Найти в Дзене
Савватин Вячеслав

Скидки. Как правильно ее показать.

Скидки в продажах имеет две стороны медали. С одной стороны, это то, что привлекает нашего клиента купить продукт по сниженной цене, что, конечно же, не может не привлекать потребителя продукт. Так же, есть и вторая сторона медали, которая может оттолкнуть от покупки, обесценив продукт, поскольку, если продукт качественный – то, для чего снижать цену? Примером второй стороны можно рассмотреть продажу iPhone. Если везде цена на одну и туже модель составляет 100 000 рублей, но в интернете вы находите магазин, в котором цена 70 000 рублей рядом с перечеркнутой ценой в 100 000 рублей. Насколько вероятно, что вы закажите именно в этом магазине? Думаю, что большинство сразу скажет – мошенники! Поэтому сейчас, поговорим о том, как правильно скидку предложить. Существует популярное мнение о том, что скидки — это явление демонстрирующее, что отдел маркетинга просто не способен придумать что-то более путное. Это не всегда верно, однако это порой имеет место быть, ведь все компании пытаются уде

Скидки в продажах имеет две стороны медали. С одной стороны, это то, что привлекает нашего клиента купить продукт по сниженной цене, что, конечно же, не может не привлекать потребителя продукт. Так же, есть и вторая сторона медали, которая может оттолкнуть от покупки, обесценив продукт, поскольку, если продукт качественный – то, для чего снижать цену?

Примером второй стороны можно рассмотреть продажу iPhone. Если везде цена на одну и туже модель составляет 100 000 рублей, но в интернете вы находите магазин, в котором цена 70 000 рублей рядом с перечеркнутой ценой в 100 000 рублей. Насколько вероятно, что вы закажите именно в этом магазине? Думаю, что большинство сразу скажет – мошенники!

Поэтому сейчас, поговорим о том, как правильно скидку предложить.

Существует популярное мнение о том, что скидки — это явление демонстрирующее, что отдел маркетинга просто не способен придумать что-то более путное. Это не всегда верно, однако это порой имеет место быть, ведь все компании пытаются удержать потребителя. Все ж рынок меняется и сегодня происходит так, что иногда скидка только все портит. Поэтому понимание как правильно работать со скидками и ценообразованием должно быть в арсенале каждого маркетолога.

Давайте обо всем поп порядку.

Самая большая и распространенная ошибка при предоставлении скидки, когда продавец не знает, как правильно выражать скидку в процентах или в деньгах. Все вокруг путаются, пишут скидка 6%, когда можно сказать сэкономь 33 950 рублей. У каждого варианта есть правильная зона применения и понять это достаточно просто - смотрим в каком виде скидка смотрится более «вкусно» для потребителя. Например, если ручка стоила 38 рублей, а стала стоить 19 рублей, то скидка 50% смотрится значительно лучше, чем скидка 19 рублей, а если речь идет, например, о покупке дома, при котором изначальная цена была 5 000 000 рублей, а станет 4 750 000 рублей то скидка в 250 000 рублей лучше, чем скидка в 5%.

Важный момент в том, что эта простая схема работает на рынке как никогда

Ключевым фактором еще является то, что вы должны оставлять старую цену возле нового предложения. От большего к меньшему, не наоборот. Сравнение воспринимается визуалами очень хорошо, для принятия решения в вашу пользу.