Найти тему
Топчик

10 самых сложных игр за последние 20 лет

Если вы спросите опытного геймера, он, вероятно, скажет вам, что в прошлом видеоигры были намного сложнее, чем сейчас.

Я думаю, сейчас много сложных игр, но забавно оглянуться назад. Сейчас я покажу вам 10 самых сложных игр за последние 20 лет, которые не простили игроки

Начиная с обратной позиции, на десятом месте Ninja Gaiden 2 для Xbox .

-2

Ninja Gaiden 1 была сложной, но Ninja Gaiden 2 2008 года была намного сложнее. Вы спросите, почему? Потому что противники были суперагрессивными, били тебя очень много и даже их было очень много. Это было просто несправедливо. Также боссы в игре могут сильно обескураживать и раздражать. Например, огромная черепаха, которая при смерти убивает вас напрямую, если только вы не нажмете, чтобы заблокировать атаку.

-3

Итак, вы знаете, что игра говорит вам: «Эй, есть опция блокировки, не забудь использовать ее, это важно. Это так важно, что я неожиданно убью тебя, как только ты выиграешь». ТОГДА!"

На девятом месте Devil May Cry 3 . Разработчики английской версии изначально решили увеличить возможную сложность до нормальной или сложной по сравнению с японской, которая является легкой или нормальной. Не поймите меня неправильно, игра уникальна. Но большинство людей добираются до Церебруса, первого босса в игре, и не идут дальше.

-4

Многие люди заметили разницу в сложности между второй и третьей частями, и, скорее всего, их недовольство побудило разработчиков выпустить специальное издание, в котором исправлены некоторые ошибки в игре, а легкая сложность снова стала опцией.

-5

На восьмом месте Spelunky — оригинальная версия, вышедшая в далеком 2008 году.

-6

Эта мошенническая игра была буквально известна своей сложностью. Однако, если бы нам пришлось описать это, это было бы легко. Spelunky случайным образом генерирует пещеры, и ваша задача — исследовать их. Есть разные этажи, разные уровни, вы собираете сокровища, но фишка в том, что повсюду спрятаны ловушки и враги.

Когда ты падаешь с высоты, твоя кровь уменьшается, ты можешь погибнуть от собственного взрыва, да и вообще, неудача непредсказуема. Противники появятся из ниоткуда и будут сильно бить вас. Одна из главных причин популярности игры — абсурдность смертей в ней. На ютубе даже много сборников и некоторые из них довольно забавные.

-7

Седьмой претендент в рейтинге — Stuntman для Playstation 2 , вышедшая в 2002 году. Это одна из амбициозных игр, которая добавила физику автомобилей или, по крайней мере, столько, сколько можно было добиться за то время. Потому что, будем честными, Playstation 2 и Playstation 5 не совсем в одной категории для сравнения. Для 2002 года физика автомобилей была относительно реалистичной, а целью игры было выполнение трюков и опасных прыжков.

-8

Многие из этих трюков были относительно сложными, учитывая тот факт, что вы делаете их на машине. Но сложность была еще не во всем, игра была довольно строгой в отношении того, правильно ли вы выполнили трюк. Вы должны были делать очень точные ходы, и даже если вы думали, что выигрываете, вы могли получить красный текст, говорящий о том, что вы проигрываете. Помимо всего прочего, в игре были очень короткие временные диапазоны, за которые нужно было делать трюки.

Номер 6 — Крепость гномов .

-9

Игра с очень большим количеством деталей. Короче говоря, Торн и Зак Адамс, два независимых разработчика, создали Dwarf Fortress как строительный симулятор, а также как полу-рогалик-игру, генерирующую мир с невероятной детализацией, но не с точки зрения графики. В оригинальной версии мир генерировался текстом.

-10

В настоящее время они работают над новой версией для платформы Steam, и в ней может быть настоящая графика вместо текста. Не то чтобы в оригинальной версии не было графики, просто все на экране было сделано из текста. Это одна из причин, почему игра сложна, и в то же время заставляет тренировать зрение в понимании того, что происходит на экране. Потому что, честно говоря, это было почти невозможно.

