Найти в Дзене
Из Питера с любовью. Юля

Нахлебник. И еще раз о прелестях гостевого брака

Добрый день, драгоценные! А он сегодня, действительно, добрый и солнечный, но я где-то умудрилась простыть, поэтому смотрим с Шаней на солнце только по эту сторону окна. А тема - для затравки! - будет "вечная": почему он не спешит тратиться? У нас же, "пусть и гостевой, но законный брак"!

Художник Валентин Губарев
Художник Валентин Губарев

Сразу оговорюсь, что сначала я хотела пересказать текст "со слезой". Но потом решила, что это не тот случай, чтобы рыдать. Мы сами ввергаем себя в эту "пучину вод", преимущественно - солёных, потому что еще на берегу не хотим выяснить, кто, что, кому и сколько должен. Боимся спугнуть! (Богоданного!).

Итак. "Пусть простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах". О женщинах, которые полжизни ждали настоящую любовь, и вот она явилась, как гром среди ясного неба, тогда, когда уже "и даром не нать, и с деньгами не нать". Точнее, с деньгами-то как раз "нать", но не из-за чувства алчности, а просто потому, что хочется, чтобы он хотя бы себе что-то максимально затратное сам покупал! Ну, логично же?

Назовем нашу голубушку Алена Ивановна. (Никаких отсылок к классике делать не буду). Ей совсем недавно стукнуло 55, и о принце на белом коне она совсем не мечтала. Шесть лет, как вдова. Покойный муж был старше на 11 лет, но она этой разницы в возрасте совсем не замечала, потому что видела его крайне редко. Такая у него была работа. И в год своего 60-летнего юбилея любимый "скоропостижно угас"! И она поклялась себе, что больше никого и никогда не впустит в свою жизнь, потому что хочется "одиночества и покоя", но тут случился Петр Ильич (не "тот самый", не беспокойтесь!) и - ее мир перевернулся!

Петр Ильич был, на самом деле, мужчина хоть куда. "Высокий, очень приятный, справный". Даже однажды "проходил вместе с питерцами марафон", и Алена Ивановна, сама того не желая... влюбилась!

Художник Валентин Губарев
Художник Валентин Губарев

Только было одно "но": приятный и спортивный Петр Ильич, 48 лет, был не местный. И жилья своего у него в Питере не было. Снимал. И в самом Питере был наездами. Но и это не остановило влюбленных, потому что Алена Ивановна предложила ему переехать к ней! А он - джентльмен! - отказался. Сказал, что не сможет бросить свою многочисленную родню. И угол свой обжитой в родной провинции бросить не сможет. И есть определенная материальная ответственность перед бывшей женой. Короче, обложен он со всех сторон, как волчара - охотниками! А вот в ЗАГС свою Алену Ивановну с удовольствием отведет! Хотя... для чего ей на шестом десятке эти юношеские игры со штампами? Кольцами обменялись и - вперед, в сладкую жизнь! Штампом брак не спасешь, проверено!

Она и согласилась, вроде бы, но потом, "как девочка, ей-богу, испугалась его потерять"! И они расписались.

И Петра Ильича тотчас же словно подменили! Он и раньше ей денег ни на что особо не давал, а, став законным мужем, стал донельзя прижимистым. Даже велосипед для нее купили в складчину, хотя это, вроде как, был его подарок. Ну, да ладно! Короче, жить стали на два города. Петр Ильич пару раз в месяц уезжал, потом возвращался. Иногда уезжал надолго. Недели на три. Но всегда был на связи.

А деньжата у Алёны Ивановны, кстати, водились. И Петр Ильич об этом знал. Поэтому, когда она начинала упрекать, что он вернулся на побывку с пустыми руками, возмущался, чего ей "в супе не хватает"? Нормально же живут!

Короче, за год спонсорства она порядком сдала. И молодой муж ее больше не радует. Теперь он уговаривает ее взять для него кредит. А она каждую ночь придумывает повод, чтобы с ним развестись, а наутро жалеет об этом. Так-то он хороший, заботливый, вроде как, верный.

Только жмот. В кубе.