Процесс коммуникации между сервисами онлайн-бронирования номеров и отельерами до сих пор не налажен.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
«По сути, нишу Booking.com сейчас пока ещё никто не занял. Его отсутствие, безусловно, способствовало прорывному развитию разных площадок, в том числе тех, которые раньше с ним конкурировали, но как-то хиленько. Сейчас возможности открылись, но у них есть свои определённые технические требования, есть свои условия сотрудничества, которые не до конца понимает или не принимает какая-то часть отелей. Есть некоторая инертность со стороны отелей тоже. Она наблюдалась и в предыдущие годы. Козырь Booking.com очень сложно было перебить, но даже когда был Booking.com, были отели, которые говорили: мы собственными продажами себе загрузку обеспечим. Нужны железобетонные аргументы [со стороны сервисов бронирования — прим. ГМ], что самостоятельно загрузку ты себе не обеспечишь, нужны партнёрские порталы, вообще партнёры нужны. С этим сложно, с пониманием этого процесса сложновато».
По словам Ломидзе, на создание реальной альтернативы сайту может понадобиться несколько лет.
Booking.com — это нидерландское онлайн-туристическое агентство по бронированию жилья и других туристических продуктов. В марте 2022 года сервис прекратил свою работу в России и Белоруссии после объявления РФ начала СВО на Украине.
https://govoritmoskva.ru/news/361127/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.