Найти тему
STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP

КАК ПОЛУЧИТЬ ROMI БОЛЕЕ 400% С ПЕРВОГО ЗАПУСКА

Оглавление

STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP – агентство высокотехнологичного performance-маркетинга, на счету которого много успешных и еще больше суперуспешных проектов.

Агентство имеет экспертизу в категориях:

· Travel и HoReCa;

· Жилая и коммерческая недвижимость;

· Автомобильная индустрия.

Кто такие STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP?

Агентство STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP специализируется на performance-маркетинге, а также имеет экспертизу в других направлениях digital-рекламы. Маркетологи агентства применяют передовые технологии для роста и развития вашего бизнеса, используют эксклюзивные механики и инструменты для привлечения трафика.

На старте проекта специалисты STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP проводят комплексный анализ компании, аудитории, товаров и услуг, предпочитая технологичную модель исследования.

Мы всегда стремимся к достижению поставленных бизнес-целей, ключевых KPI, регулированию и стимулированию продаж, и часто результаты сотрудничества превосходят самые смелые ожидания клиентов.

Прозрачность на всех этапах работы – наш приоритет.

STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP успешно применяет новые технологии и искусственный интеллект, чтобы определение целевого сегмента было еще точнее.

Мы активно используем BigData marketing:

· имеем эксклюзивные партнерства с крупнейшими поставщиками данных и постоянно расширяем свои возможности;

· собираем, храним и анализируем собственные аудитории;

· используем наиболее эффективные комбинации каналов/инструментов в разрезе вертикали/ЦА.

Наши маркетологи достигают бесшовного контакта между пользователем и компанией, непрерывно контролируя качество коммуникации и подыскивая наиболее адаптивные решения.

Кейс: «Официальный автодилер бренда «OMODA»

В STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP обратились представители официального автодилера бренда «OMODA».

OMODA – марка кроссоверов нового поколения. Эти автомобили прекрасно подходят для городских условий, семейных путешествий и экстремальных поездок по сложным трассам.

Перед нами была поставлена цель – продвигать новые автомобили «OMODA», используя инструменты performance-маркетинга.

Основная задача – генерировать валидный трафик в Отдел продаж дилерского центра в рамках оговоренного CPL.

Работы над проектом велись в несколько этапов:

1. Изучение текущей базы, проведение анализа активности и продаж, составление портретов аудиторий.

  1. Формирование коммуникации для каждого этапа воронки.
  2. Создание нескольких вариантов разноформатных креативов.
  3. Составление медиаплана, который включал в себя запуск имиджевой рекламной кампании, ретаргетинг и использование BigData данных.

Воронка для проекта «OMODA» выглядела следующим образом:

· Формирование коммуникации для каждого продукта на основе УТП и создание креативов под каждый рекламный канал;

· Каждая заявка/звонок проходила первичный анализ и отбор специалистами, чтобы клиент получал максимально релевантный трафик;

· Потенциальный клиент, кликая на креатив, попадал на квиз (конструктор), где вносил данные и давал ответы на следующие вопросы:

1) Выбор модели;

2) Выбор комплектации;

3) Выбор условий покупки;

4) Заполнение контактов;

5) Получение результатов.

Имитация предварительной заявки максимально мотивировала потенциального клиента, так как он самостоятельно контролировал параметры заполнения.

В результате клиент совершал требуемое целевое действие: оставлял контактные данные. После этого сотрудник Call-центра звонил потенциальному покупателю и задавал ему вопросы по скрипту, в диалоге проверяя релевантность.

Запуск кампании осуществлялся на рекламных каналах ВКонтакте (заявки из лид-форм) и Voice Target.

После проведения теста маркетологами STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP были обнаружены сегменты аудиторий, которые работали наиболее эффективно. В процессе работы выборка корректировалась, чтобы сузить аудиторию и выделить наиболее целевую.

После тестового периода было произведено распределение бюджета между самыми конверсионными каналами с отключением малоэффективных инструментов, таргетов и сегментов аудитории.

После анализа наиболее активных и целевых сегментов аудитории, было принято решение подключать в работу дополнительные рекламные каналы для увеличения охвата и расширения зоны действия рекламной кампании.

Итоги сотрудничества

За 2 месяца работы с дилерским центром «OMODA» рекламной кампании удалось достичь установленный KPI по количеству привлеченных потенциальных клиентов и стоимости одного лида (показатель CPL). По мере необходимости производилась замена коммуникации с аудиторией, регулярно подключались дополнительные рекламные каналы и тестировались способы снижения CPL.

Несмотря на то, что продажи не являются прямым KPI, мы всегда фиксируем дальнейшую судьбу переданных лидов и отслеживаем количество тест-драйвов и продаж, которые зафиксировали уже с первого месяца работы над проектом. Таким образом, клиент окупил расходы на рекламу с показателем ROMI более 400%.

STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP – агентство, где высокие технологии и квалифицированные специалисты работают на благо клиента, создавая его репутацию, формируя лояльную ЦА и обеспечивая постоянный рост продаж.