Найти тему

Bell усовершенствовал штурмовой вертолет 360 Invictus, являющийся частью программы FARA

Посетители AUSA 2021 были рады увидеть последнюю версию штурмового вертолета Bell, который попытается победить в программе FARA вместе с Sikorsky Raider X. Армия США ищет «штурмовой вертолет будущего с возможностями разведки», и есть вероятность, что им станет Bell 360 Invictus.

Штурмовые вертолеты нового поколения предназначены для облегчения переброски элитных сил за линию фронта. Bell победила конкурентов со своим 360 Invictus, чтобы заменить текущий флот Bell OH-58D Kiowa Warrior, но грандиозный финал еще впереди. Вместе с работой Сикорского (Raider X) он дошел только до второго этапа программы FARA. Оба вертолета будут испытаны в полете в 2023 году, а лучший выбор будет сделан не раньше 2028 года (или раньше).

Bell создала штурмовой вертолет 360 Invictus

В этой программе неплохие шансы на успех имеет штурмовой вертолет 360 Invictus Bella. Команда компании провела несколько проверок проектов и проектных рисков с армией и выполняет все требования FARA в соответствии с графиком. В своей новой конфигурации Bell 360 Invictus объединил проверенные технологии с передовыми процессами, отказавшись от канального вентилятора на рулевом винте в пользу классического.

Эта команда [отвечающая за разработку вертолетов] добилась больших результатов, отвечая требованиям, снижая программные риски и предоставляя армии самые современные возможности.Мы объединяем уникальные знания Bell о требованиях к разведывательным самолетам с инженерно-техническим опытом, чтобы предоставить армии систему вооружения, которая на протяжении десятилетий доминировала в разведывательных миссиях.Об этом заявил Крис Гелер, вице-президент и программный директор Bell 360 Invictus.

Разработка Bell 360 Invictus с начала проектирования в конце 2020 года до сегодняшнего дня была связана со значительными изменениями фюзеляжа, лопастей несущего винта и силового агрегата. Изменения и улучшения были реализованы быстро благодаря методологии «проектирование после сборки», которая включала непрерывную разработку цифровых моделей и их преобразование в реальные. Подробнее об этом можно услышать в официальной записи компании .

Все ключевые компоненты Bell 360 Invictus в настоящее время проходят испытания в DSTL (лаборатория Bell's Drive Systems Test Lab), чтобы продемонстрировать долговечность и снизить риск отказа оборудования при эксплуатации. В свою очередь, SIL (Лаборатория системной интеграции) позволяет Bell интегрировать критически важные компоненты, программное обеспечение и системы миссии для тестирования, проверки и проверки функциональности перед их интеграцией в реальный самолет.