Скидки в продажах имеет две стороны медали. С одной стороны, это то, что привлекает нашего клиента купить продукт по сниженной цене, что, конечно же, не может не привлекать потребителя продукт. Так же, есть и вторая сторона медали, которая может оттолкнуть от покупки, обесценив продукт, поскольку, если продукт качественный – то, для чего снижать цену? Примером второй стороны можно рассмотреть продажу iPhone. Если везде цена на одну и туже модель составляет 100 000 рублей, но в интернете вы находите магазин, в котором цена 70 000 рублей рядом с перечеркнутой ценой в 100 000 рублей. Насколько вероятно, что вы закажите именно в этом магазине? Думаю, что большинство сразу скажет – мошенники! Поэтому сейчас, поговорим о том, как правильно скидку предложить. Существует популярное мнение о том, что скидки — это явление демонстрирующее, что отдел маркетинга просто не способен придумать что-то более путное. Это не всегда верно, однако это порой имеет место быть, ведь все компании пытаются уде