STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP – агентство высокотехнологичного performance-маркетинга, на счету которого много успешных и еще больше суперуспешных проектов.
Агентство имеет экспертизу в категориях:
· Travel и HoReCa;
· Жилая и коммерческая недвижимость;
· Автомобильная индустрия.
Кто такие STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP?
Агентство STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP специализируется на performance-маркетинге, а также имеет экспертизу в других направлениях digital-рекламы. Маркетологи агентства применяют передовые технологии для роста и развития вашего бизнеса, используют эксклюзивные механики и инструменты для привлечения трафика.
На старте проекта специалисты STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP проводят комплексный анализ компании, аудитории, товаров и услуг, предпочитая технологичную модель исследования.
Мы всегда стремимся к достижению поставленных бизнес-целей, ключевых KPI, регулированию и стимулированию продаж, и часто результаты сотрудничества превосходят самые смелые ожидания клиентов.
Прозрачность на всех этапах работы – наш приоритет.
STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP успешно применяет новые технологии и искусственный интеллект, чтобы определение целевого сегмента было еще точнее.
Мы активно используем BigData marketing:
· имеем эксклюзивные партнерства с крупнейшими поставщиками данных и постоянно расширяем свои возможности;
· собираем, храним и анализируем собственные аудитории;
· используем наиболее эффективные комбинации каналов/инструментов в разрезе вертикали/ЦА.
Наши маркетологи достигают бесшовного контакта между пользователем и компанией, непрерывно контролируя качество коммуникации и подыскивая наиболее адаптивные решения.
Кейс: «Официальный автодилер бренда «OMODA»
В STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP обратились представители официального автодилера бренда «OMODA».
OMODA – марка кроссоверов нового поколения. Эти автомобили прекрасно подходят для городских условий, семейных путешествий и экстремальных поездок по сложным трассам.
Перед нами была поставлена цель – продвигать новые автомобили «OMODA», используя инструменты performance-маркетинга.
Основная задача – генерировать валидный трафик в Отдел продаж дилерского центра в рамках оговоренного CPL.
Работы над проектом велись в несколько этапов:
1. Изучение текущей базы, проведение анализа активности и продаж, составление портретов аудиторий.
- Формирование коммуникации для каждого этапа воронки.
- Создание нескольких вариантов разноформатных креативов.
- Составление медиаплана, который включал в себя запуск имиджевой рекламной кампании, ретаргетинг и использование BigData данных.
Воронка для проекта «OMODA» выглядела следующим образом:
· Формирование коммуникации для каждого продукта на основе УТП и создание креативов под каждый рекламный канал;
· Каждая заявка/звонок проходила первичный анализ и отбор специалистами, чтобы клиент получал максимально релевантный трафик;
· Потенциальный клиент, кликая на креатив, попадал на квиз (конструктор), где вносил данные и давал ответы на следующие вопросы:
1) Выбор модели;
2) Выбор комплектации;
3) Выбор условий покупки;
4) Заполнение контактов;
5) Получение результатов.
Имитация предварительной заявки максимально мотивировала потенциального клиента, так как он самостоятельно контролировал параметры заполнения.
В результате клиент совершал требуемое целевое действие: оставлял контактные данные. После этого сотрудник Call-центра звонил потенциальному покупателю и задавал ему вопросы по скрипту, в диалоге проверяя релевантность.
Запуск кампании осуществлялся на рекламных каналах ВКонтакте (заявки из лид-форм) и Voice Target.
После проведения теста маркетологами STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP были обнаружены сегменты аудиторий, которые работали наиболее эффективно. В процессе работы выборка корректировалась, чтобы сузить аудиторию и выделить наиболее целевую.
После тестового периода было произведено распределение бюджета между самыми конверсионными каналами с отключением малоэффективных инструментов, таргетов и сегментов аудитории.
После анализа наиболее активных и целевых сегментов аудитории, было принято решение подключать в работу дополнительные рекламные каналы для увеличения охвата и расширения зоны действия рекламной кампании.
Итоги сотрудничества
За 2 месяца работы с дилерским центром «OMODA» рекламной кампании удалось достичь установленный KPI по количеству привлеченных потенциальных клиентов и стоимости одного лида (показатель CPL). По мере необходимости производилась замена коммуникации с аудиторией, регулярно подключались дополнительные рекламные каналы и тестировались способы снижения CPL.
Несмотря на то, что продажи не являются прямым KPI, мы всегда фиксируем дальнейшую судьбу переданных лидов и отслеживаем количество тест-драйвов и продаж, которые зафиксировали уже с первого месяца работы над проектом. Таким образом, клиент окупил расходы на рекламу с показателем ROMI более 400%.
STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP – агентство, где высокие технологии и квалифицированные специалисты работают на благо клиента, создавая его репутацию, формируя лояльную ЦА и обеспечивая постоянный рост продаж.