Самое интересное в Dwarf Fortress то, что (скорее всего) как бы вы ни были хороши, вы проиграете. На самом деле даже девиз болельщиков - проигрывать весело. Мало того, что вы можете проиграть, так еще и сложная система игры иногда дает сбой и начинают происходить странные вещи. Например, кошки напиваются, потому что их лапы летают от пива.

Пятая игра, о которой мы поговорим, — это LaMulana .

-11

У японской игры официально нет английской версии. Графика состоит всего из 16 цветов, что, в свою очередь, затрудняет различение разных вещей на экране.

-12

Игра представляет собой экшн в сочетании с удивительными зашифрованными головоломками и псевдоанглийским языком. Патч, добавляющий английский... Я бы не назвал его идеальным. В целом, было много запутанного управления и высокого уровня сложности, много финальных битв с боссами и новых открывающихся зон. И не будем забывать, что для того, чтобы найти верный путь, вам наверняка понадобится проводник.

На четвертом месте F-Zero GX , вышедшая в 2003 году для GameCube. Особая сложность этой игры — ее история. Не то, чтобы гоночные трассы были сложными, просто сама игра очень быстрая, а другие гонщики супер-агрессивные.

-13

Вы будете ломать свою гоночную машину F-Zero очень легко и постоянно, если точно не знаете, что делаете. Это означает, что вам придется играть часами, чтобы самостоятельно выучить треки и предсказать, как отреагируют ваши противники. Если вы ищете определение очень сложной гоночной игры, то это именно F-Zero GX.

-14

Сейчас мы в тройке лидеров, Икаруга третья . Это ад пуль, от которых вы должны уклоняться на своем маленьком корабле, стреляя по вражеским кораблям.

Если мы посмотрим на различные релизы за эти годы, я могу сделать вывод, что это игра, определяющая жанр пуленепробиваемого ада. Ikaruga впервые вышла в Японии на игровых автоматах еще в 2001 году. В 2003 году она была выпущена для GameCube.

-15

Короче говоря, если вы думали, что предыдущие игры были сложными, то эта пока побеждает всех. Пулевой ад — это не шутки. В любой момент игры количество пуль на экране абсолютно непреодолимо. Развитие чувства того, что происходит в игре, должно быть вашим главным приоритетом.

-16

К тому же - у каждой игры есть своя фишка, а у Икаруги та, что вы можете сменить корабль с черного на белый. Это позволит вам безопасно проходить сквозь черные или белые пули соответственно. Это, в свою очередь, добавило в игру массу интересной динамики, но уж точно не сделало ее проще, потому что эта механика использовалась для ее усложнения. Вместо того, чтобы думать только о том, где на экране находятся пули, теперь вам нужно думать о том, какого они цвета, чтобы вы могли их поглощать и выбирать, какой цвет важнее в данный момент.

Номер 2 — Demon's Souls , вышедшая на Playstation 3 6 октября 2009 года.

-17

Технически это первая игра Souls. И учитывая это, это была довольно сложная и довольно загадочная игра, учитывая некоторые необъяснимые системы. Что я имею в виду? Я имею в виду, например, как поднятые вами очки влияют на вашего персонажа, лимит ношения, систему мировых трендов. Система мировых тенденций заключается в том, что чем больше вы умирали, тем сложнее становилась игра. Странно, верно?

Ничто из этого не было хорошо объяснено, а другие вещи не были объяснены вообще. И все же игра была достаточно сложной по умолчанию. Есть тонны ловушек, чтобы убить вас - бездонные ямы, бесконечные монстры. Подводя итог: у вас есть все, что вы хотели в очень сложной игре, которая, кажется, пытается наказать вас только за то, что вы решили в нее играть. Это все для Demon's Souls!

-18

I Wanna Be the Guy лидирует . Майкл «Каин» О'Райли просто использовал идеи из хаков ROM Super Mario World под названием Asshole Mario, которые были чрезвычайно сложными, а иногда и невозможными играми Mario, чтобы создать свою игру.

-19

Даже сама цель игры сложна. Кроме того, везде есть невидимые блоки, как в Mega Man, неожиданные ловушки, шипы, просто куча всякой ерунды. Это неприятная игра.

-20

Это определенно потомок Asshole Mario, если вы когда-либо играли в него. Эта игра также послужила источником вдохновения для многих других, таких как Super Meat Boy, которая вышла только в 2010 году.