Найти в Дзене

Вертолет Defiant X обещает стать идеальной заменой Black Hawk

Оглавление

Вертолет Defiant X — один из потенциальных победителей программы FLRAA (рядом с V-280 Valor от Bell). Сегодня мы смотрим, почему хотя бы на бумаге именно работа Сикорского, принадлежащая Lockheed Martin, обещает стать вертолетом, достойным имени нового поколения и, главное, заменой Black Hawk . Тем не менее, UH-60 останутся на вооружении еще долго, так как они определенно приветствуют еще одно десятилетие.

Программа FLRAA, то есть стремление армии США к новому штурмовому вертикальному взлету и посадке большой дальности.

Будучи самым быстрым, маневренным и предположительно самым безопасным ударным вертолетом в истории, вертолет Defiant X разрабатывается для программы армии США FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft). Его цель — ввести на вооружение новый многоцелевой ударный вертолет среднего класса, обладающий вдвое большей скоростью и дальностью полета по сравнению с нынешними машинами. Стоит отметить, что Defiant X является улучшенной версией SB-1 Defiant и, таким образом, основан на экспериментальном Sikorsky X2, который впервые поднялся в воздух в 2008 году.

Как вертолет средней дальности, Defiant X использует два соосных несущих винта и задний хвостовой винт для создания прямой тяги. Используя два основных винта, вращающихся в противоположных направлениях, Defiant противодействует склонности лопастей вертолета создавать неравномерную подъемную силу на высоких скоростях. Это включает Благодаря этому на недавних испытаниях он развил скорость 429,7 км/ч, т.е. преодолел требуемый армией США уровень 426 км/ч, хотя его потенциал намного больше и установлен на уровне 547 км/ч.

На бумаге Defiant X обещает стать достойным преемником UH-60 Black Hawk.

В качестве штурмового вертолета Defiant X может перевозить до 12 солдат или около 1670 кг снаряжения. Он также может поднимать груз массой не менее 2400 кг, прикрепленный к шасси, что позволяет летать с машиной пехоты. На самом деле компания Lockheed Martin хвасталась на официальных рекламных фотографиях тем, что Defiant X может летать даже с подвесной гаубицей M777, что свидетельствует о большей грузоподъемности этого вертолета, чем у Black Hawk (4218 против 4082 кг).

-2

Defiant X также будет оснащен системой управления полетом по проводам, интегрированной с возможностью автономности, что лишает его физических кабелей, линий или шкивов в пользу компонентов, реагирующих на цифровые сигналы. Также он будет оснащен функцией снижения тепловой сигнатуры, благодаря которой остается невидимым для инфракрасных датчиков противника, а также наводимых таким образом ракет.

Если вертолет Defiant X окажется лучшим выбором в рамках программы FLRAA, он поступит на вооружение примерно в 2035 году и заменит знаменитые Black Hawks, но пока ничего не известно, поскольку контракты должны быть заключены в 2022 году.