Римма в который раз пришла на работу в синяках. Тяжелая рука мужа оставляла некрасивые, лиловые отметины то на руках, то под глазом. На вопросительные взгляды коллег она неизменно отвечала:
- Бьет - значит любит.
- Какая же это любовь? - пытались они образумить Римму.
- Ревнует, поэтому и бьет - стояла на своем та - Так моя мама говорит. Я должна уступать мужу как она моему отцу. Папа ее сильно бил, а мой так - куражится только. Любит ведь. Значит не убьет. Вы просто мне завидуете.
Потом Римма появлялась в рабочем кабинете с поломанной рукой и объявила, что уходит на больничный. Наверное муж сломал ей руку от большой любви к Римме. Подруги на работе наперебой стали ее уговаривать:
- Римма, немедленно уходи от этого зверя. Забирай свою дочку и уходи! Надо прекратить эти издевательства.
- Куда же я пойду? Некуда мне идти, да и не отпустит он меня! Нам с дочкой только хуже будет.
Коллеги слушали ее с негодованием, а подруги ничего не могли сделать.
Римма оказалась права. Муж ее не отпустил. У женщины был врожденный порок сердца. Она решила, что рождение второго ребенка укрепит ее неблагополучный брак. Врачи категорически запрещали ей рожать второй раз. Муж тоже заявил, что второй ребенок не входит в его жизненные планы.
- Дочь бы на ноги поднять - сказал Римме "заботливый" папаша и хорошенько "приласкал" ее - избавляйся немедленно от лишнего рта.
Суженая, с огромным синяком под глазом отправилась в больницу.
Римма умерла под наркозом - у нее остановилось сердце. Все от любви, от нее проклятой. Сослуживцы не пришли с ней проститься - боялись не сдержаться. Ее муж продолжает сильно "любить" другую женщину по сей день. В его жизни ничего не меняется.
Хочется очень громко закричать:
- Женщины, дорогие, милые! Не верьте этой поговорке: "Бьет, значит любит". Бегите от таких мужей, не дожидаясь трагического конца!