.

Долго стоять на месте и раздумывать Татьяна не могла. Надо срочно переводить деньги, как сказал Виктор Павлович. Об остальном она подумает позже.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.